ФИАТ Крома 1988год 2,0 инжектор двухраспредвальная, без уравновешивающих валов.
Минусы:
- большой двигатель требует много масла (5,5 литров) и много охлаждайки (литров 6)
- расход топлива не радует
- гниют задние арки
- низкий клиренс, для езды по проселочным дорогам не подходит
- дороговаты хорошие, оригинальные запчасти (но это скорее пунктик для тех кто не понимает что запчасти на БИЗНЕС-СЕДАН не могут стоить столько же, сколько запчасти на авто для нищебродов).
- гремит на кочках задняя ляда, знаю по отзывам многих людей которые это не побороли. У меня тоже гремит.
- почти на всех машинах с пробегом 250-350 тыщ потекшие рейки или воющие насосы ГУР.
- в машине нет подстаканников
- высокая корма сзади делает практически бесполезными фонари заднего хода (это уже моя вторая машина и приходится лепить доп фонарь в район фаркопа).
- обрыв резьбы или ослабление болтов крепления постелей распредвалов. Из-за наличия двух валов в конструкции, вытекшее масло из под прокладок накапливается на поверхности двигателя в больший количествах, что в свою очередь вызывает налипание грязи и засорение свечных колодцев.
-сгорает контактная группа замка зажигания (контакты идущие на стартер). Спасает установка кнопки запуска двигателя.
- вечно текущая прокладка поддона
- часто люди попадают на ремонт головки из-за проставок падающих в механизм при откручивании верхнего кроншейна крепления мотора к кузову.
Теперь плюсы:
- удобный во всех смыслах салон. И по городу и на дальняк ездить один кайф. Это не современные китайские машины в которых даже людям среднего роста неудобно
- такие вещи как ГУР, задний дворник, регулировка руля по высоте, регулировка водительского сиденья по высоте - здорово поправляют в плане эргономики.
- по ремонту машина не сложнее Жигулей, все просто и понятно.
- прекрасный, узнаваемый дизайн, машина выделяется в потоке своими размерами.
- много возможностей для тюннинга, широкая линейка моторов, первая в мире общая платформа и т.д.
- машина абсолютно не привлекает воров. фиаты не угоняют.
- здоровый и главное УДОБНЫЙ багажник в котором можно возить что угодно и кого угодно.
- хорошая печка, зимой греет четко.
- много запчастей подходит с нашемарок (Волги, Жигулей, Москвича)
Читал много отзывов про крому
И мое удивление не знало границ
Было ощущение что мы ездим на разных машинах
В моей кроме все работало отлично -что механика,что электрика
Ничего у меня не перегорало -видимо причина в том что я на штатные цепи не вешал сопли а ставил разгрузочное реле и отдельные линии питания
Кожаный салон и зеркала со складкой
И конечно же ТУРБИНА -машина просто самолет и за 200 без особого напряга уходила
Да машина низкая (а турбо ниже чем атмо) -но зачем лезть туда где не проедешь ?
В общем за 23 года она ни разу не видела антикора -и благополучно сгнила по низу
Так как мое желание что либо делать с кузовом отсутствовало -сегодня я ее продал практически за те же деньги что и купил
Машина была у меня 9 лет -накатал на ней 100 тысяч
Элементы подвески менял вовремя и без завываний что на жигуль дешевле
Мотор -просто песня -он просто ехал и радовал эластичностью и мощью
Вобщем отличная машина со всех сторон -но к сожалению не вечная _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.03.2016 Сообщения: 2 Откуда: Киев
Авто: фиат
Добавлено: Чт Мар 03, 2016 21:33 Заголовок сообщения:
Фиат Темпра 1.6 карб.1998г. с кондером, без гидрика, юзал 9 месяцев, взял на прокат тут. Если не брать не современность авто, то все понравилось, салон просторный, машина мощная, по ремонту проблем не было
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
Добавлено: Чт Мар 03, 2016 22:12 Заголовок сообщения:
Чота я не нашел в автопарке типошника _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Чт Мар 03, 2016 22:13 Заголовок сообщения:
zanski
темпра. 1.6 карб. 1998 года. это тебя не смешит? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме