Еще вариант.
Вынимаем ручку, на шарик натягиваем толстую термоусадку, таким образом, чтобы сверху и снизу остались "хвосты" (размеры по месту видно). Усаживаем. Оставшиеся "хвосты" стягиваем пластиковыми стяжками. Стяжки нужны тонкие, с маленькими замками. Смазываем, собираем. По началу ручка будет туговата, но это довольно быстро проходит.
Так делал себе, доволен. _________________ Джип это не машина, джип это водитель!
http://maxrokotansky.livejournal.com
А какой там диаметр шарика? Может теннисный шарик подложить?
А может кто-то выложить фотку места этого шарнира? Есть идея выточить полусферы и подложить, но разбирать ради посмотреть не очень хочется. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Ну может найдется у кого-то фотка и диаметр шарика кто-то замеряет?
Все уже в машине переделал - кулису осталось в порядок привести. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.05.2013 Сообщения: 523 Откуда: Мелитополь
Авто: Fiat Croma 2.0iE 1989г.в.
Добавлено: Пт Сен 06, 2013 19:28 Заголовок сообщения:
Недавно себе ремонтировал рычаг КПП
протёрлась эта шайба
вместо неё поставил... Сальник полуоси ВАЗ-2101 №2101-2401034
Шар лёг в него идеально! Помазал литолом шар, собрал весь бутерброд. Ручка КПП больше не болтается.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме