|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13788 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2012 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
тогда для начала меряй давку на топливной рампе
померяеш даш цыфери, далее будем отталкиваться от тех цыферей.
и еще, при 3000 оборотов уже должно бы и надуть чегойто. вопрос - что показывает датчик буста? _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2012 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
а при езде также или хуже? _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
svan Италоманьяк
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2012 Сообщения: 429 Откуда: Россия
Авто: UNO turbo 1.3 , Dedra Integrale 2.0 ie Turbo
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2012 22:45 Заголовок сообщения: |
|
|
не выезжали, стоим в гараже лет сэм восэм |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13788 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2012 22:57 Заголовок сообщения: |
|
|
ну раз так то первое - это менять нафик все фильтры топливные. магнитная ловушка перед насосом ( если сохранилась) чистить, сетка или фильтр перед насосом менять или чистить, тонкой очистки под капотом менять, бак снять вымыть растворителем. после этого меряем снова давку, если меньше 7бар при пережатой обратке то меняем насос. если и после этого будет тупить тогда уже лезем к расходомеру, впуску и зажиганию. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
svan Италоманьяк
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2012 Сообщения: 429 Откуда: Россия
Авто: UNO turbo 1.3 , Dedra Integrale 2.0 ie Turbo
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2012 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо,что можно заколхозить от россавтопрома (насос,фильтр). Что может быть с расходомером?,впуском и зажиганием? Нужен ремонт одного дня ,что бы доехать(1800-2000км) Мотор тупит не развивает (макс 3000) , машина не может трогаться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13788 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2012 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
svan
фильтр тонкой очистки любой с полноинжекторной машины
топливный насос подвесной с волги по производительности подходит но он в два раза меньше, придется изобретать крепление. у меня такой насос вполне справляется с передутым мотором и бОльшими форсами, со стоковыми форсунками и стоковым наддувом справится легко.
если с ремонтом топливной не прокатит, то в один день можеш не влезть. с впуском более менее просто - ищем есть ли где сифоны и подсосы воздуха. с зажиганием сложнее... может умереть мап сенсор в диджиплексе и его так просто не замениш на что нибудь.
по топливной мог еще сдохнуть регулятор давления, если совсем туго то можно подобрать чтото вроде как тот же волговский можно впихнуть но тоже придется изобретать. если закончился расходомер то как временная мера для доехать можно пографитить рабочие дорожки простым карандашиком, но если подох значит подох и поможет только замена.
в любом варианте сначала нужно поставить диагноз, по этому МЕРЯЕМ ДАВКУ на рампе, а уже дальше решаем что делать. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
svan Италоманьяк
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2012 Сообщения: 429 Откуда: Россия
Авто: UNO turbo 1.3 , Dedra Integrale 2.0 ie Turbo
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2012 21:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Вова момент такой ,еду за донором ,мот 1300(91г) какой не знаю (146 ИЛИ 246) у меня (87) может взять свой расходомер и рег давл. Что еще можно взять для зипа . А да мап - это где? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13788 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2012 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
если береш для зипа по электронике то бери все расходомер, мозги, диджиплекс ( мозги зажигания) , катушку с комутатором и набор свечей и проводов. у тебя скорее всего мотор 000 судя по году, если будеш подкидывать на донор то только все вместе, по отдельности расходомер мозги и диджиплекс подружить не выйдет без измерительных приборов и немалого секаса с выкаткой и настройкой.
в 91м году уже небыло 000 и 146 стало быть донор 246й
мап находится в диджиплексе. вот та самая вакумная трубочка на диджиплекс как раз и идет на мап сенсор он по ней и расчитывает необходимое опережение зажигания. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
svan Италоманьяк
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2012 Сообщения: 429 Откуда: Россия
Авто: UNO turbo 1.3 , Dedra Integrale 2.0 ie Turbo
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2012 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
А сами мозги где запрятаны? Я даже не задумался о них . Если двиг работает значит мозг варит . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13788 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2012 21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
svan
как где
ну брат ты даеш в салоне под бардачком находятся мозги на впрыск под капотом слева на щите моторного отсека над вакумом тормозов находится диджиплекс. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
svan Италоманьяк
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2012 Сообщения: 429 Откуда: Россия
Авто: UNO turbo 1.3 , Dedra Integrale 2.0 ie Turbo
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2012 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
под капотом слева на щите моторного отсека над вакумом тормозов находится диджиплекс ето я понял, а про мозг не интересовался. Инжекторов не бывало, |
|
Вернуться к началу |
|
|
shmel-jr Италомафиози
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.11.2007 Сообщения: 773 Откуда: город серого неба
Авто: Фиат Уно Турбо
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 11:43 Заголовок сообщения: |
|
|
FIATuno писал(а): | svan
как где
ну брат ты даеш в салоне под бардачком находятся мозги на впрыск под капотом слева на щите моторного отсека над вакумом тормозов находится диджиплекс. |
на моторах 1.4 впрыском управляют всего 2 релюшки под капотом совместно с расходомером (он гораздо больше, чем на 1.3). Под бардачком мозгов нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|