Добавлено: Пт Сен 10, 2010 21:28 Заголовок сообщения:
Найди товарища с колесами 4х98, перекинь на полчаса и разгони машину на его колесах. Это чтоб исключить диски-резину.
Может давать такие эффекти и релувая, если при зафиксированном руле есть заметный люфт хотя бы на одном из передних колес.
То же самое могут давать убитые рычаги и незакрученные гайки в подвеске. Вывешивай перед и ищи люфты. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2009 Сообщения: 903 Откуда: Киев
Авто: tipo>dedra>166>NSGV>V60>159+civic
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 21:55 Заголовок сообщения:
я дочитал до собщения где четыре шишки на передних колесах и начинает трясти после 120))))))))))))))))))))))))))))
и понял что мы на столько суровы... =)))
Авто: БЫЛ /F/I/A/T/ Tipo 1.4 cat.i.e. 69 h.p ---> Hyundai Accent RB 1.4 2012 - 107 h.p.
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 16:18 Заголовок сообщения:
1. Проблема №1 частично решилась заменой сцепления. Есть выбрыки, но это связано наверное с КПП. Бывает (очень редко) в некотором положении недовключается задняя передача.
2. Проблема №2 скорей всего из-за рулевой рейки. Решение пока откладывается на после перезимовку. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме