 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
iggi1711 Италомафиози


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 972 Откуда: Киев
Авто: Lancia Delta Nova 1,6 i.e. 160 км/ч больше не пробовал->Пешкарус 5-10 км\ч->Renault Laguna II\2.0\140hp\260км\ч на приборке
|
Добавлено: Чт Июн 17, 2010 16:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Master писал(а): | у меня щас насос давит 2бара,еще пару человек знаю у кого 3бара давит на монике... | В коране написано -максимальное давление насоса, при запертой подаче 4 бара. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
hypermood Amico

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 22 Откуда: Киев
Авто: FIAT TIPO 1.4 91 г.в. SPI Jetronic A2.2
|
Добавлено: Чт Июн 17, 2010 16:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Снял регулятор ХХ. Держал в ручном режиме рабочие обороты----не глохнет. Скорей всего дело в проводах на РХХ либо сам РХХ. У кого какие мысли, как точно проверить РХХ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Чт Июн 17, 2010 20:09 Заголовок сообщения: |
|
|
hypermood,
да РХХ-то тут причем? РХХ работает, когда ты педальку газа отпцскаешь, чтоб не заглох, он поддавливает дроссель, оставляет его слега приоткрытым. Что значит в ручном режиме рабочие обороты?
Master
при 3-х барах форсунка на Mono-Jetronic'е просто не откроется...
iggi1711,
на нашем Mono-Jetronic'е лямбда стоит 3-х проводная с подогревом, она начинает работать гораздо раньше, правда мозг ее показания не учитывает до достижения t ОЖ 70 градусов, если мне не изменяет память _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
iggi1711 Италомафиози


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 972 Откуда: Киев
Авто: Lancia Delta Nova 1,6 i.e. 160 км/ч больше не пробовал->Пешкарус 5-10 км\ч->Renault Laguna II\2.0\140hp\260км\ч на приборке
|
Добавлено: Пт Июн 18, 2010 10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov писал(а): | лямбда стоит 3-х проводная с подогревом, она начинает работать гораздо раньше, правда мозг ее показания не учитывает до достижения t ОЖ 70 градусов, если мне не изменяет память | Совершенно в душу, после 70 град ОЖ заканчивается цикл первоначального прогрева двигателя (для этого идёт увеличеная подача топлива), потом слегка падают обороты двигателя - включается в работу лямбда и берётся из памяти мозга нормальная карта зажигания. Если хандрит мотор после прогрева более 70 град ОЖ то как вариант может временно пропадает сигнал с датчика, попробуй при хандре снять фишку с датчика температуры. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Италомафиози


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.10.2009 Сообщения: 1064 Откуда: Россия, Вязьма
Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9
|
Добавлено: Сб Июн 19, 2010 03:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто подскажет что такое и для чего нужен электроклапан стоящий на пути трубки с уловителя паров бензина и на мозги, к нему еще подходит фишка.
Заметил что клацает именно он, даже вибрирует,
На нем написано bosch, в exist стоит больше 150$ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Сб Июн 19, 2010 08:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Там два клапана. Один на весу, второй под черной коробочкой. Это два клапана для продувки адсорбера. Если щелкает - значит работает. А щелкать он должен с частотой что-то порядка раз в 0,5 секунды, т.е. очень часто _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Италомафиози


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.10.2009 Сообщения: 1064 Откуда: Россия, Вязьма
Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9
|
Добавлено: Сб Июн 19, 2010 20:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov писал(а): | Там два клапана. Один на весу, второй под черной коробочкой. Это два клапана для продувки адсорбера. Если щелкает - значит работает. А щелкать он должен с частотой что-то порядка раз в 0,5 секунды, т.е. очень часто |
а почему тогда он раньше не щёлкал? может не работал? Может снять всю эту эко-ерунду? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Сб Июн 19, 2010 21:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, в принципе, можно и снять нафиг. Только тщательно трубки потом глушить надо, чтоб подсоса не было |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|