 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
finenko Италоманьячище

Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 22:36 Заголовок сообщения: |
|
|
olkrem
По разъёмам не парься, проводка во первых унифицирована, во вторых куча диагностических натыкано.
А искра точно есть, когда не заводится? Може это просто датчик холла выделывается - по симптомам (то заводится, то нет) очень похоже.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
olkrem писал(а): | Вот-вот 1300 Ом, максимальное, а у меня 2200. Чем грозит? |
Тем, что мозг думает, что заслонка открыта и надо дать ей бенза побольше. Ну а по достижении определенных значений - срабатывает отсечка и топливо не подается. Не в этом ли причина? Есть смысл 1 и 5 контакты разъема отключить от ДПДЗ и повесить между ними переменный резистор с номиналом от 520 - 1 300 Ом и посмотреть что получится, если вручную менять сопротивление.
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
finenko
нету там датчика Холла, к сожалению...
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
finenko Италоманьячище

Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 23:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov
А кто его скрутил?
Если до 93г, то SEN 8M по Марелли, если после, то 0261210115 по Бошу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Master Почетный кидала

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 00:05 Заголовок сообщения: |
|
|
finenko
а где ж он тогда стоит ?сколько не крутил типошные 1.4,1.6 и нигде его так и не встретил
_________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 00:08 Заголовок сообщения: |
|
|
finenko
это не датчик Холла, это датчик положения коленвала (Tecdoc его еще частенько называет "Датчик импульсов"), индуктивный, у него другой принцип. А про эффект Холла почитай подробнее [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Холла]здесь[/url]
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
olkrem Amico

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.03.2010 Сообщения: 12 Откуда: Кременчуг
Авто: Фиат-Типо 1.6
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 06:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Стоит датчик положения коленвала(ВМТ) Magnetti Marelli.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tim842 Италофан

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 232 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
finenko Италоманьячище

Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov писал(а): | finenko
это не датчик Холла, это датчик положения коленвала (Tecdoc его еще частенько называет "Датчик импульсов"), индуктивный, у него другой принцип. А про эффект Холла почитай подробнее [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Холла]здесь[/url] |
Pustynnikov В библиотеку, учи матчасть. Это как раз и есть датчик, в котором используется эффект Холла Только и разницы с тем что в Википедии, что у него встроенный магнит.
Принцип действия основан на детектировании изменения плотности распределения магнитного потока в момент, когда ферромагнитный материал (зуб на коленвале) проходит вдоль чувствительной поверхности датчика.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 21:24 Заголовок сообщения: |
|
|
finenko, да? Тогда чем ты объяснишь это:
Описание: |
Сигнал с датчика ВМТ (он же датчик импульсов, он жк датчик положения вала) |
|
Размер: |
32.84 KB |
Просмотрено: |
188 раз(а) |

|
Описание: |
|
Размер: |
31.27 KB |
Просмотрено: |
168 раз(а) |

|
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov
Миш, просто на первой картинке идёт сигнал по переменному току (датчик с двумя проводами, идущими на обмотку), а на второй- сформированный логический сигнал постоянного тока (например, датчик ВАЗ 2108 с тремя проводами, из которых 1- плюс 12в, 2- масса, 3- сформированный сигнал на управление)
В целом- и то, и другое зовётся датчиком Холла. Я раньше тоже думал, что датчик Холла вырабатывает ТОЛЬКО сформированный логический сигнал, а всё остальное- индуктивные датчики. Ан нет.
Последний раз редактировалось: Хрюкин (Вт Мар 30, 2010 21:36), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
finenko Италоманьячище

Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
А и объяснять не буду, ты для начала пойми, что такое этот эффект Холла, а потом и сам поймёшь. К тому же это неправильно поставленный пример. На выходе датчика импульсы могут иметь любую форму, которую захотел увидеть разработчик и изготовитель этого датчика.
Хрюкин хоть ты ему вдолби это в голову
Почитай:
Принцип действия датчиков основан на эффекте Холла. Основные преимущества этих датчиков заключается в отсутствии механических движущихся частей и высоком быстродействии (до 100 кГц). Благодаря этому датчики Холла отличаются высокой надежностью, долговечностью и не требуют физического контакта с измеряемой средой.
Датчики Холла широко используются там, где требуются высокая точность и надежность. Они находят применение в безколлекторных двигателях, измерителях различных величин, сварочном оборудовании, бытовых приборах, компьютерах и т.д.
Эффект Холла заключается в возникновении напряжения в проводнике с током в магнитном поле. Возникающее напряжение перпендикулярно протекающему току и пропорционально магнитному потоку. После усиления это напряжение используется для управления выходными каскадами датчиков и внешними схемами.
Выходные каскады датчиков могут быть различных типов - аналоговые, когда выходной сигнал пропорционален магнитному потоку через датчик, и цифровые, имеющие два уровня сигнала на выходе. Аналоговые каскады могут быть выполнены по схеме `открытый коллектор` (NPN) и `источник тока` (PNP). По реакции на магнитное поле датчики распределяются по трем группам: биполярные, однополярные и униполярные. Для включения биполярного датчика требуется воздействие поля положительной полярности, а для выключения - отрицательной. Однополярные датчики измеряют поля любой полярности, а униполярные - только одной (обычно положительной).
Магнитное поле может быть сформировано постоянными магнитами или электромагнитами. Изменение напряженности поля достигается путем перемещения магнита, изменения тока электромагнита или внесением магнитного материала в зазор между датчиком и магнитом. Выпускаются датчики, в которых используются внешние или встроенные в корпус магниты.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
olkrem Amico

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.03.2010 Сообщения: 12 Откуда: Кременчуг
Авто: Фиат-Типо 1.6
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Двигатель 159А3046(писал выше). Датчик положения коленвала-рабочий, искра есть. Сегодня был в гараже, разбирался дальше. Обнаружил, что провод идущий с катушки к контроллеру в месте входа в жгут остальных проводов уж очень подозрителен(треснувшая изоляция, обломанные жилки), но прозванивался нормально. Выкинул все четыре провода заходящие в катушку до жгута, нарастил новые, пропаял. Сейчас заводится без проблем. Не знаю, возможно это и была причина. Искра была, а сигнал с катушки до контроллера не доходил. Тот не давал команду на включение форсунки. Пока не выезжал. Попробую еще на холостом ходу. Pustynnikov, cбрось пожалуйста инфу по диагностике ДПДЗ и форсунки. Кстати, может кто знает производительность форсунки. Нужна для БК. Всем спасибо за ответы.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
finenko
почти убедил, но один момент: последний сигнал - с ДПДЗ Fiat Tipo (могу и собственноручно снятый сигнал скинуть, а не эталонный) и зубцы (5 штук) на маховике не являются ни постоянными магнитами или электромагнитами. Поэтому Цитата: | Изменение напряженности поля достигается путем перемещения магнита, изменения тока электромагнита или внесением магнитного материала в зазор между датчиком и магнитом. | как бы и не наш случай...
Хрюкин
Саша, еще раз повторю: последний сигнал - это сигнал именно с двухпроводного ИНДУКТИВНОГО датчика с Fiat Tipo...
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|