Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нет сигналов на форсунке
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2267
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olkrem
По разъёмам не парься, проводка во первых унифицирована, во вторых куча диагностических натыкано.
А искра точно есть, когда не заводится? Може это просто датчик холла выделывается - по симптомам (то заводится, то нет) очень похоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olkrem писал(а):
Вот-вот 1300 Ом, максимальное, а у меня 2200. Чем грозит?

Тем, что мозг думает, что заслонка открыта и надо дать ей бенза побольше. Ну а по достижении определенных значений - срабатывает отсечка и топливо не подается. Не в этом ли причина? Есть смысл 1 и 5 контакты разъема отключить от ДПДЗ и повесить между ними переменный резистор с номиналом от 520 - 1 300 Ом и посмотреть что получится, если вручную менять сопротивление.

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

finenko
нету там датчика Холла, к сожалению...

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2267
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustynnikov
А кто его скрутил? ROFL
Если до 93г, то SEN 8M по Марелли, если после, то 0261210115 по Бошу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Master
Почетный кидала



Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 7747
Откуда: Киев

Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 00:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

finenko
а где ж он тогда стоит ?сколько не крутил типошные 1.4,1.6 и нигде его так и не встретил

_________________
Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 00:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

finenko
это не датчик Холла, это датчик положения коленвала (Tecdoc его еще частенько называет "Датчик импульсов"), индуктивный, у него другой принцип. А про эффект Холла почитай подробнее [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Холла]здесь[/url]

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olkrem
Amico


Amico

Возраст: 57
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 28.03.2010
Сообщения: 12
Откуда: Кременчуг

Авто: Фиат-Типо 1.6

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 06:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стоит датчик положения коленвала(ВМТ) Magnetti Marelli.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно стоит. И в одном finenko прав: если он плох будет такая проблема, как не завод. Да вот только и искры при этом не будет - однозначно. Но на всякий случай проверь его. У него сопротивление: 700 - 900 Ом. А если есть осциллограф - то на ХХ у него должен быть сигнал, как на приложенном файле. Ну и общая его проверка:
Цитата:
Проверьте разъем (разъемы): Осмотрите разъем(ы) и если необходимо, очистите или отремонтируйте их, чтобы быть уверенным в хорошем соединении.
Проверьте сопротивление:
Выключите зажигание. Отсоедините разъем от датчика токосъемника.
Измерьте сопротивление между обоими штырями катушки датчика токосъемника. Сравните с заданным сопротивлением.
Проверьте присоединение к модулю зажигания:
Выключите зажигание. Отсоедините разъем от датчика токосъемника и модуля зажигания.
Измерьте сопротивления между каждым контактом разъема катушки и соответствующим контактом в разъеме модуля зажигания. Они должны быть < 1 Ома.
Проверьте соединение экрана, если он есть:
Проверьте по схеме, соединяется ли контакт экрана прямо с землей или с ЭБУ. Если оно присоединяется непосредственно к земле: Выключите зажигание. Отсоедините разъем от датчика токосъемника . Измерьте сопротивление между контактом разъема экрана и отрицательной клеммой аккумуляторной батареи. Оно должно быть < 1 Ома. Если оно присоединяется к ЭБУ: Выключите зажигание. Отсоедините разъем от датчика токосъемника и ЭБУ. Измерьте сопротивление между контактом разъема экрана и соответствующим контактом в разъеме ЭБУ. Оно должно быть < 1 Ома. Если нет, проверьте проводку.
Проверьте сигнал датчика:
Подключите осциллоскоп к сигнальному штырю модуля зажигания и к земле. Запустите или проворачивайте двигатель и сравните изображение на экране с показанным образцом.

Да, двигатель-то какой? Уточни. Сброшу тогда и инфу по диагностике ДПДЗ и форсунки



1111.jpg
 Описание:
 Размер:  45.58 KB
 Просмотрено:  201 раз(а)

1111.jpg



_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim842
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 232
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olkrem
Тут описан мой случай кратковременого пропадания искры (иногда на 1-3 секунды) и вырубания движка. http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=16692&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E7%E0%E3%EB%EE%F5&start=18
Может поможет. Мозги Боша получают импульсы от катушки зажигания, если их нет то он отключает реле бензонасоса и реле форсунок и двигатель глохнет. Если ты снимишь разъем с катушки зажигания, то автоматически отключиться и провод с импульсами зажигания идущий на мозги Бош.
Схема http://fiat-club.org.ua/forum/download.php?id=18375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2267
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustynnikov писал(а):
finenko
это не датчик Холла, это датчик положения коленвала (Tecdoc его еще частенько называет "Датчик импульсов"), индуктивный, у него другой принцип. А про эффект Холла почитай подробнее [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Холла]здесь[/url]


Pustynnikov В библиотеку, учи матчасть. Это как раз и есть датчик, в котором используется эффект Холла Laughing Только и разницы с тем что в Википедии, что у него встроенный магнит.
Принцип действия основан на детектировании изменения плотности распределения магнитного потока в момент, когда ферромагнитный материал (зуб на коленвале) проходит вдоль чувствительной поверхности датчика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

finenko, да? Тогда чем ты объяснишь это:


2.jpg
 Описание:
Сигнал с датчика ВМТ (он же датчик импульсов, он жк датчик положения вала)
 Размер:  32.84 KB
 Просмотрено:  188 раз(а)

2.jpg



1.jpg
 Описание:
Сигнал с датчика Холла
 Размер:  31.27 KB
 Просмотрено:  168 раз(а)

1.jpg



_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustynnikov
Миш, просто на первой картинке идёт сигнал по переменному току (датчик с двумя проводами, идущими на обмотку), а на второй- сформированный логический сигнал постоянного тока (например, датчик ВАЗ 2108 с тремя проводами, из которых 1- плюс 12в, 2- масса, 3- сформированный сигнал на управление) Very Happy
В целом- и то, и другое зовётся датчиком Холла. Я раньше тоже думал, что датчик Холла вырабатывает ТОЛЬКО сформированный логический сигнал, а всё остальное- индуктивные датчики. Ан нет.


Последний раз редактировалось: Хрюкин (Вт Мар 30, 2010 21:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2267
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А и объяснять не буду, ты для начала пойми, что такое этот эффект Холла, а потом и сам поймёшь. К тому же это неправильно поставленный пример. На выходе датчика импульсы могут иметь любую форму, которую захотел увидеть разработчик и изготовитель этого датчика.
Хрюкин хоть ты ему вдолби это в голову Laughing
Почитай:
Принцип действия датчиков основан на эффекте Холла. Основные преимущества этих датчиков заключается в отсутствии механических движущихся частей и высоком быстродействии (до 100 кГц). Благодаря этому датчики Холла отличаются высокой надежностью, долговечностью и не требуют физического контакта с измеряемой средой.

Датчики Холла широко используются там, где требуются высокая точность и надежность. Они находят применение в безколлекторных двигателях, измерителях различных величин, сварочном оборудовании, бытовых приборах, компьютерах и т.д.

Эффект Холла заключается в возникновении напряжения в проводнике с током в магнитном поле. Возникающее напряжение перпендикулярно протекающему току и пропорционально магнитному потоку. После усиления это напряжение используется для управления выходными каскадами датчиков и внешними схемами.

Выходные каскады датчиков могут быть различных типов - аналоговые, когда выходной сигнал пропорционален магнитному потоку через датчик, и цифровые, имеющие два уровня сигнала на выходе. Аналоговые каскады могут быть выполнены по схеме `открытый коллектор` (NPN) и `источник тока` (PNP). По реакции на магнитное поле датчики распределяются по трем группам: биполярные, однополярные и униполярные. Для включения биполярного датчика требуется воздействие поля положительной полярности, а для выключения - отрицательной. Однополярные датчики измеряют поля любой полярности, а униполярные - только одной (обычно положительной).

Магнитное поле может быть сформировано постоянными магнитами или электромагнитами. Изменение напряженности поля достигается путем перемещения магнита, изменения тока электромагнита или внесением магнитного материала в зазор между датчиком и магнитом. Выпускаются датчики, в которых используются внешние или встроенные в корпус магниты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olkrem
Amico


Amico

Возраст: 57
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 28.03.2010
Сообщения: 12
Откуда: Кременчуг

Авто: Фиат-Типо 1.6

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигатель 159А3046(писал выше). Датчик положения коленвала-рабочий, искра есть. Сегодня был в гараже, разбирался дальше. Обнаружил, что провод идущий с катушки к контроллеру в месте входа в жгут остальных проводов уж очень подозрителен(треснувшая изоляция, обломанные жилки), но прозванивался нормально. Выкинул все четыре провода заходящие в катушку до жгута, нарастил новые, пропаял. Сейчас заводится без проблем. Не знаю, возможно это и была причина. Искра была, а сигнал с катушки до контроллера не доходил. Тот не давал команду на включение форсунки. Пока не выезжал. Попробую еще на холостом ходу. Pustynnikov, cбрось пожалуйста инфу по диагностике ДПДЗ и форсунки. Кстати, может кто знает производительность форсунки. Нужна для БК. Всем спасибо за ответы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

finenko
почти убедил, но один момент: последний сигнал - с ДПДЗ Fiat Tipo (могу и собственноручно снятый сигнал скинуть, а не эталонный) и зубцы (5 штук) на маховике не являются ни постоянными магнитами или электромагнитами. Поэтому
Цитата:
Изменение напряженности поля достигается путем перемещения магнита, изменения тока электромагнита или внесением магнитного материала в зазор между датчиком и магнитом.
как бы и не наш случай...
Хрюкин
Саша, еще раз повторю: последний сигнал - это сигнал именно с двухпроводного ИНДУКТИВНОГО датчика с Fiat Tipo...

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу