-1
Я на разных машинах показываю примерно одинаковое время!
Согласен, если вкатиться на одной машине, то время можно улучьшить, но мы говорим не об обсолютном результате.
Нам нужно выучить базу. Посадка, рулежка, педалирование. Закрепление этих навыков и проходит на собственной машине. Совсем не обязательно ее убивать на курсах.
Я после базового, основного и доп курса поменял всю подвеску полностью! До болтика!
Если такое положение вещей устраивает, то я не против, ничего плохого нет в том, что проходишь обучение на своей машине. Если не брать аммортизацию самой машины.
Я тоже хорошо езжу на разных машинах . Только подвеску на своей я перебрал не после трех, а после одного зимнего курса. И трещина на бампере до сих пор не заделана Но зато теперь на своей машине, по словам свидетелей со стороны, во время работы на одном ралли я ехал по раллийному допу немного быстрее, чем ехали спарцмены на закаркашенных боевых восьмерках Брешут конечно, но доля правды в этом есть
Базовый курс однозначно нужно проходить на своей машине. Это ИМХО, конечно, но подкрепленное собственным опытом учебы в трех разных школах. _________________ Умение водить автомобиль НЕ передается половым путем, сколько ни трахайся!
Базовый курс однозначно нужно проходить на своей машине.
что имеется ввиду под базовым курсом?
Посадка, рулежка, грамотная работа с органами управления
Змейки (основа основ. учимся строить траекторию, загружать-разгружать оси, занос, снос и т.п.)
Переставка
Несколько видов торможения с АБС и без
Основы быстрого и безопасного прохождения поворотов
Парковка (и вообще - габаритная подготовка)
В принципе, это все сказывается только на здоровье шин, но никак не автомобиля. Машина на этом курсе не используется в экстремальных режимах. То, чем занимался я - это уже на две ступени выше, когда машина на тренировке эксплуатируется в довольно жестком режиме. А тем более зимой. _________________ Умение водить автомобиль НЕ передается половым путем, сколько ни трахайся!
думаю что должна быть некая универсальность, т.е. способность самонастраиваться на разных марках авто,от этого зависит и время принятия решений и что называется "набитость руки", в переносном смысле но если взять,скажем, передний привод и задний то ,примерно, манера вождения и "вхождения" у одного из классов похожие,
короче, я б свою авто не бил, но и от авто инструктора требовал полный спектр возможностей: отговорки, типа, " сбрось скорость при вхождении в вираж до 10км в ч. а то у меня опоры слабые" , не принимаются _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
Свою машину полюбому будешь беречь. Соответственно не покажешь хорошего времени или результата.
Школа на то и шклоа, чтоб научить тебя сидеть правильно не в своей машине, а в любой. Я завтра поменяю машину и что?
Это один из вопросов задают в школе. Типа как вы потом собираетесь ездить?
Привычка хорошо, но есть и автоматика. Нужно чувствовать машину любую.
Это возможно только поездив на разных. Тогда сам сравниш ощущения. Научишься сам настраивать и себя и машину. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме