 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
jack74 Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Чт Фев 04, 2010 21:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Тазики разные бывают! Уже давно на них работает схема,аналогичная изложенной... | Ну эт понятно, мы же не об этом...
Александр Васильевич писал(а): | ПыСы- на той же схеме отвод от средней точки обмоток(пуктиром) и диоды Д7 и Д8- полнейшая муть. Так не бывает. | Четырёхфазный генератор  _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jorj Италофан


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.05.2009 Сообщения: 195 Откуда: Донецкая.обл. г.Волноваха
Авто: FIAT Tipo 1.4.1990 карбуратор(SOLEX)
|
Добавлено: Чт Фев 04, 2010 21:48 Заголовок сообщения: |
|
|
как не жаль но провода ротора |
|
Вернуться к началу |
|
 |
jack74 Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Чт Фев 04, 2010 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
если и ротор, и "шеколадка" - дешевле целый генератор искать... _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jorj Италофан


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.05.2009 Сообщения: 195 Откуда: Донецкая.обл. г.Волноваха
Авто: FIAT Tipo 1.4.1990 карбуратор(SOLEX)
|
Добавлено: Чт Фев 04, 2010 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
шеколадка 150грн.А ротор перемотают.Статор целый. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Чт Фев 04, 2010 22:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
+1
Схема какая-то левая, к морелли и другим (бош, мицубиси) не имеет никакого отношения. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Чт Фев 04, 2010 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К
А которую я из Фиатиной книги скинул? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
jack74 Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Чт Фев 04, 2010 22:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Jorj писал(а): | шеколадка 150грн.А ротор перемотают.Статор целый. | решать, конечно, тебе... Но якорь тоже ведь не задаром перемотают...
И к тому же НИКТО И НИКОГДА не намотает тАк, как это было сделано на заводе Можешь мне поверить Они, конечно, будут с пеной у рта доказывать обратное, но никому вручную (на примитивных намоточных машинках) не удаётся уложить СТОЛЬКО ЖЕ витков и ТАКОГО ЖЕ провода, как на заводе... Берётся для перемотки провод чуть потоньше того, что был... А это Амперы Ты же ведь потом не будешь проверять, сколько по максимуму выдаст твой геныч, правда?
Подумай и вспомни - сколько, например, работает перемотаная дрель? Или пылесос? Сталкивался ведь, наверное...
Если бы не было других вариантов, не было бы где достать - другое дело... А так, я лично, искал бы б/у. _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jorj Италофан


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.05.2009 Сообщения: 195 Откуда: Донецкая.обл. г.Волноваха
Авто: FIAT Tipo 1.4.1990 карбуратор(SOLEX)
|
Добавлено: Чт Фев 04, 2010 22:32 Заголовок сообщения: |
|
|
НУ там еще можно подумать,потому что один провод целый а второй чуть роз ковырять лак и добавить кусочек,его окончание видно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
jack74 Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Чт Фев 04, 2010 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Jorj писал(а): | НУ там еще можно подумать,потому что один провод целый а второй чуть роз ковырять лак и добавить кусочек,его окончание видно. | Ну, я же говорю - тебе решать... Я же его не вижу... Я восттанавливал так, как ты говоришь два оборваных проводочка
P.S. а не ты ли их ковырнул?  _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jorj Италофан


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.05.2009 Сообщения: 195 Откуда: Донецкая.обл. г.Волноваха
Авто: FIAT Tipo 1.4.1990 карбуратор(SOLEX)
|
Добавлено: Чт Фев 04, 2010 22:50 Заголовок сообщения: |
|
|
jack74 писал(а): | Jorj писал(а): | НУ там еще можно подумать,потому что один провод целый а второй чуть роз ковырять лак и добавить кусочек,его окончание видно. | Ну, я же говорю - тебе решать... Я же его не вижу... Я восттанавливал так, как ты говоришь два оборваных проводочка
P.S. а не ты ли их ковырнул?  | не,не я,счетка выпала и ковырнула |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17290 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Фев 05, 2010 10:56 Заголовок сообщения: |
|
|
То Jack!
Не стоит путать ток в обмотке возбуждения(ротор) и выходной ток генератор(максимальный)- статорная обмотка. Ток возбуждения обычно около 3-х ампер,ИРНы,практически все,что видел/встречал/ставил,имеют максимальный ток 5 А. Больше и не надо.Другое дело,что перематывать ротор -не сахар,придется распаковывать полюсные половины ротора,иначе намотать...
Если есть всего пара оборванных концов роторной обмотки и они доступны-сростить,заизолировать,пропипать лаком нитро. Ничего там смертельного не будет.Хуже,если много витков в обрыве. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
jack74 Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Пт Фев 05, 2010 12:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | То Jack!
Не стоит путать ток в обмотке возбуждения(ротор) и выходной ток генератор(максимальный)- статорная обмотка. Ток возбуждения обычно около 3-х ампер,ИРНы,практически все,что видел/встречал/ставил,имеют максимальный ток 5 А. Больше и не надо... | Полностью согласен, сравнение с дрелью не в тему  _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mut Италофан


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.08.2008 Сообщения: 101 Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Fiat Tempra 1,6sx.i.e.cat
|
Добавлено: Пт Фев 05, 2010 13:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Посидел, подумал- действительно через тонкий проводок возбуждение. А схема как раз и не левая. Диоды VD9, VD10, VD11 я менял на обычные. Родная сборка диодов просто рассыпалась. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пт Фев 05, 2010 21:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Mut
Схема левая, т.к. в нормальном генераторе всего 9 диодов и сам вольтрегулятор, который является по сути транзистором. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17290 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Фев 05, 2010 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Писалось про Д7-8, а не 9-10-11.Эти именно и есть для основного питания ОВ при работающем генераторе.
А с нарисованными диодами 7-8 тот умник,что их нарисовал,пусть и нарисует стрелочку,по которой течет ток.Если потечет... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|