 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
jack74 Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Вс Янв 17, 2010 17:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Конти мне разные попадались, а Дейко понравился больше всех.
У меня просто втулка ТНВД была подработаная (но соляра не текла), так у меня ремни с одной стороны всё время "стирались" о бортик ролика... Тоесть я сужу по "качеству", как они "сопротивлялись" износу  _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Вс Янв 17, 2010 21:56 Заголовок сообщения: |
|
|
jack74
Не показатель совершенно.
Были "красивые" ремни, которые просто лопнули, были и изрядно потрепанные и потресканные, но отходили по 70-80 тысяч. Был ремень на ВАЗ 2109, который сожрало на две трети по ширине и авто приехало своим ходом. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
jack74 Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Вс Янв 17, 2010 22:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К писал(а): | jack74
Не показатель совершенно.
Были "красивые" ремни, которые просто лопнули, были и изрядно потрепанные и потресканные, но отходили по 70-80 тысяч. Был ремень на ВАЗ 2109, который сожрало на две трети по ширине и авто приехало своим ходом. | Ну ВАЗ 2109 - это совсем не дизель и нагрузка там совсем другая, правда?
А в целом - Полностью согласен и НЕ настаиваю мои слова принимать за "слово последней инстанции" Тоесть моё мнение - это мнение "вкуса и цвета" и не больше
Я же не испытывал свои ремни до "конца" (после первого )
Кстати, я призабыл уже... а после твоего ответа посмотрел "картинки"...
Мне не Дейко так понравился, а Гейтс Пауер Гриппп (Gates PowerGrip) В них мне больше понравилось то, что нитки там плотнее и не начинали "косматится", тоесть хорошо "склеены" (или "проклеены", "пропитаны") с самой резиной ремня... И не более. А когда не было возможности приобретать Gates (не было в наличии) - тогда брал Dayco, или АЕ, или CONTITECH (в описаном порядке)... _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
skorpionishe2009 Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 1563 Откуда: Крым
Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS
|
Добавлено: Вс Янв 17, 2010 23:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо мужики! _________________ Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вс Янв 17, 2010 23:47 Заголовок сообщения: |
|
|
jack74
согласен с Вами. По опыту своих продаж могу сказать, что на нашем рынке самые нормальные - именно Гейтс. Дейко последнее время перестал нравится - уж больно стремный шов на них. Конти - раз на раз не приходится, видимо, завист от страны производства.
skorpionishe2009, каталог автодата говорит, что менять надо через 90 тыс. Но он учитывает европейский опыт, думаю, что в наших условиях (особенно касается зимы) - 50-60 тыс. для Gates - правильное решение. И своим покупателям рекомендую менять вместе с роликом, как того советует Автодата. _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Вс Янв 17, 2010 23:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov
Цитата: | И своим покупателям рекомендую менять вместе с роликом, |
ну во первых по бабкам жирновато.не ну если ролик нормальный ну зачем его менять.
я не спорю конечно у каждай запчасти есть свой пробег.ну это не для нас ,а для них.  _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Вс Янв 17, 2010 23:58 Заголовок сообщения: |
|
|
за всё время езды а это 4года 10 месяцев или 70тыщ.поменял два раза ГРМ, два раза БАЛАНСИР, и один раз насос ГУРА.
вот хочу пменять ремень на гену. _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пн Янв 18, 2010 00:14 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks=
ну во многом согласен, только один вопрос: как определить "нормальность" ролика? Лично я сталкивался 3-4 раза с тем, что у людей ролик внешне вполне нормальный (без люфта, клина, внешне видимой выработки) заклинивало после 5-7 тысяч пробега после замены только лишь ремня. Поэтому при продаже, если человек не хочет менять ролик вместе с ремнем, я не настаиваю, но снимаю с себя любые гарантийные обязательства... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пн Янв 18, 2010 10:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov
Ролик - это кроме внешней кромки еще и просто подшипник и критерии те-же - шум, вибрация, болтания и люфты. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пн Янв 18, 2010 13:01 Заголовок сообщения: |
|
|
ну, это наши ролики. А ведь есть еще и с механизмами самонатяжения... Плюс ко всему может быть ситуация такая, когда вроде все было нормально, но когда натягивают новый ремень ролик клинит после малейшей перетяжки. _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пн Янв 18, 2010 18:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov
Не путай людей, почитай название темы. На этом моторе нормальные ролики, они или работают или им жопа - хоть в руках крути, хоть сразу на натяжение и в работу. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пн Янв 18, 2010 19:28 Заголовок сообщения: |
|
|
ладно, спорить не буду. Что знаю - о том и говорю. Менять-не менять - личное дело каждого. _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
skorpionishe2009 Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 1563 Откуда: Крым
Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS
|
Добавлено: Пн Янв 18, 2010 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз менял ремень с роликами. Ролики уже скрипели. Чуть не доездился. Не знаю сколько ремней эти ролики пережили.
Подскажите какое натяжение ремня нужно делать чтобы не перетянуть.
Я когда поменял кажется сначала перетянул, потому что был слышен "вой", такой как если на "жиге" цепь" новую поставишь.
Потом ослабил наугад так и езжу. _________________ Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пн Янв 18, 2010 19:39 Заголовок сообщения: |
|
|
skorpionishe2009
Извини но на словах сложно объяснить, а приспособ для натяжения ремня по мануалу все-рано никто не держал в руках. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
jack74 Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Пн Янв 18, 2010 19:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Обычно ремнь натягивается до такой степени, когда двумя пальцами (большим и указательным ) его можно повернуть вдоль продольной оси на 90 градусов в месте наибольшего провеса... _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|