Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

плохо заводится
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей
ВМЕСТО ТОГО что бы спрашивать.откинь коврик богажника открой лючок.и посмотри.сам всё поймёш.

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=aleks= писал(а):
Алексей
у меня тоже такая трабла.ну и ещё после езды хреново заводится.я так думаю что бенза уходит.надо ставить типа обратного клапана.если конечно форсунки держат.на разгон то впринцепе нормально.значит бензаносос кочает нормально.тоисть ты поставил тачку на ночь.бенза ушла обратно в бак.потом ты начинаеш заводить +пока протолкал может воздух может ещё что нибуть.то начинает дёрготся а потом стабилизируется.в насосе стоит братный клапан.а сеточки в баке промой.
а вообще надо мерять давление топлива.на удержании довления.у меня по мануалу помоему 15мин должно удеживатся.

Обратный клапан стоит в бензонасосе. В дешевых версиях маде ин поланд, он периодически залипает в открытом состоянии. Второй клапан стоит в регуляторе давления, при сбросе давления он перекрывает обратку. Смотреть оба. ПРи необходимости, рестянуть пружинку клапана регулятора давления (рядом с форсункой моновпрыска).

Правильно диагностируется обратный клапан в бензонасосе так: скидываешь тркбку подачи топлива на моник, и включаешь зажигание на 5 сек, потом отключаешь, опять включаешь, пока не польется бенз. Потом надевашь трубку обратно, и заводишь. Если после этого заводит легко и быстро - значит оно. Если нет, то смотреть еще что-то. У меня причиной был контакт на разъеме формунки. Она после стоянки отказывалась брызгать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Perepic
ну это всё для ваших движков.а у меня обратратный клапан только в насосе и с чего ты решил что в дешовых версиях.у меня насос бошевский.а рег давления у меня не разборный это во первых а вовторых он у меня от волги.

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=aleks=
Сильно подозреваю, что ноги твоей проблемы растут из метана. После езды на газе, и остановки двигателя ты имеешь пустую топливную рампу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хрюкин
дело втом что у меня при езде на метане бензонасос кочает так как бы я ездил на бензе.тоисть бензин должен подоватся в рампу для охлаждения форсунок.и если у меня метан это не значит что я только на нём еззжу.так как по правилам эксплуатации машины на метане и не только(и пропана касается)от проезжаемого км за день на газу,20 процентов должен проехать на бензе.что бы содержать свою топливную систему в норме.и прогревать машину нужно на бензе.

а из рампы бенза уходит так как не держит братный клапан.
кстати у меня регулятор давления стоит от 406двига волга.

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу