может у кого книжечка есть по моему красавцу с бесплатной скачкой, буду премного благодарен _________________ ПОМОЧЬ СОВЕТОМ ЭТО САМОЕ ЦЕННОЕ ЧТО МОЖЕТ ДАТЬ ВОДИТЕЛЬ.
есть же ошибка по цепи насоса, чё ещё гадать. смотри разбирайся. может реле которое эту цепь включает, глючит. как тебе помочь если досих пор не понятно на чём ты ездишь. стекло протирал? колесо пинал?....
есть же ошибка по цепи насоса, чё ещё гадать. смотри разбирайся. может реле которое эту цепь включает, глючит. как тебе помочь если досих пор не понятно на чём ты ездишь. стекло протирал? колесо пинал?....
увважаемый, если я вас так раздражаю, то зачем вы отвечаете и грубите, я вам не мальчишка и не блондинка, а то что совета спрашиваю так уж извините . _________________ ПОМОЧЬ СОВЕТОМ ЭТО САМОЕ ЦЕННОЕ ЧТО МОЖЕТ ДАТЬ ВОДИТЕЛЬ.
увважаемый, если я вас так раздражаю, то зачем вы отвечаете и грубите, я вам не мальчишка и не блондинка
вячеслав иванович, Вас никто не думал обижать, но, честно говоря только блондинка может игнорировать то, что Вас спрашивают:
Цитата:
Ну и не думаю, что кто-то сможет реально помочь, без информации о вашем двигателе
Цитата:
А что вообще значит 223L?
Цитата:
Для какого то совета надо побольше информации, мы же не экстрасенсы.
Вы не обижайтесь, но неужели так сложно в профиле или в своем сообщении-вопросе указать тип, объем и систему питания двигателя, а мы только и знаем что он уВас "красавец", у меня тоже красавец, только внутренности у каждой машинки свои. Только еще раз без обид, ладно??????????????????????? _________________ "Все будет так, как и должно быть, даже если будет по другому" - "якось воно буде, не може бути, щоб не було ніяк".
Ну и не думаю, что кто-то сможет реально помочь, без информации о вашем двигателе
простой дизель переходная модель
Цитата:
А что вообще значит 223L?
тип кузова
Цитата:
А что вообще значит 223L?
просто ищу подобные варианты так как новичок в дизеле 20 лет был токо бензин[/url] _________________ ПОМОЧЬ СОВЕТОМ ЭТО САМОЕ ЦЕННОЕ ЧТО МОЖЕТ ДАТЬ ВОДИТЕЛЬ.
Только еще раз без обид, ладно???????????????????????
какие обиды, я очень спокойный человек, просто на данный момент немного растерян. _________________ ПОМОЧЬ СОВЕТОМ ЭТО САМОЕ ЦЕННОЕ ЧТО МОЖЕТ ДАТЬ ВОДИТЕЛЬ.
Тоесть у Вас простой атмосферник - 1,9D.
Если да, то теперь осталось ждать, что кто-то действительно поможет, а то лекарство прописывают и владельцы турбированых дизелей, и владельцы бензинок. _________________ "Все будет так, как и должно быть, даже если будет по другому" - "якось воно буде, не може бути, щоб не було ніяк".
П.С. я бы для начала постаралась понять какое давление дает насос как состояние приемной сетки в баке(если такая на Доблике есть, была у меня такая проблема на Омеге) ну и наконечники смотреть на предмет переливают(может глохнуть на ать два правда при наборе(обгоне))..., а так хто зна то глохнет то нет(так понимаю что закономерности нет(когда глохнуть))..., смотреть надо топливную магистраль на предмет герметичности да и вполне может оказаться что банальная чистка бака решит проблему... _________________ Авто из США http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=11705025&page=0&fpart=0&vc=1
вячеслав иванович, Вы так толком и не ответили - КАКОЙ У ВАС ДВИГАТЕЛЬ???
Вы пишите о лампочке "CHEK" и о диагностике сканом ошибок, а потом говорите: "простой дизель" К простому дизелю НЕКУДА скан подключить, он ПРОСТОЙ
Ну да ладно... Если у Вас простой дизель - давайте будем рассуждать логично и поэтапно...
Для того, что бы соляра горела (тоесть мотор работал) надо:
- во-первых, сама соляра!;
- во-вторых, необходимая степень её сжатия (компрессия мотора);
- в-третьих, рабочая температура воспламенения смеси...
"Во-вторых" и "в-третьих", в принцыпе, взаимосвязаны. Тоесть чем выше степень сжатия смеси - тем ниже планка минимально-необходимой температуры воспламенения, и наоборот, чем ниже имеем компрессию - тем выше надо греть смесь для взрыва.
Здесь сильно не будем вдаватся в рассуждения, так как компрессия не может пропадать-появлятся попеременно моментально, и машина, Вы писали, глохнет и нагретая... Так?
Значит поднимаемся к "во-первых"...
Само напрашивается, что скорее всего, солярка не попадает в двигатель...
Пройдусь по пути соляры из бака в цилиндры двигателя...
(ещё раз оговорюсь, что речь идёт о "простом дизеле"...)
Солярка из бака через сеточку заборника (в баке) по топливопроводу через фильтр тонкой очистки (а может стоять ещё и фильтр грубой очистки) закачивается подкачивающим насосом в Топливный Насос Высокого Давления (ТНВД).
Подкачивающий насос может стоять как отдельно, так и может быть выполнент конструктивно вместе в корпусе ТНВД. Приводится в действие механически от двигателя.
Это была так называемая "сторона низкого давления" (СНД). Если бы машина не заводилась только после того, как постоит "заглушенная" - можно было бы предположить, что СНД негерметична и подсасывает воздух, тоесть соляра "убегает" назад в бак... (Хотя и при этом симптоме есть варианты - если хорошо заводится холодный автомобиль, а гарячий плОхо - изношен ТНВД; если плохо заводится "на холодную", а гарячий лУчше - плохая компрессия двигателя.)
Далее солярка закачивается подкачивающим насосом в полость ТНВД (он этой соляркой и самазывается, для информации), а лишняя (так называемая "обратка") возвращается или в фильтр тонкой очистки, или назад в бак . У кого как. Последнее предпочтительней, так как таким образом зимой соляра по-чуть-чуть прогревается в баке .
Внутренности ТНВД описывать не буду - это много и для этого есть куча литературы Скажу лишь что у "простого дизеля" изменения подачи топлива регулируется механически посредством троса "газа", тяг, рычажков, и т.д. , а у электронного посредством электроклапанов и электроники
После ТНВД (вернее с внутренностей ТНВД) начинается "Сторона Высокого Давления" (СВД). Солярка из ТНВД под высоким давлением выпрыскивается по металлическим трубкам (в определённый момент - в нужную трубку, тоесть, в нужный цилиндр ) в форсунки, где при достижении нужного давления продавливает "клапан" форсунки и впрыскивается в цилиндр... Далее сжатие, взрыв и мы едем
Когда всё нормально...
Но даже в "самом простом дизеле" в ТНВД есть частичка электрики - электромагнитный клапан отсечки топлива! Когда вы включаете зажигание на него подаётся питание (+12 В) и он открывется! К нему идёт проводочек от замка зажигания через моторный отсек (ну в жгуте обычно ). Вот с него я бы и начал проверку. Промерять тестером в момент "Х" напряжение на нём. Потом выкрутил бы его (это трудновато, обычно) и посмотрел, не много-ли в нём грязи (да да! бывает и такое) и как он работает "в руках".
Кроме этого, можно попросит кого-то покрутить стартером, когда не заводится, а самому немного отпустить гайку на какой-нибудь форсунке, и посмотреть: бризжет ли соляра.
Конечно, всего в двух словах не опишешь но для начала сгодится _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Последний раз редактировалось: jack74 (Сб Дек 12, 2009 13:09), всего редактировалось 14 раз(а)
есть же ошибка по цепи насоса, чё ещё гадать. смотри разбирайся. может реле которое эту цепь включает, глючит. как тебе помочь если досих пор не понятно на чём ты ездишь. стекло протирал? колесо пинал?....
увважаемый, если я вас так раздражаю, то зачем вы отвечаете и грубите, я вам не мальчишка и не блондинка, а то что совета спрашиваю так уж извините .
в-ишь как тема продвинулась
насоса в баке и питания к ему, ву тибя нет.
сматри провода на тнвд, электроника тока опережением впрыска руководит
блондинок я ага
првильно поставленый вопрос- половина ответа
Ну вот вроде закончил свой FAQ по дизелю
В первый день написал больше всего. Видать вдохновение было, муза, наверное, помогла Сейчас бы я столько не писал
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме