Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

вентилятор отопителя
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

силиконовая смазка изначально для неметаллических поверхностей придумана т.к. от нее резина не разбухает
_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2271
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 08:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):
силиконовая смазка изначально для неметаллических поверхностей придумана т.к. от нее резина не разбухает

Да, резина не пухнет, ну и что? Силиконовая покрывает поверхности тонким слоем, который держится на металле намного лучше чем WD-40.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim842
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 232
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989

СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это сейчас у вас выбор смазки выше головы. А в 80-х годах я использовал масло для швейных машин купленное в хозтоварах. И нормально смазывал им асинхронные движки бабинных магнитофонов и другой бутовихи. WD-40 я привел как самое доступное и распространенное на сегодня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2271
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tim842 писал(а):
Это сейчас у вас выбор смазки выше головы. А в 80-х годах я использовал масло для швейных машин купленное в хозтоварах. И нормально смазывал им асинхронные движки бабинных магнитофонов и другой бутовихи. WD-40 я привел как самое доступное и распространенное на сегодня.

Кстати классное было масло, оно тоже пылюку на удивление не тянуло как теперешнее Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митрофан
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 132
Откуда: г.Черкассы

Авто: Fiat Tempra 1.8i.e SW 1993

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 09:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики, не будьте такими доверчивыми к рекламе WD-40, это не смазывающий материал!!! А используется прежде всего для откисания ржавчины и всякой грязи. Как смазка - это временное средство!!! Правильно на баллонах нарисовано - замки, завесы и т.д. Быстро, но не дёшево. Кстати есть ещё одна немецкая аналогичная аэрозоль BD-40 с такими же свойствами на основе муравьиной кислоты. Она в несколько раз быстрее растворяет ржавчину, но если после не разобрать узел и не промыть и смазать, то заржавеет на следующий день. А на баллоне тоже самое нарисовано - всё для смазки. Так что применяйте по назначению!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так кто-нить может сказать про заслонку воздуха- как добраться до тяги эл.привода?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2271
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ложишься на пол, перед этим изучив позы индуистского йога и если у тебя величина руки среднестатистического китайца, пытаешься открутить три болта крепления моторчика и один винтик тяжки, при этом используя маленькую отвёрточку. Второй способ, более щадящий, разбираешь всю торпеду, отсоединяешь печку и все соединения и вытягиваешь весь корпус отопителя, после чего элементарно до всего доберешься Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

finenko писал(а):
Ложишься на пол, перед этим изучив позы индуистского йога и если у тебя величина руки среднестатистического китайца, пытаешься открутить три болта крепления моторчика и один винтик тяжки, при этом используя маленькую отвёрточку. Второй способ, более щадящий, разбираешь всю торпеду, отсоединяешь печку и все соединения и вытягиваешь весь корпус отопителя, после чего элементарно до всего доберешься Laughing

Ну, ясно... Надо привыкнуть к мысли о съёме отопителя и торпеды Crying or Very sad .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2271
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да не, у меня допустим терпения хватает открутить один болт, остальные удачно выламываю (многолетняя практика) Smile , у других всё на порядок лучше, откручивают все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papirus
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 17.08.2009
Сообщения: 54
Откуда: Днепропетровск

Авто: Fiat Tipo продан, ВАЗ 11193

СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2009 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у меня коллектор сильно износился и подшипники , якорь встал на перекос и на 1 скорости не включался. пошел к знакомому взял мотор с Aveo и резинку на которой он держится , вставил в фиатовскую нижнюю часть без всякого крепежа и перепаял провода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2271
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

papirus у тебя похоже уже пол машины от Aveo Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2009 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже, накрылся регулятор скорости вращения вентилятора, обведённый красным. Кто-нибудь ковырял, или сразу в помойку?


Безымянный.JPG
 Описание:
 Размер:  386.15 KB
 Просмотрено:  464 раз(а)

Безымянный.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2271
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Вт Дек 22, 2009 09:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хрюкин Если у тебя электро печька Laughing то было два варианта регулятора с полевиками на выходе и с обычными дарлингтоновскими транзисторами. Та что с полевиками очень капризна и они гады выгорают даже от плохого контакта на щётках генератора и может ещё вылететь стабилитрон. Полевики стоят в пределах 0,5долара. Второй вариант регулятора чтоб згорел на моей практики не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Вт Дек 22, 2009 09:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так понял, его надо живьём сфотать? И ещё понял- расковырять всё же можно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Вт Дек 22, 2009 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ещё: положим, рег сдох. Может ли из-за него на дисплее скорости вращения не изменяться показание, т.е. нажимаю "-" или "+", никакого эффекта, шкала стоит на первом делении. Может, сам блок управления копыта вытянул? Как можно проверить работу регулятора без блока? Что на нём нужно съимитировать, или коротнуть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу