 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
силиконовая смазка изначально для неметаллических поверхностей придумана т.к. от нее резина не разбухает
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
finenko Италоманьячище

Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2271 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2009 08:18 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist писал(а): | силиконовая смазка изначально для неметаллических поверхностей придумана т.к. от нее резина не разбухает |
Да, резина не пухнет, ну и что? Силиконовая покрывает поверхности тонким слоем, который держится на металле намного лучше чем WD-40.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tim842 Италофан

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 232 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2009 11:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Это сейчас у вас выбор смазки выше головы. А в 80-х годах я использовал масло для швейных машин купленное в хозтоварах. И нормально смазывал им асинхронные движки бабинных магнитофонов и другой бутовихи. WD-40 я привел как самое доступное и распространенное на сегодня.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
finenko Италоманьячище

Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2271 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2009 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
tim842 писал(а): | Это сейчас у вас выбор смазки выше головы. А в 80-х годах я использовал масло для швейных машин купленное в хозтоварах. И нормально смазывал им асинхронные движки бабинных магнитофонов и другой бутовихи. WD-40 я привел как самое доступное и распространенное на сегодня. |
Кстати классное было масло, оно тоже пылюку на удивление не тянуло как теперешнее
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Митрофан Италофан


Возраст: 59 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 132 Откуда: г.Черкассы
Авто: Fiat Tempra 1.8i.e SW 1993
|
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 09:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики, не будьте такими доверчивыми к рекламе WD-40, это не смазывающий материал!!! А используется прежде всего для откисания ржавчины и всякой грязи. Как смазка - это временное средство!!! Правильно на баллонах нарисовано - замки, завесы и т.д. Быстро, но не дёшево. Кстати есть ещё одна немецкая аналогичная аэрозоль BD-40 с такими же свойствами на основе муравьиной кислоты. Она в несколько раз быстрее растворяет ржавчину, но если после не разобрать узел и не промыть и смазать, то заржавеет на следующий день. А на баллоне тоже самое нарисовано - всё для смазки. Так что применяйте по назначению!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 11:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Так кто-нить может сказать про заслонку воздуха- как добраться до тяги эл.привода?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
finenko Италоманьячище

Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2271 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 20:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Ложишься на пол, перед этим изучив позы индуистского йога и если у тебя величина руки среднестатистического китайца, пытаешься открутить три болта крепления моторчика и один винтик тяжки, при этом используя маленькую отвёрточку. Второй способ, более щадящий, разбираешь всю торпеду, отсоединяешь печку и все соединения и вытягиваешь весь корпус отопителя, после чего элементарно до всего доберешься
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
finenko писал(а): | Ложишься на пол, перед этим изучив позы индуистского йога и если у тебя величина руки среднестатистического китайца, пытаешься открутить три болта крепления моторчика и один винтик тяжки, при этом используя маленькую отвёрточку. Второй способ, более щадящий, разбираешь всю торпеду, отсоединяешь печку и все соединения и вытягиваешь весь корпус отопителя, после чего элементарно до всего доберешься  |
Ну, ясно... Надо привыкнуть к мысли о съёме отопителя и торпеды .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
finenko Италоманьячище

Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2271 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 23:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Да не, у меня допустим терпения хватает открутить один болт, остальные удачно выламываю (многолетняя практика) , у других всё на порядок лучше, откручивают все.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
papirus Италолюбитель


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.08.2009 Сообщения: 54 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat Tipo продан, ВАЗ 11193
|
Добавлено: Вс Авг 23, 2009 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
а у меня коллектор сильно износился и подшипники , якорь встал на перекос и на 1 скорости не включался. пошел к знакомому взял мотор с Aveo и резинку на которой он держится , вставил в фиатовскую нижнюю часть без всякого крепежа и перепаял провода.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
finenko Италоманьячище

Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2271 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Пн Авг 24, 2009 15:46 Заголовок сообщения: |
|
|
papirus у тебя похоже уже пол машины от Aveo
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 10:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже, накрылся регулятор скорости вращения вентилятора, обведённый красным. Кто-нибудь ковырял, или сразу в помойку?
Описание: |
|
Размер: |
386.15 KB |
Просмотрено: |
464 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
finenko Италоманьячище

Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2271 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Вт Дек 22, 2009 09:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин Если у тебя электро печька то было два варианта регулятора с полевиками на выходе и с обычными дарлингтоновскими транзисторами. Та что с полевиками очень капризна и они гады выгорают даже от плохого контакта на щётках генератора и может ещё вылететь стабилитрон. Полевики стоят в пределах 0,5долара. Второй вариант регулятора чтоб згорел на моей практики не было.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вт Дек 22, 2009 09:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Так понял, его надо живьём сфотать? И ещё понял- расковырять всё же можно?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вт Дек 22, 2009 10:23 Заголовок сообщения: |
|
|
И ещё: положим, рег сдох. Может ли из-за него на дисплее скорости вращения не изменяться показание, т.е. нажимаю "-" или "+", никакого эффекта, шкала стоит на первом делении. Может, сам блок управления копыта вытянул? Как можно проверить работу регулятора без блока? Что на нём нужно съимитировать, или коротнуть?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|