 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пн Июн 08, 2009 22:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Но реально - бред какой-то... КАК? Это не тот чел, что посоветовал тебе голову кругом шлифовать на 1,5мм? _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
jura22 Италоманьяк


Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 31.12.2007 Сообщения: 471 Откуда: Могилев, беларусь
Авто: fiat uno 2.0 DOHC ABARTH . fiat uno 1.0 FIRE 2000г.
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 00:00 Заголовок сообщения: |
|
|
у чела минимум 8 классов образования - про бензонасос знает ...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 11:15 Заголовок сообщения: |
|
|
jura22 писал(а): | из -за уплотнений бензонасоса может попадать бензин в масло , другое сложно представить  |
При условии, что насос механический и закреплён на двиге. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
jura22 Италоманьяк


Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 31.12.2007 Сообщения: 471 Откуда: Могилев, беларусь
Авто: fiat uno 2.0 DOHC ABARTH . fiat uno 1.0 FIRE 2000г.
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 13:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин писал(а): | jura22 писал(а): | из -за уплотнений бензонасоса может попадать бензин в масло , другое сложно представить  |
При условии, что насос механический и закреплён на двиге. | естественно  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
K()RE$]-[ Италофан


Возраст: 35 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2009 Сообщения: 271 Откуда: Могилев Беларусь
Авто: Фиат типо 1.6 91
|
Добавлено: Вс Июн 14, 2009 21:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | При условии, что насос механический и закреплён на двиге. |
да верно чел сам тупанул, потом извинился что перепутал электро и механический _________________ с темным прошлым и не известным будущим... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
K()RE$]-[ Италофан


Возраст: 35 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2009 Сообщения: 271 Откуда: Могилев Беларусь
Авто: Фиат типо 1.6 91
|
Добавлено: Вс Июн 14, 2009 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
есть новая тема , взял насос от зэпра с печки, у чела так в сотки сделано, думаю поставить карб как у него и этот насос как думаете??? _________________ с темным прошлым и не известным будущим... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alfasud Италофан


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 306 Откуда: одесса
Авто: fiat uno 0.9 alfa romeo alfasud sc 1.3
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2009 00:24 Заголовок сообщения: |
|
|
K()RE$]-[ писал(а): | есть новая тема , взял насос от зэпра с печки, у чела так в сотки сделано, думаю поставить карб как у него и этот насос как думаете??? | У меня товарищ переделывал моноинжектор на УНО 1.5 на карбюратор. Тоже была проблема избыточного давления электробензонасоса . Решил ее так - купил на радио рынке реостат, поставил его в цепь питания бензонасоса , надел манометор на "подачу" на карбюратор , отрегулировал реостатом нужное давление. Катается уже два года, пока проблем нет. Хотя я бы поставил механический(на блоке есть заглушка) или электро , но для карбюратора . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
smith Италофан


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.07.2007 Сообщения: 101 Откуда: Краснодарский край
Авто: Fiat tipo 1.6 Карб
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2009 13:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Бензонасос от запарожца летом бывает перегревается и начинает глючить. Желательно запасной в багажнике возить. К тому же с ним ездить не безопасно, там же искра и бензин, а если мембрана порвется... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2009 22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
ребят, да не надо там ничего мудрить и переделывать. там же двиг мертвый. там же компрессии нет. ему хоть турбину от самолета приделай - не поедет... Сделать двигатель, потом уже проверить все составляющие топливной системы, заменить лямбду (реально, можно подобрать б/у недорого). И машина тогда поедет. А так... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MEL Италолюбитель


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 78 Откуда: Киев
Авто: FIAT TIPO 1,6 DOHC ДААЗ
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 14:26 Заголовок сообщения: |
|
|
про тройник самая верняковая мысль, это если нет обратки в карбе.... сам таким пользуюсь - бомба! если еще актуально, расскажу аодробно _________________ 0976598734 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергАл Италомафиози


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 756 Откуда: г.Дружковка
Авто: Tempra 1.6 159В9.000SW метан ЛУАЗ 969
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 15:54 Заголовок сообщения: |
|
|
MEL
Давай!И фотки. _________________ Дареному автомобилю в кузов не смотрят |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Италомафиози


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.10.2009 Сообщения: 1064 Откуда: Россия, Вязьма
Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 16:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже думаю карб поставить, если спецы моно не сделают |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arken Италофан


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 166 Откуда: KIEV
Авто: Tipo 1.6 саrb
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 16:32 Заголовок сообщения: |
|
|
И я буду менять,хоть моник нормально раотает,все старое,а в сам ый не подходящий момент может сломатся |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MEL Италолюбитель


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 78 Откуда: Киев
Авто: FIAT TIPO 1,6 DOHC ДААЗ
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 18:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Решение для карба без обратки. На самом деле все просто: от бака идут 2 трубки - одна из насоса(нагнетание), вторая обратка. В моем случае реализовано следующим образом: к линии нагнетания подсоединен тройник(широкой стороной), далее поток разделяется. Из той части тройника, что напротив входа линии нагнетания топливо через дополнительный фильтр поступает в камеру карба, а из части с меньшим сечением подается обратно в бак. Для карба с обраткой еще проще: не надо никаких тройников, шланг на штатное место(возможно надо будет сечение изменить). Надеюсь, объяснил доходчиво? Фотосессию сего решения сделаю на днях и выложу...
пысы: могу показать вживую так сказать  _________________ 0976598734 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергАл Италомафиози


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 756 Откуда: г.Дружковка
Авто: Tempra 1.6 159В9.000SW метан ЛУАЗ 969
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 19:01 Заголовок сообщения: |
|
|
MEL
А как сечение трубок, и давление расчитать??? _________________ Дареному автомобилю в кузов не смотрят |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|