Машина 2006 г.в., пробег родной, цепь лопнула сама по себе (ресурч наверное кончился...) Побило: клапана, ракера, шестерню коленвала, шестрню распредвала, переднюю крышку ДВС... Ремонт приблизительно обоходится в 15 000 грн. А болт коленвала одноразовый. т.к. шестерня коленвала плавающая и зажимается только этим болтом, в случае обрыва или отпуска болта соответственно нарушается весь цикл работы ГРМ и последствия те же самые. Запчасти на этот ДВС очень дорогие и не все есть в Украине, но есть идентичный мотор на каком-то из "Опелей" половина запчастей, которые я купил были "опелевские". А болт в Украине я не нашел. Рекомендую в предела 80-100 тыс пробега поменять цепь!!!
Хренаськи расценки Возьмите лучше у меня целиком за эти деньги 1,9jtd с мозгами, иммой, ключём и проводкой вместе б/у правда
Я узнавал про этот авто и не всё там в поряде с кол. болтом.Так что не всё здесь так чисто как нам рассказывает kostja.Не я один очччень удивлён что цепи не хватило на 150 тыс.км.Короче не надо лезть туда куда не просят.
как ты можешь знать конкретно об этой машине??? С болтом было все в порядке. Личное мнение конечно есть у каждого, но насчет "лезть куда не просят"!!!!!!!!!!!!!!!!!!! можно оставить при себе. Я попросил помощи по покупке болтов, люди поинтересовась деталями, я написал все как было. Кто там справки наводит по машине мне даже не интересно, я не просто банальный пользователь, а "кое-что" в машинах понимаю. Ни кому не желаю такого, но думал моя информация поможет предупредить поломки. Желаю вам подольше проездить на этой цепи!
Если тебя задело моё слово то прошу прощения, я хотел только сказать что на цепь грешить не надо, люди читают и потом себе место не находят.То что ты понимаешь в авто тебе только плюс, но я ясно сказал, что по твоей машине большой вопрос????
Мда... Слышал что есть что-то подобное в системе ГРМ у французов, но от Фиата не ожидал такого.
Вот например у VW Golf II все садится на шпонки.
А потом все удивляются - почему у Фиата нету такой репутации как у немцев и японцев. Вот все из таких мелочей и складывается.
Eugene
На модернових бюргерах та сама фігня, і не треба гнати на репутацію. Таким чином досягяється точне встановлення елементів механізму газорозподілу. А на "тепловозних" (с) Київманчег дизелях, як у тебе на бюргері, чи у мене на макароннику все на тих чи інших шпонках чи шплінтах. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Попробуй на http://www.doblo.net.ua. Я поднимал тему по поводу цепи. Это они мне сказали, что надо менять в 90к. _________________ "Все будет так, как и должно быть, даже если будет по другому" - "якось воно буде, не може бути, щоб не було ніяк".
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 2 Откуда: Львов
Авто: Fiat Doblo
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 13:11 Заголовок сообщения:
Добрый день Добловоды. По поводу замены цепи. Менять необходимо обязательно. Моя машина на ремонте проскочила цепь. Запчасти в оригинале ехали месяц. Проблема с коленвальным болтом который стоит 4 эвро- ехал 2 недели и прокладкой крышки 55 эвро в комплекте- ехала две неделе. Пока машина не собрана и неизвестно что дальше с клапанами. Ремонт 5000 гривень. Как проскочила цепь не знаю, может не правельный диагноз. Соберут роскажу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме