 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2009 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov
Не вводи людей в заблуждение - если снимаешь колдун, то усилие на зад всегда максимально возможное и как правило задок хватает намертво. Если нет задних и снят колдун, то причина может быть и в главном, и в шлангах возле колес, и в тормозных цилиндрах (суппортах при дисковых), и естественно в механизме подвода колодок в барабанах.
Лично у меня по ликвидации колдуна и ревизии задних тормозов задок теперь хватает намертво. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2009 20:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К
это ты не вводи людей в заблуждение. Просто тупо сравни, сколько надо пройти ТЖ до передних и сколько до задних цилиндриков. Без колдуна (а он вообще-то правильно называется "Регулятор тормозных усилий") задние полюбому будут брать позже передних. Кстати, намертво берущие задние чреваты очень нехилыми проблемами, чтоб ты знал. Ну и потом: намертво когда? Когда педальку тормозов в пол? Тогда да, конечно. А при нормальном не экстренном торможении без колдуна задние берут позже передних. _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
shony Италомафиози


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.10.2008 Сообщения: 714 Откуда: Чернигов, Украина
Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2009 22:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov писал(а): |
Просто тупо сравни, сколько надо пройти ТЖ до передних и сколько до задних цилиндриков. |
Здесь позвольте не согласится, так как жидкость проходит путь равный зазорам тормозных колодок, а если спереди и сзади зазор будет одинаков то передок и задок будут хватать одновременно, не зависимо от длины трубок.
Есть еще момент, что при таком торможении передняя ось нагружается больше задней и больше вероятность что приклинят задние колеса быстрее так как на них нагрузка меньше, собственно для того чтоб этого не произошло и ставится регулятор тормозных усилий.
Последний раз редактировалось: shony (Ср Апр 22, 2009 09:52), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2009 22:45 Заголовок сообщения: |
|
|
shony писал(а): | Pustynnikov писал(а): | Андрей К
Просто тупо сравни, сколько надо пройти ТЖ до передних и сколько до задних цилиндриков. |
Здесь позвольте не согласится, так как жидкость проходит путь равный зазорам тормозных колодок, а если спереди и сзади зазор будет одинаков то передок и задок будут хватать одновременно, не зависимо от длины трубок. |
ну, на дисковых может и так, а вот как сравнить зазоры на передних дисковых и заднх барабанных? + площадь... ну и потом, что скорость прохождения жидкости уже стала мгновенной? или импульсу, данному ГТЦ не надо проходить весь путь?
Цитата: | Есть еще момент, что при таком торможении передняя ось нагружается больше задней и больше вероятность что приклинят задние колеса быстрее так как на них нагрузка меньше, собственно для того чтоб этого не произошло и ставится регулятор тормозных усилий. |
о. именно так. Он еще и к задней балке цепляется (по крайней мере, в жигулях и рено у меня так было), чтоб в зависимости от загруженности машины регулировать это дело... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perepic Италоманьячище


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2009 22:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей в данном случае прав во всем. Барабаны тормозят не хуже дисков. Задние действительно хватают раньше передних при снятом колдуне. В основном из-за загрузки машины. И жидкость давит со всех щелей одинаково, если магистраль исправна. Т.е. если все верно работает, в момент когда ты начал замедляться все колодки прижимаются к дискам/барабанам с одинаковым усилием.
Что касается подвода колодок - если они стоят далеко от барабана, то просто увеличивается свободный ход педали.
А по теме - ищи новый главный. Полгода назад лечил у себя то же с такими симптомами.
ПыСы: в тему колдуна, услышал в ответ на вопрос можно ли отремонтировать его: "А зачем, мы всем выкидываем, еще никто не приезжал..." (обратно  _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perepic Италоманьячище


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2009 23:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, при резком торможении, когда так нужно погасить энергию на каждом колесе, машинка приседает наперед и подкидывает жопу. Колдун благополучно перекрывает задний контур. Ибо действует он тупо, исходя из мгновенного положения нижнего рычага относительно балки. А как он себя ведет на спусках-подъемах, когда задница то нагружается то разгружается... _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Master Почетный кидала

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2009 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и я уже с полгода мучаюс с тормозами у себя после замены задних трубок тормоза прокачивались уже раза три,колодки везде новые стоят,барабаны новые,самоподводка колодок работает ,(колдун выкинут еще до меня) а вот в педале наблюдается небольшой провал
под подозрением остается ГТЦ(наружных потеков нет) и вакумник(как проверить нормально вакумник кто нить знает ?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2009 23:25 Заголовок сообщения: |
|
|
посоветовался щас с человеком, который на сервисе занимается именно тормозами.
Цитата: | задние первые, обусловлено устройством главного тормозного, но усилие удержания у них гораздо меньше чем у передних, потому блокировать колесо они начинают обячно позже передних |
беру свои слова назад, был не прав. приношу свои глубочайшие извинения за глупости, которые наговорил _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ТК Италофан

Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.09.2007 Сообщения: 161 Откуда: г. Калининград
Авто: Fiat Tipo 1.6 i.e 1994
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2009 08:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Perepic писал(а): | Андрей в данном случае прав во всем. Барабаны тормозят не хуже дисков. Задние действительно хватают раньше передних при снятом колдуне. В основном из-за загрузки машины. И жидкость давит со всех щелей одинаково, если магистраль исправна. Т.е. если все верно работает, в момент когда ты начал замедляться все колодки прижимаются к дискам/барабанам с одинаковым усилием.
Что касается подвода колодок - если они стоят далеко от барабана, то просто увеличивается свободный ход педали.
А по теме - ищи новый главный. Полгода назад лечил у себя то же с такими симптомами.
ПыСы: в тему колдуна, услышал в ответ на вопрос можно ли отремонтировать его: "А зачем, мы всем выкидываем, еще никто не приезжал..." (обратно  |
Жестоко смеешься !!
Главный тормозной - дорогое удовольствие - попробую осмотреть колдун. Если ничего не получится будем думать дальше, но за совет пасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perepic Италоманьячище


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2009 09:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Он не так дорог, как кажется. Я брал осенью за 3 с чем-то сотни грн.
В любом случае его снимать. У меня тек в вакуум и оттуда же сосал воздух. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ТК Италофан

Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.09.2007 Сообщения: 161 Откуда: г. Калининград
Авто: Fiat Tipo 1.6 i.e 1994
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2009 14:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Perepic писал(а): | Он не так дорог, как кажется. Я брал осенью за 3 с чем-то сотни грн.
В любом случае его снимать. У меня тек в вакуум и оттуда же сосал воздух. |
Тогда должен падать уровень тормозной жидкости! У меня держится! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2009 18:51 Заголовок сообщения: |
|
|
В главном тормозном есть заподлянка, либо просто устали манжеты, но тогда просто вялые тормоза, без рывков, либо выработаны стенки самого цилиндра и тогда наблюдаются провалы педали (если конечно в системе нет воздуха). Течи тормозухи в данных случаях не будет.
По поводу отсутствия колдуна! Во первых я не ярый сторонник его снятия, но чем жариться с периодически пропадающими задними тормозами и провалами педали, лучше его выкинуть. Кстати при проходжении сильных скачков авто действительно часто дергается в торможении именно из-за тупости колдуна. А если порыться в техдоках, то можно найти заводскую комплектацию без колдунов, авто чувствуют себя отлично и тормоза приличные.
Функция колдуна - снять усилие с задних тормозов при ненагруженном авто, за счет увеличения перепускной камеры во время появления давления в системе. Но при проседании авто, потере жесткости регулировочной пружины, поднятии авто разными методами (увы для наших дорог приходится такое делать) вся нормативность работы колдуна псу под хвост. И поверьте ощущения от резко клюнувшей вперед при торможении машины, вруг случайно провалившейся педали тормоза при подскакивании задка на скорости и прочие выделения адреналина быстро улетучиваются, когда педаль всегда адекватна и неизменна, тормоза прихватывают равномерно при любой скорости, загрузке и поверхности дорожного покрытия, да и авто не пытается зарываться носом, как бы резко ты не тормозил.
P.S. Хотя восстановить колдун есть желание, но до сих пор ни на одной разборке не предложили комплектного работоспособного механизма, увы эта деталь достаточно быстро перестает функционировать. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Master Почетный кидала

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Ср Апр 22, 2009 00:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К
спасиба за наводку с главным у меня еще стоит родной и вполне может быть что уже манжеты подустали вот у меня и есть какбы вялость в педале ,воздуха нет точно ,да и тормозит неплохо но стремает вялая педаль _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
shony Италомафиози


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.10.2008 Сообщения: 714 Откуда: Чернигов, Украина
Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый
|
Добавлено: Чт Апр 30, 2009 13:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Неделю назад починил задние тормоза, заменил тросики ручника, тормозные колодки, рабочие цилиндры, установил новые пружины, реанимировал колдуна.
До ремонта тормозил только передок, но педаль была твердая.
После ремонта и прокачки тормозов, тормоза отличные, машина становится как вкопаная, но педаль стала помягче.
Магкость педали тормоза это норма, или педаль должна быть дубовая?
Тормоза работают отменно, но как сказал Master вялость немного стремает.
Какой приблизительно должен быть ход педали тормоза до полного торможения, субьективно конечно же, у кого как? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perepic Италоманьячище


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Чт Апр 30, 2009 14:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Так должно быть. Дубовая педаль на современной машине - признак неисправности, жидкость не идет в однин из контуров. В твоем случае - задний. У меня так же было. Жесткость зависит от натяжения ручника, у меня сейчас все колеса блокируются при нажатии на 2/3. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|