Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Генератор выдает 18 вольт на Типарике 1.4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2271
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

naskul777 писал(а):
Я так понимаю, если якорь либо щетки не достают, то гена выдавать вообще ничего не будет. Это же ясно, щетки стерлись, зарядки нэма. Если якорь межвитковое, зарядки нэма.

Неправильно ты понимаеш Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
naskul777
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 58
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 1226
Откуда: Харьков

Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И чёвой?
_________________
http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2271
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ежели одна щетка нормально неконтачит, значит генератор напругу вырабатывает, а регулятор её не стабилизирует. А токосъёмник на якоре если с выработкой не протачивай, а лучше поменяй.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
naskul777
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 58
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 1226
Откуда: Харьков

Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял, одна щетка короче, но по-моему достает. А выработка, насколько выработка?
_________________
http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
naskul777
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 58
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 1226
Откуда: Харьков

Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял, одна щетка короче, но по-моему достает. А выработка, насколько выработка?
_________________
http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 08:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

че за чушь тут написали
finenko не вводи в заблуждение людей
если хоть одна щетка не контачит зарядки НЕ БУДЕТ
на роторе находится обмотка возбуждения и она электрически НЕ СВЯЗАНА с корпусом гены
регулятор напряжения ("шоколадка") выдает +12 вольт постоянно на одну щетку
а на другую подключен транзюк который в регуляторе внутри
когда транзюк открыт то вторая щетка закорочена на массу и обмотка возбуждения получает +12(14.2) вольт
в результате в статоре вырабатывается напряжение переменки которое диодным мостом переводится в постоянку и напряжения на выходе гены растет
регулятор видит это дело и когда напряжение на выходе достигает 14.4 вольт он выключает транзюк и щетка вторая перестает контачить на массу (а по первой все также +12 присутствует) и ток в роторе пропадает
в результате на выходе гены напряжение начинает падать и как только оно падает ниже 14.2 регулятор транзюком опять закорачивает вторую щетку на корпус
и продолжается это дело много много раз до бесконечности а мы получаем на выходе стабильные 14.4 вольта независимо от нагрузки
соотв когда регулятор сдыхает напряжение либо не в норме либо его нихрена нет))
также в генераторе кроме 6 силовых выпрямительных диодов присутствуют 3 маленьких вспомогательных которые выпрямляют переменку персонально для регулятора и именно по этому напряжению ориентируется регулятор
проверь их возможно они померли и регулятор продолджает питаться от цепи запуска гены (через лампочку на приборке)

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2271
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 09:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist Ты целиком и полностью прав. Не хочу тебя обидеть, Но есть одно НО, когда плохой контакт по щёткам, если будит желание, почитай какие переходные процессы происходят в цепях с индуктивной нагрузкой и тогда всё поймеш. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
naskul777
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 58
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 1226
Откуда: Харьков

Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist, ты написал всё, как днем. Так понимаю, диодный мостик находится на ребристом радиаторе (наверное так можно назвать). На нём черная пластина к каждому из трёх припаян конец обмотки статора и есть общий, подключающийся к реле. Диод пропускает в одну сторону, догадываюсь, что от обмотки к реле. ????????????
_________________
http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2271
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребристый радиатор состоит из двух половинок, на каждой из которых прикреплены по 3 диода. Управляющие диоды прикреплены сверху (обычно беленький пластмассовый прямоугольник с 3-мя выводами один проводок от него идёт с клемой на регулятор) Схема тут.


Doc2.doc
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  Doc2.doc
 Размер:  28.5 KB
 Загружен:  155 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
naskul777
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 58
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 1226
Откуда: Харьков

Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Догадываюсь, что, если радиатор снять, то где-то внутри силовые стоят, но туда лезть не буду. Сначала проверю управляющие.
_________________
http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 57
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7610
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

finenko писал(а):
audio-terrorist Ты целиком и полностью прав. Не хочу тебя обидеть, Но есть одно НО, когда плохой контакт по щёткам, если будит желание, почитай какие переходные процессы происходят в цепях с индуктивной нагрузкой и тогда всё поймеш. Wink

переходные процессы? бль-о-о-о-о-о. гы.
но написано правда, даже плохим контактом не объяснишь, там свои законы.

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2271
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIN писал(а):
finenko писал(а):
audio-terrorist Ты целиком и полностью прав. Не хочу тебя обидеть, Но есть одно НО, когда плохой контакт по щёткам, если будит желание, почитай какие переходные процессы происходят в цепях с индуктивной нагрузкой и тогда всё поймеш. Wink

переходные процессы? бль-о-о-о-о-о. гы.
но написано правда, даже плохим контактом не объяснишь, там свои законы.

А чё тут непонятного? Со школьной скамьи, так сказать Very Happy говорилось что: при подаче напряжения к индуктивности (RL цепочка) напряжение постепенно уменьшается, ток стремиться к максимуму. При размыкании цепи на катушке возникает противоЭДС. Знак производной от тока по времени (+ или -) зависит от того, растёт ток или уменьшается. Если надо, могу и формулу вспомнить Laughing
Ну а теперь может кто сказать, что будет при плохом контакте щётки с обмоткой возбуждения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
naskul777
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 58
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 1226
Откуда: Харьков

Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверил диодный мост, в одну сторону все три молчок, в другую - есть контакт.
_________________
http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 46
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3352
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще может быть замыкание обмотки якоря на массу (если ближе к "-" щетки) - РР будет курить (его никто не будет слушатся)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 57
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7610
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="finenko"]
DIN писал(а):
finenko писал(а):
audio-terrorist Ты целиком и полностью прав. Не хочу тебя обидеть, Но есть одно НО, когда плохой контакт по щёткам, если будит желание, почитай какие переходные процессы происходят в цепях с индуктивной нагрузкой и тогда всё поймеш. Wink

переходные процессы? бль-о-о-о-о-о. гы.
но написано правда, даже плохим контактом не объяснишь, там свои законы.

А чё тут непонятного? Со школьной скамьи, так сказать Very Happy говорилось что: при подаче напряжения к индуктивности (RL цепочка) напряжение постепенно уменьшается, ток стремиться к максимуму. При размыкании цепи на катушке возникает противоЭДС. Знак производной от тока по времени (+ или -) зависит от того, растёт ток или уменьшается. Если надо, могу и формулу вспомнить Laughing
Ну а теперь может кто сказать, что будет при плохом контакте щётки с обмоткой возбуждения?
я просыпал эти лекции
naskul777 там не просто контакт а должно быть определунное падение напряжения, если проверяешь цифровым то на прозвонке диода цыфры примерно 600 в прямом подключении.
ну теперь проверяй большие диоды - 6 штук и потом шоколадку - один щуп на ножевой контакт второй на щётку, если короткое то шоколадку в мусорник
я перосыпал эти лекции Laughing Surprised

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу