Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2271 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 22:10 Заголовок сообщения:
naskul777 писал(а):
Я так понимаю, если якорь либо щетки не достают, то гена выдавать вообще ничего не будет. Это же ясно, щетки стерлись, зарядки нэма. Если якорь межвитковое, зарядки нэма.
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2271 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 22:33 Заголовок сообщения:
Ежели одна щетка нормально неконтачит, значит генератор напругу вырабатывает, а регулятор её не стабилизирует. А токосъёмник на якоре если с выработкой не протачивай, а лучше поменяй.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Вт Мар 24, 2009 08:16 Заголовок сообщения:
че за чушь тут написали
finenko не вводи в заблуждение людей
если хоть одна щетка не контачит зарядки НЕ БУДЕТ
на роторе находится обмотка возбуждения и она электрически НЕ СВЯЗАНА с корпусом гены
регулятор напряжения ("шоколадка") выдает +12 вольт постоянно на одну щетку
а на другую подключен транзюк который в регуляторе внутри
когда транзюк открыт то вторая щетка закорочена на массу и обмотка возбуждения получает +12(14.2) вольт
в результате в статоре вырабатывается напряжение переменки которое диодным мостом переводится в постоянку и напряжения на выходе гены растет
регулятор видит это дело и когда напряжение на выходе достигает 14.4 вольт он выключает транзюк и щетка вторая перестает контачить на массу (а по первой все также +12 присутствует) и ток в роторе пропадает
в результате на выходе гены напряжение начинает падать и как только оно падает ниже 14.2 регулятор транзюком опять закорачивает вторую щетку на корпус
и продолжается это дело много много раз до бесконечности а мы получаем на выходе стабильные 14.4 вольта независимо от нагрузки
соотв когда регулятор сдыхает напряжение либо не в норме либо его нихрена нет))
также в генераторе кроме 6 силовых выпрямительных диодов присутствуют 3 маленьких вспомогательных которые выпрямляют переменку персонально для регулятора и именно по этому напряжению ориентируется регулятор
проверь их возможно они померли и регулятор продолджает питаться от цепи запуска гены (через лампочку на приборке) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2271 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
Добавлено: Вт Мар 24, 2009 09:18 Заголовок сообщения:
audio-terrorist Ты целиком и полностью прав. Не хочу тебя обидеть, Но есть одно НО, когда плохой контакт по щёткам, если будит желание, почитай какие переходные процессы происходят в цепях с индуктивной нагрузкой и тогда всё поймеш.
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Харьков
Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик
Добавлено: Вт Мар 24, 2009 10:05 Заголовок сообщения:
audio-terrorist, ты написал всё, как днем. Так понимаю, диодный мостик находится на ребристом радиаторе (наверное так можно назвать). На нём черная пластина к каждому из трёх припаян конец обмотки статора и есть общий, подключающийся к реле. Диод пропускает в одну сторону, догадываюсь, что от обмотки к реле. ???????????? _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2271 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
Добавлено: Вт Мар 24, 2009 10:15 Заголовок сообщения:
Ребристый радиатор состоит из двух половинок, на каждой из которых прикреплены по 3 диода. Управляющие диоды прикреплены сверху (обычно беленький пластмассовый прямоугольник с 3-мя выводами один проводок от него идёт с клемой на регулятор) Схема тут.
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Харьков
Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик
Добавлено: Вт Мар 24, 2009 10:25 Заголовок сообщения:
Догадываюсь, что, если радиатор снять, то где-то внутри силовые стоят, но туда лезть не буду. Сначала проверю управляющие. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
Добавлено: Вт Мар 24, 2009 10:26 Заголовок сообщения:
finenko писал(а):
audio-terrorist Ты целиком и полностью прав. Не хочу тебя обидеть, Но есть одно НО, когда плохой контакт по щёткам, если будит желание, почитай какие переходные процессы происходят в цепях с индуктивной нагрузкой и тогда всё поймеш.
переходные процессы? бль-о-о-о-о-о. гы.
но написано правда, даже плохим контактом не объяснишь, там свои законы. _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2271 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
Добавлено: Вт Мар 24, 2009 10:45 Заголовок сообщения:
DIN писал(а):
finenko писал(а):
audio-terrorist Ты целиком и полностью прав. Не хочу тебя обидеть, Но есть одно НО, когда плохой контакт по щёткам, если будит желание, почитай какие переходные процессы происходят в цепях с индуктивной нагрузкой и тогда всё поймеш.
переходные процессы? бль-о-о-о-о-о. гы.
но написано правда, даже плохим контактом не объяснишь, там свои законы.
А чё тут непонятного? Со школьной скамьи, так сказать говорилось что: при подаче напряжения к индуктивности (RL цепочка) напряжение постепенно уменьшается, ток стремиться к максимуму. При размыкании цепи на катушке возникает противоЭДС. Знак производной от тока по времени (+ или -) зависит от того, растёт ток или уменьшается. Если надо, могу и формулу вспомнить
Ну а теперь может кто сказать, что будет при плохом контакте щётки с обмоткой возбуждения?
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
Добавлено: Вт Мар 24, 2009 11:38 Заголовок сообщения:
[quote="finenko"]
DIN писал(а):
finenko писал(а):
audio-terrorist Ты целиком и полностью прав. Не хочу тебя обидеть, Но есть одно НО, когда плохой контакт по щёткам, если будит желание, почитай какие переходные процессы происходят в цепях с индуктивной нагрузкой и тогда всё поймеш.
переходные процессы? бль-о-о-о-о-о. гы.
но написано правда, даже плохим контактом не объяснишь, там свои законы.
А чё тут непонятного? Со школьной скамьи, так сказать говорилось что: при подаче напряжения к индуктивности (RL цепочка) напряжение постепенно уменьшается, ток стремиться к максимуму. При размыкании цепи на катушке возникает противоЭДС. Знак производной от тока по времени (+ или -) зависит от того, растёт ток или уменьшается. Если надо, могу и формулу вспомнить
Ну а теперь может кто сказать, что будет при плохом контакте щётки с обмоткой возбуждения?
я просыпал эти лекции
naskul777 там не просто контакт а должно быть определунное падение напряжения, если проверяешь цифровым то на прозвонке диода цыфры примерно 600 в прямом подключении.
ну теперь проверяй большие диоды - 6 штук и потом шоколадку - один щуп на ножевой контакт второй на щётку, если короткое то шоколадку в мусорник
я перосыпал эти лекции _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме