 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ksv Италоманьячище


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3352 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Пн Фев 12, 2007 18:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Нашёл
Этот датчик никак не влияет на зажигание, он указывает мозгам когда в первом цилиндре начнётся такт впуска (для впрыска топлива), дальше они (мозги) сами знают что через 1/2 оборота нужно брызнуть в 3, + 1/2 в 4, + 1/2 во 2
см ниже
Описание: |
|
Размер: |
68.04 KB |
Просмотрено: |
771 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пн Фев 12, 2007 19:10 Заголовок сообщения: |
|
|
это датчик Холла, вернее, катушка индуктивности, два провода 100% идут на мозги и двиг глохнет если эти провода скинуть,
датчик ПКВ тупо показывает в каком положении находится первое колено, а этот уже показывает на какой угол довернули трамблёр для момента зажигания, естесственно с ним доворачивается и крышка с высоковольтными проводами,
а датчик детонации убрали за ненадобностью, -- лямбда справляется
_________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nick Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 1503 Откуда: Kiev-Belaya Cerkov
Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
|
Добавлено: Пн Фев 12, 2007 21:05 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN
Demian
у вас разные системы зажигания. У Дина в трамблёре стоит индуктивная катушка, називается Датчик фазы, орентируясь на него и дачик ВМТ (к стати тоже индуктивный, а не хола) ЭКУ делает своё дело, и поворот трамблёр очень даже дохера меняет зажигание, вплоть до остановки, просто у него что-то намученно.
ksv подедб ко мне, я те покажу как он "не влияят".
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksv Италоманьячище


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3352 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 10:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Nick
я на ремонте
ты стробоскопом мерял??
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksv Италоманьячище


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3352 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 11:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Блин сами запутались и меня запутали.
Датчик 1 к зажиганию никакого отношения не имеет (читайте что на писано на рисунке) он выпасает ВМТ и НМТ 1-го цылиндра, предаточное коленвала к распредвалу 2/1 (2 оборота коленвала 1 распредвала) зубы на кулачке 2 расположены на 90 градусов (что и есть ВМТ и НМТ учитывая предаточное число).
Опережение зажигания регулируют мозги на основани показаний датчика КВ и коректируют (лямбдой, ДПДЗ, датчиком абсолютного давления, температуры воздуха и охлаждайки)
Вся регулировка трамплёра состоит в выставлении меток на разнощике и корпусе трамплёра при ВМТ (см рисунок)
Nick двиг глох из-за точто при подаче искры конёк разнощика не доставал до контакта в крышке трабплёра
Описание: |
|
Размер: |
41.35 KB |
Просмотрено: |
762 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zagato Италофан


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 350 Откуда: Odessa
Авто: IBIZA 2.0 sport 6L
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 12:21 Заголовок сообщения: |
|
|
проблема детонации не была решена....зимой симптомы слегка "стухли"
но вот недавно ... видимо в связи с потеплением......кажется понял закономерность появления детонации....
когда двигатель разогрет градусов до 70.........детонации не чуствуется........после полного прогрева (до 90 градусов)...начинает проявляться детонация...при чем как уже говорилось раньше не с самого низа....а в районе 2500 и выше оборотов.......
и совсем уж сильно детонирует когда двигатель прогревается настолько что срабатывает вентилятор.......в субботу в пробке простоял......а потом вырвался на свобоный простор.......
думал притопить.......а не тут то было.....чуть активней надавишь газ и явно чуствуется детонация.......пришлось поубавить прыти......
в общем вопросик тот же....в чем лажа?
каким образом прогрев двигателя влияет на детонацию?
1-я мысль.....калильное зажигание........но свечи по маркировке вроде соответствуют......
2-я мысль.....бедная смесь.....но почему на полупрогретой не чуствуется.........
если есть какие мысли...поделитесь!!!
спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 14:27 Заголовок сообщения: |
|
|
если двиг не перегревается, то " детонировать" могут подхоженные поршни в цилиндрах
_________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zagato Италофан


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 350 Откуда: Odessa
Авто: IBIZA 2.0 sport 6L
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 14:38 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN писал(а): | если двиг не перегревается, то " детонировать" могут подхоженные поршни в цилиндрах |
опа!
а можно тут чуть подробнее?
что значит "поршни детонируют"?
никогда не слышал о том чтобы состояние поршней напрямую на детонацию влияло....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
s_alex Член клуба

Возраст: 85 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 818 Откуда: Киев, Голосеево
Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 09:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Нужно определиться: детонация или как в народе говорят "стучат пальцы". Это принципиально разные явления.
Детонация это грубо говоря не сгорание топлива, а взрыв, который очень опасный.
У тебя скорее всего то, что называют "стучат пальцы". Вызвано неправильным углом опережения зажигания и/или плохим качеством топлива. И температура двигателя напрямую связана с появлением этих стуков. Чем выше температура, тем больше проявляются эти стуки.
В старых руководствах, для классических систем зажигания, правильность УОЗ определялась так: разогнать машину до 50 км/час и на 4 передаче резко нажать на педаль газа. Если УОЗ выставлен правильно то должен кратковременно появиться "стук пальцев" и сразу исчезнуть.
Если у тебя компьютер ищи проблемы в датчиках. Причем датчик температуры охлаждающей жидкости так же влияет на правильный выбор количества топлива и УОЗ.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
s_alex Член клуба

Возраст: 85 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 818 Откуда: Киев, Голосеево
Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 09:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Zagato писал(а): | DIN писал(а): | если двиг не перегревается, то " детонировать" могут подхоженные поршни в цилиндрах |
опа!
а можно тут чуть подробнее?
что значит "поршни детонируют"?
никогда не слышал о том чтобы состояние поршней напрямую на детонацию влияло.... |
Я слышал два описания процесса "стучат пальцы":
1) стучит верхняя головка шатуна о поршень изнутри, перемещаясь по пальцу;
2) стучит юбка поршня о цилиндр.
Наверно DIN имеет ввиду второй вариант.
Чисто теоретически при большои износе поршня стук может усилиться но в любом случае износ не может быть причиной появления этого стука.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 10:17 Заголовок сообщения: |
|
|
да, именно второй вариант я имел ввиду, сам долго боролся с " детонацией" на 06, а когда голову снял и попробовал как ходят поршни в цилиндре, то сумления отпали, на всяк случай поменял направляющие, клапана, отрегулировал тщательно но после сборки этот металлич. звон не пропал, и кста, больше всего он слышен на холодном двиге и звон не размеренный а беспорядочный и на оборотах пропадает.
а изначально " детонация" это прежднвременный такт " рабочий ход",
лечится установкой более раннего зажигания, на классич. карбюраторно-трамблёрной системе -- доворот трамблёра , как на инжекторе? - на 2110 стоит спец.пьезодатчик детонации в головке, как на наших - до сих пор не знаю точно
_________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
s_alex Член клуба

Возраст: 85 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 818 Откуда: Киев, Голосеево
Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 10:33 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN
Извини, но мои скромные познания говорят о том, что "детонация" - взрыв, а не сгорание рабочей смеси. И "детонация" не зависит от УОЗ.
Доказательством может служить появление детонации после того как зажигание выключено. Эти явления проявлялись на старых Москвичах при очень плохом топливе, и причиной было воспламенение от перегретых свечей и остальных деталей камеры сгорания. Причем стуки при "детонации" намного резче и сильнее (даже страшно становится за двигатель).
А для того чтобы избежать "стука пальцев" УОЗ наоборот нужно ставить позже. Скорость сгорания бензина с меньшим октановым числом - выше.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksv Италоманьячище


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3352 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 10:37 Заголовок сообщения: |
|
|
при детонации топливо горит очень быстро (взрыв - скорость пламени > 800 м/с) и не успевает выгорать (точно непомню- давно это было) толи азот c NO до NO2 толи углерод с CO до CO2, кароче говоря лямбда процент этих газов выпасает - далее работа ЕКУ скоректировать УОЗ
ЗЫ Чем выше октановое число - тем менше скорость горения топлива
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksv Италоманьячище


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3352 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 12:24 Заголовок сообщения: Re: Детонация |
|
|
Zagato писал(а): | на днях заметил странную фигню (раньше вроде такого не было):
на третьей передаче на оборотах около 3000 если придавить "тапку" появляется детонация (ну или звук раздается очень похожий на детонацию).......на второй и на первой передачах такого нет...........а на третьей и вроде на четвертой появляется..........если газ мягче давить, то нормально..........но я бы и не сказал что сильно давлю!!!
что это может быть?
свечи? |
Симптомы пальцев
Поймай АЗЛКвода, посади рядом, разгонись до 30-40, включи 4 передачу и тапку в пол, если появляется чёткий без посторонних шумов звук цок-цок-цок-цок и пропадающий при росте оборотов или уменшения газа - пальцы (Москвичовод сразу скажет - это их родное, этот звук они знают после 120-150тик пробега двигателя на 76 бензине)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
s_alex Член клуба

Возраст: 85 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 818 Откуда: Киев, Голосеево
Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 12:54 Заголовок сообщения: |
|
|
ksv
У каждой машины свой звук.
Например у Жигулей он другой.
А 100% прав, что узнать стук пальцев не проблема.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|