Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Детонация
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 46
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3352
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2007 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашёл
Этот датчик никак не влияет на зажигание, он указывает мозгам когда в первом цилиндре начнётся такт впуска (для впрыска топлива), дальше они (мозги) сами знают что через 1/2 оборота нужно брызнуть в 3, + 1/2 в 4, + 1/2 во 2

см ниже



injekt sensor.JPG
 Описание:
 Размер:  68.04 KB
 Просмотрено:  771 раз(а)

injekt sensor.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7610
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2007 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это датчик Холла, вернее, катушка индуктивности, два провода 100% идут на мозги и двиг глохнет если эти провода скинуть,
датчик ПКВ тупо показывает в каком положении находится первое колено, а этот уже показывает на какой угол довернули трамблёр для момента зажигания, естесственно с ним доворачивается и крышка с высоковольтными проводами,
а датчик детонации убрали за ненадобностью, -- лямбда справляется

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nick
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 20.01.2006
Сообщения: 1503
Откуда: Kiev-Belaya Cerkov

Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2007 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIN
Demian
у вас разные системы зажигания. У Дина в трамблёре стоит индуктивная катушка, називается Датчик фазы, орентируясь на него и дачик ВМТ (к стати тоже индуктивный, а не хола) ЭКУ делает своё дело, и поворот трамблёр очень даже дохера меняет зажигание, вплоть до остановки, просто у него что-то намученно.
ksv подедб ко мне, я те покажу как он "не влияят".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 46
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3352
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nick
я на ремонте Confused
ты стробоскопом мерял??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 46
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3352
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин сами запутались и меня запутали.
Датчик 1 к зажиганию никакого отношения не имеет (читайте что на писано на рисунке) он выпасает ВМТ и НМТ 1-го цылиндра, предаточное коленвала к распредвалу 2/1 (2 оборота коленвала 1 распредвала) зубы на кулачке 2 расположены на 90 градусов (что и есть ВМТ и НМТ учитывая предаточное число).
Опережение зажигания регулируют мозги на основани показаний датчика КВ и коректируют (лямбдой, ДПДЗ, датчиком абсолютного давления, температуры воздуха и охлаждайки)
Вся регулировка трамплёра состоит в выставлении меток на разнощике и корпусе трамплёра при ВМТ (см рисунок)

Nick двиг глох из-за точто при подаче искры конёк разнощика не доставал до контакта в крышке трабплёра



distributor timing.JPG
 Описание:
 Размер:  41.35 KB
 Просмотрено:  762 раз(а)

distributor timing.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zagato
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 350
Откуда: Odessa

Авто: IBIZA 2.0 sport 6L

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проблема детонации не была решена....зимой симптомы слегка "стухли"
но вот недавно ... видимо в связи с потеплением......кажется понял закономерность появления детонации....
когда двигатель разогрет градусов до 70.........детонации не чуствуется........после полного прогрева (до 90 градусов)...начинает проявляться детонация...при чем как уже говорилось раньше не с самого низа....а в районе 2500 и выше оборотов.......
и совсем уж сильно детонирует когда двигатель прогревается настолько что срабатывает вентилятор.......в субботу в пробке простоял......а потом вырвался на свобоный простор.......
думал притопить.......а не тут то было.....чуть активней надавишь газ и явно чуствуется детонация.......пришлось поубавить прыти......
в общем вопросик тот же....в чем лажа?
каким образом прогрев двигателя влияет на детонацию?
1-я мысль.....калильное зажигание........но свечи по маркировке вроде соответствуют......
2-я мысль.....бедная смесь.....но почему на полупрогретой не чуствуется.........
если есть какие мысли...поделитесь!!!
спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7610
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если двиг не перегревается, то " детонировать" могут подхоженные поршни в цилиндрах
_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zagato
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 350
Откуда: Odessa

Авто: IBIZA 2.0 sport 6L

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIN писал(а):
если двиг не перегревается, то " детонировать" могут подхоженные поршни в цилиндрах


опа!
а можно тут чуть подробнее?
что значит "поршни детонируют"?
никогда не слышал о том чтобы состояние поршней напрямую на детонацию влияло....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s_alex
Член клуба


Член клуба

Возраст: 85
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 818
Откуда: Киев, Голосеево

Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 09:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужно определиться: детонация или как в народе говорят "стучат пальцы". Это принципиально разные явления.
Детонация это грубо говоря не сгорание топлива, а взрыв, который очень опасный.
У тебя скорее всего то, что называют "стучат пальцы". Вызвано неправильным углом опережения зажигания и/или плохим качеством топлива. И температура двигателя напрямую связана с появлением этих стуков. Чем выше температура, тем больше проявляются эти стуки.
В старых руководствах, для классических систем зажигания, правильность УОЗ определялась так: разогнать машину до 50 км/час и на 4 передаче резко нажать на педаль газа. Если УОЗ выставлен правильно то должен кратковременно появиться "стук пальцев" и сразу исчезнуть.
Если у тебя компьютер ищи проблемы в датчиках. Причем датчик температуры охлаждающей жидкости так же влияет на правильный выбор количества топлива и УОЗ.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
s_alex
Член клуба


Член клуба

Возраст: 85
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 818
Откуда: Киев, Голосеево

Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 09:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zagato писал(а):
DIN писал(а):
если двиг не перегревается, то " детонировать" могут подхоженные поршни в цилиндрах


опа!
а можно тут чуть подробнее?
что значит "поршни детонируют"?
никогда не слышал о том чтобы состояние поршней напрямую на детонацию влияло....


Я слышал два описания процесса "стучат пальцы":
1) стучит верхняя головка шатуна о поршень изнутри, перемещаясь по пальцу;
2) стучит юбка поршня о цилиндр.

Наверно DIN имеет ввиду второй вариант.
Чисто теоретически при большои износе поршня стук может усилиться но в любом случае износ не может быть причиной появления этого стука.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7610
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, именно второй вариант я имел ввиду, сам долго боролся с " детонацией" на 06, а когда голову снял и попробовал как ходят поршни в цилиндре, то сумления отпали, на всяк случай поменял направляющие, клапана, отрегулировал тщательно но после сборки этот металлич. звон не пропал, и кста, больше всего он слышен на холодном двиге и звон не размеренный а беспорядочный и на оборотах пропадает.
а изначально " детонация" это прежднвременный такт " рабочий ход",
лечится установкой более раннего зажигания, на классич. карбюраторно-трамблёрной системе -- доворот трамблёра , как на инжекторе? - на 2110 стоит спец.пьезодатчик детонации в головке, как на наших - до сих пор не знаю точно

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
s_alex
Член клуба


Член клуба

Возраст: 85
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 818
Откуда: Киев, Голосеево

Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIN
Извини, но мои скромные познания говорят о том, что "детонация" - взрыв, а не сгорание рабочей смеси. И "детонация" не зависит от УОЗ.
Доказательством может служить появление детонации после того как зажигание выключено. Эти явления проявлялись на старых Москвичах при очень плохом топливе, и причиной было воспламенение от перегретых свечей и остальных деталей камеры сгорания. Причем стуки при "детонации" намного резче и сильнее (даже страшно становится за двигатель).
А для того чтобы избежать "стука пальцев" УОЗ наоборот нужно ставить позже. Скорость сгорания бензина с меньшим октановым числом - выше.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 46
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3352
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при детонации топливо горит очень быстро (взрыв - скорость пламени > 800 м/с) и не успевает выгорать (точно непомню- давно это было) толи азот c NO до NO2 толи углерод с CO до CO2, кароче говоря лямбда процент этих газов выпасает - далее работа ЕКУ скоректировать УОЗ

ЗЫ Чем выше октановое число - тем менше скорость горения топлива
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 46
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3352
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 12:24    Заголовок сообщения: Re: Детонация Ответить с цитатой

Zagato писал(а):
на днях заметил странную фигню (раньше вроде такого не было):
на третьей передаче на оборотах около 3000 если придавить "тапку" появляется детонация (ну или звук раздается очень похожий на детонацию).......на второй и на первой передачах такого нет...........а на третьей и вроде на четвертой появляется..........если газ мягче давить, то нормально..........но я бы и не сказал что сильно давлю!!!
что это может быть?
свечи?

Симптомы пальцев
Поймай АЗЛКвода, посади рядом, разгонись до 30-40, включи 4 передачу и тапку в пол, если появляется чёткий без посторонних шумов звук цок-цок-цок-цок и пропадающий при росте оборотов или уменшения газа - пальцы (Москвичовод сразу скажет - это их родное, этот звук они знают после 120-150тик пробега двигателя на 76 бензине)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s_alex
Член клуба


Член клуба

Возраст: 85
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 818
Откуда: Киев, Голосеево

Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksv
У каждой машины свой звук.
Например у Жигулей он другой.
А 100% прав, что узнать стук пальцев не проблема.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу