 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Ср Июл 05, 2006 12:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Булькань в расширительном бачке - это 100 проц прокладка или что хуже голову пробило, но это крайне редко и после перегрева, как правило у дизелей
В нормальном состоянии даже при прогазовке в расширительном бачке спокойствие
и в отличии от жигулей я не видел у фиатов поняти завоздушки - на моей УНЕ заливаешь жидкость и вперед даже печку помпа продавливает сама, просто после первой заводки заглядываешь в бачок и доливаешь до нормы жидкость
А вот в жигах- да можно наколоться и хуже всего что датчик при этом может ни хрена не показать - он просто не в воде будет _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hummer_x Paparazzi


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.07.2006 Сообщения: 3542 Откуда: Киев(Лесной)
Авто: Airbus A380
|
Добавлено: Пн Авг 14, 2006 11:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Хоть тема и устарела, считаю полезным поделится опытом в устранении проблем указаных в данной теме.
Год назад началось подобное бульканье, поначалу не обращал внимания, воздушная пробко и так далее. Но когда в бачке начала появлятся бурая вязкая масса, задумался. Оказалось - долбаная масса - эмульсия, образовавшаяся вследствии смешивания тосола с маслом, нагретых до высокой температуры, отсюда и повышенная температура - данная гадкая эмульсия засоряет каналы и циркуляция жидкости ухудшается, поскольку как правило забиваются не все каналы, а только их часть, то в оставшихся чистых каналах давление увеничивается + использование тосола, который не предназначен для данных автомобилей( желательно использовать антифриз). Теперь о причинах :
1. перегретый двиг, и как результат кручение головки блока!!
2. хреновая прокладка ГД
3. трещины между каналами масло - охлаждающая ж.
Методы "лечения"
1. замена либо ремонт головы (заварка аргонкой вымытых выщерблин, фрезирование каналов и поверхности, шлифовка)
2. замена прокладки ГБ
3. методы приведённыё в п.1, хотя сомневаюсь что удастся толково, заварить каналы |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kravitz17 Член клуба


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 3899 Откуда: Клайпеда
Авто: Allroad Quattro
|
Добавлено: Пн Авг 14, 2006 14:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Метод лечения №4 (самый дешевый и безхлопотный): замена двига.  _________________ Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах
Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО -> ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hummer_x Paparazzi


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.07.2006 Сообщения: 3542 Откуда: Киев(Лесной)
Авто: Airbus A380
|
Добавлено: Пн Авг 14, 2006 14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Метод лечения №4 (самый дешевый и безхлопотный): замена двига. |
Тож вариант to Kravitz17 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
UYEM.Ka Amico

Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.08.2006 Сообщения: 33 Откуда: KIEV.TROESHINA.
Авто: FIAT TIPO. V 1.1. 1989
|
Добавлено: Ср Окт 04, 2006 08:37 Заголовок сообщения: |
|
|
как слить жыдкость с радиатора? УМЕНЯ ТАМ КЛЕЙ КОКОЙТО. И ЧТО КОНКРЕТНО НАДО ЗАЛИТЬ. А ПРОМЫВАТЬ ИНТЕРЕСНО МОЖНО ОХЛ. СИСТЬЕМУ? И ЕСЛИ МОЖНО НАЗВАНИЕ И ПРОИЗВОДИТЬЕЛЬ ОХЛ. ЖЫД. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
UnForGiven Администрация клуба

Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.11.2005 Сообщения: 6871 Откуда: Киев, Украина
Авто: Suzuki Vitara 1,4T
|
Добавлено: Ср Окт 04, 2006 09:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Ликви Молли можно смело заливать. _________________ L'unione fa la forza !
FIAT Uno 1,1 -> FIAT Marea 1,6 16v -> FORD Fiesta 1,4 16v -> Renault Duster 2 1,6 -> Suzuki Vitara 1,4T |
|
Вернуться к началу |
|
 |
master155 Член клуба


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Ср Окт 04, 2006 14:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | как слить жыдкость с радиатора? |
Нижний патрубок сними.
Промывать можно, только если мыть сам радиатор, то лучьше его снять.
Производитель рекомендует ПАРАФЛЮ, но все льют все что доступно.
Любой антифриз отвечающий современным требованиям. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Seybr Италоманьячище


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2659 Откуда: Украина. Киев.
Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
|
Добавлено: Ср Окт 04, 2006 17:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно. У меня уже с полгода булькает. Причём на холодную булькает раздражающе громко. За всё это время ничего особо креминального я не обнаруживал. Ни эмульсий не перегревов - ни чего такого нету. За исключением того что постоянно куда-то тосол девается. Переодически приходится долевать. Но, это у меня было ещё далеко до бульканья. При этом ни потёков ни всего остального не находил. Короче не машина а загадка. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
UYEM.Ka Amico

Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.08.2006 Сообщения: 33 Откуда: KIEV.TROESHINA.
Авто: FIAT TIPO. V 1.1. 1989
|
Добавлено: Пн Окт 30, 2006 14:18 Заголовок сообщения: |
|
|
я тоже почитал ету тьему. и тьепеть у меня машынка стоит на кап. ремонте двигатьеля. посиба вам что вы завели ету тьему. ато я незнаю сколько я бы есще проездил, и гдебы двигатьель климанул у меня иле есще чтото было... а все начелось с тово что я открутил пробку бочка на радеатори и обноружыл там пену явно не тосола, а взбитого масла, как потом оказалось что тасол у меня попода в шахту 2 цылиндров(прогорела прокладка) и охлождайка поподала на сами поршни (славо богу и вам) последствий большых нету... только кап. ремонт с таки обйомом (типо 1.1) обошолся немало... но зато детали почти все оры. и двиготьель почти готов(кстати севодни еду забиреть свою малышку) и самое главное что охлождайку надо лить антифтиз...(который есть в любой военой части) а там у каво сколько ума хватит ево достать... бо прокладкам будет опят хана если покупать что продают... всем спосиба что вы мне спасли машыну................. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Seybr Италоманьячище


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2659 Откуда: Украина. Киев.
Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
|
Добавлено: Пн Окт 30, 2006 23:14 Заголовок сообщения: |
|
|
А я по машине вообще ни чего не делал и не смотрел а она уже успела перстать булькать, потом опять за булькать и опять перестать. Сейчас не булькает.  _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hummer_x Paparazzi


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.07.2006 Сообщения: 3542 Откуда: Киев(Лесной)
Авто: Airbus A380
|
Добавлено: Пн Окт 30, 2006 23:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Я знаю решение !!! Бери бубен и изгоняй ЗЛЫХ ДУХОВ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
новатор Amico

Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.11.2006 Сообщения: 5
|
Добавлено: Сб Ноя 11, 2006 15:05 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня Tempra булькает уже год ( порядка 30 т.км) тосол не уходит, температура в норме, правда стоит газовое оборудование... может оно как то влияет.. короче Х З! Пока ничего криминального! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rediska Италофан


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 310 Откуда: Poland
Авто: велик
|
Добавлено: Пн Ноя 13, 2006 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня ничего не булькает, но ТОСОЛ не лить ваще-это дерьмо заливают при предпродажной подготовке. Я в химии не очень силен но если по простому, то наши химики взяли основу АНТИФРИЗА но тока забыли добавить туда добавки которые препятствуют разрушению головки, помпы и т.д. Заливать тока Антифриз(есть такой что расчитан на 200! тысч пробега-он в закупке 24 грн. за литр). Конкретно про фирме производителю не скажу.
Если интересно то могу узнать. _________________ dont worry by happy |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ПАТРІОТ Италофан


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.04.2009 Сообщения: 168 Откуда: Корсунь-Шевченківський 0970527525
Авто: Темпра 1.6 1996 Ducato 2.8JTD 2004
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2009 21:46 Заголовок сообщения: |
|
|
У мене прям пищить в радіаторі пічки після 3500 обертів, якщо закритиц кранік (в режимі холодного повітря)
При перемиканні на тепле - просто булькає
По всьому видно, що помпа качає справно, думаю, що повітряна пробка вже прогналася б... _________________ Маг, чародій, гадаю по руці, лікую через СМС, фото, поверну чоловіка у сім'ю )))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Makc007 Рулевой филиала

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.12.2008 Сообщения: 935 Откуда: Украина Крым Симферополь
Авто: Volkswagen Golf IV '03 г.в. - Служебный
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2009 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Чу думать, надо слить тосол, промыть и залить антифриз, я так давно уже сделал.
В книге написано:
Охлаждающая жидкость
Тип/спецификация Мягкая вода и АНТИФРИЗ на основе этилен-гликоля (Duckhams
Universal Antifreeze и Summer Coolant)
Заправочный объем системы 6.5 л
разработчики не ошибаются |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|