Из всей дискуссии понял что надо смотреть датчик положения коленвала? Так?
А с проводами не понятно: на родных наконечниках написано 1 и 5 кОм. Те что предлагают состоят из провода и резинового наконечника не дающего ни какого сопротивления и цены соотвественно разнятся от 500 руб до 2000 руб.
ТК
Большую часть проблем с электрикой, особенно в Типпо, решает защита днища и всевозможные подкрылки. Когда в дождь и снег под капотом сухо, то можно говорить о каких-то заменах датчиков и проводки, иначе это дурная работа и выкачка денег. Убедился на собственном опыте. _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Kievman
опыт, как говориться не пропьешь.
с проводами столкнулись и не раз, если плохие то проблемы от них могут быть все возможные, в том числе и та что ты описываешь. _________________ нет женских автомобилей, есть мужчины с комплексом неполноценности.
Да, езда в лужи - проблема из проблем. Летом поменял высоковольтные провода, вроде попустило. Но вот сейчас начал таять снег, луж полно, гемор опять начался, просто жопа какая-то. Куда оно с..ка заливает......... Причем, зальет, стану, сразу капот открываю, смотрю, особо, чтоб всё водой было залито не сказал бы, но молчит. А с этим датчиком ВМТ как бороться, соединение обмотать изолентой что ли, или сам датчик у коробки как-то изолировать надо???? _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме