Прочитав статейку про ДПКВ http://2a2.ru/esud/d_pkv2.html#1, пришёл к выводу, что нужно рыть в этом напрвлении.
Потом наткнулся на форум http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=195114&sid=e0938b3199adeee1740a1f286927c1ac, где пишут, что на датчик ставили разрыв на кнопку, что бы просто машина не заводилась. А у меня как раз стоит кнопка, без неё стартер крутит но не заводит (так было ранее), может где какой-то провод отпал от этой кнопки?
Как только увидел эту кнопку (при покупке), сразу проскользнула мысль "Вылезит боком".
Както перед Одессой чемто отбило один зуб на шкиве коленвала на Теме машина заглохла пытался заводить -была похожая хрень.потом завелся както еле поехал-проеал 3-4км начали сзади моргать-сигналить,остановился увидел как горит глушитель.оторвал его нах. ценой обожженых рук(бенз не сгорал и выхлопом попадал в глушитель загораясь там).на след день тягали до вечера по всей Одессе пока не нашли толкового спеча который за 20мин и установил причину..за 2 часа сняли шкив наварили зуб и о чудо... _________________ mi vida loca- яіБаль))
Привет,у меня правда имола,и многое не так,как в твоей, если с дпкв все ок, то проверь ремень грм,малоли слышал случалось такое, что перебросило на пару зубьев ремень и все,тачка не работает или работает только на 2х котлах, проверь даление в рампе, насос по разного рода причинам может в момент запуска "теряться" и не давать положенного давления, проверь ДМРВ(если у тя не имола,там его просто нет),при отказе онного тоже могут быть схожие весчи), хотя я думаю,что проблема наверняка в катушке зажигания, начни с ее замены,желаю удачи
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме