Вопробуйте вп 0.35, вып 0.4. А вообще могут распредвалы в постели тарабанить _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
-max- клапана не делал? _________________ Alfa Romeo 159 1.9JTDm
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) Full Injection MPI на Я7.2 Ох чё будет...
FIAT Tipo 1.7 TurboD -- продан.
неа,но разговаривал с мастером-он грт:"практика показала,что на двухвальных фиатовских моторах оптимальный зазор- IN0.3 EX0.4."А я буду туда лезть гдето-через месяца полтора,когда голову буду снимать.А пока-влом .Просто хочу кольца поменять,а двойную работу делать-сам понимаешь. _________________ Запчастини нові та вживані до автомобілів Mercedes-Benz
практика показала,что на двухвальных фиатовских моторах оптимальный зазор- IN0.3 EX0.4
практика показала наличие стука даже при 0,25- 0,35 к сожалению проблема глубже - износ стаканов и шайб , да- да ,шайбы изнашиваются нетолько по плоскости касания с кулачком, но и по окружности -где касаются стакана ,зазор между стаканом и шайбой если не изменяет память - 0,005 - 0,03 но чем плотнее тем меньше шума , еще изнашивается место контакта стакана и торца клапана ,что вместе с износом направляющих дает тоже неслабый стук . также стучит сам распредвал при увеличенном осевом люфте -лечится проще всего- установкой прокладки меньшей толщины под крышку или переходник трамплера . кстати - при изменении зазора на 0,1 мм фаза уползает почти на 30 градусов по коленвалу, так что прежде чем менять зазоры в клапанах запаситесь разрезными шестернями и индикаторами часового типа ну а конечно самая клиника это износ шеек и кулачков - это обычно бывает от экономии на хорошем масле ...
согласен со всем на 100% с JURA22!если поменять шайбы,-то выставится правильный зазор и и уберётся частично "торцевой" люфт.Конечно,к этому всему,-стаканы поменять-вообще правильно...Но если ещё и клапана,и направляйки....-коротче,-ремонт головы-идеальный вариант НО!!!-если просто подкинуть новые шайбы и выставить зазоры-и стук будет в пределах нормы-то на этом ремонт можно и закончить,так ведь?А экономить на масле-через 700км-распредвалы менять!!!(в луч.случ). _________________ Запчастини нові та вживані до автомобілів Mercedes-Benz
Вот себе залил кастрол ж-т-икс (за неимением денег на лучшее).А вообще хотел селению,или мобил 1 5в-40.... _________________ Запчастини нові та вживані до автомобілів Mercedes-Benz
После замены клапанов и направляющих были отрегулированы все клапана с заменой всех шайб на новые с установкой положенных зазоров вп 0.45 вып 0.5 ну плюс-минус... После 5 тыс пробега проведена инспекция зазоров и выставлены с помощью имеющихся шайб на номинальные размеры -- появился стук клапанов и тупизна работы. Мысль есть поставить снова все как было до второй регулировки и посмотреть что будет. Только руки пока не донести о машины - работа. О результатах отпишу.
Пы сы: если б знал все вышенаписанное в начале лета -- поменял бы еще и стаканчики клапанные. _________________ Alfa Romeo 159 1.9JTDm
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) Full Injection MPI на Я7.2 Ох чё будет...
FIAT Tipo 1.7 TurboD -- продан.
Валы вынимать думается надо -- это и мешает.
Или есть более простое решение? _________________ Alfa Romeo 159 1.9JTDm
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) Full Injection MPI на Я7.2 Ох чё будет...
FIAT Tipo 1.7 TurboD -- продан.
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме