DimkaZho молодца.
Поддерживаю, люди должны знать что они покупают, что их ждет и какое отношение как к клиенту они получат. _________________ Пристегнись ремнем безопасности, рано или поздно он спасет тебе жизнь!!!
DimkaZho молодца.
Поддерживаю, люди должны знать что они покупают, что их ждет и какое отношение как к клиенту они получат.
Спасибо за поддержку
так как вижу что все кто высказывается по моей проблеме поддерживает мое мнение: что дилер обязан отвечать за качество своих работ, обязан отстаивать интересы потребителя перед производителем.
К сожалению мы видим, что в нашей стране, дилеры считают себя божками, обманывают потребителя\производителя и не гнушаться ни чем, только, что бы не заниматься своими обязанностями. Обидно, но все поправимо, продажи падают и от этого ни куда не деться, растет количество недовольных сервисом а их рассказы будущему покупателю откроют глаза лучше чем сладкие речи продавцов, и если дилер захочет и дальше заниматься этим бизнесом он будет обязан выполнять взятые на себя обязательства и идти к качеству. _________________ Так должны (по заверению продавца) работать дворники через 12 дней после покупки нового авто - http://rutube.ru/tracks/1084970.html?v=be8b401ceca4808a0e3546f4f3995c86
проверь, у тебя так же?
Ну что ж скоро уже месяц будет как ИталАвто заинтересовался нездоровой работой СТО порттаира и непрозрачный характер его отмазок но видно рука руку моет и в обиду не дает, а ведь так писли так писали что ждут ответа что уж месяц все ни как не могут ответить _________________ Так должны (по заверению продавца) работать дворники через 12 дней после покупки нового авто - http://rutube.ru/tracks/1084970.html?v=be8b401ceca4808a0e3546f4f3995c86
проверь, у тебя так же?
Thank you for contacting Fiat Group Automobiles and please accept our apologies for the delay in our response.
Your request to Fiat in regards to the situation with your vehicle is noted. However we are unable to offer you any goodwill gesture as were mounted parts on your vehicle not original.
After reviewing your case we can only advise that your circumstances have been given full and fair consideration by our company.
а то что заводу не интересно что его представители лживые и криворукие его волнуют только продажи _________________ Так должны (по заверению продавца) работать дворники через 12 дней после покупки нового авто - http://rutube.ru/tracks/1084970.html?v=be8b401ceca4808a0e3546f4f3995c86
проверь, у тебя так же?
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 246 Откуда: Днепр
Авто: Fiorino 2008
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 12:25 Заголовок сообщения:
не дадим умереть столь нужной для новых покупателей авто\думающих о гарантиях, теме _________________ Так должны (по заверению продавца) работать дворники через 12 дней после покупки нового авто - http://rutube.ru/tracks/1084970.html?v=be8b401ceca4808a0e3546f4f3995c86
проверь, у тебя так же?
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 246 Откуда: Днепр
Авто: Fiorino 2008
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 15:09 Заголовок сообщения:
kostay
Хотя каждому свое Вас к примеру стук в рулевом не смущает и вы ездите как и ездили а я бы пытался разобраться что за стук и чем он вылезет мне _________________ Так должны (по заверению продавца) работать дворники через 12 дней после покупки нового авто - http://rutube.ru/tracks/1084970.html?v=be8b401ceca4808a0e3546f4f3995c86
проверь, у тебя так же?
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 15:15 Заголовок сообщения:
Повторюсь, в Киеве никаких подобных проблем с сервисом небыло. Если у тебя какие-то претензии конкретно к какому-то дилеру или СТО, пожалуйста, есть раздел чёрное\белое, там можно высказать всё свое ФЭ по поводу конкретного сервиса. _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 246 Откуда: Днепр
Авто: Fiorino 2008
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 15:31 Заголовок сообщения:
Godfather писал(а):
Повторюсь, в Киеве никаких подобных проблем с сервисом небыло. Если у тебя какие-то претензии конкретно к какому-то дилеру или СТО, пожалуйста, есть раздел чёрное\белое, там можно высказать всё свое ФЭ по поводу конкретного сервиса.
Там есть тоже с вопросом считают ли форумчани что ИталАвто кидает своих клиентов. Здесь же идет описание переписки с фиат груп а так же ответы работника портаира и его попытки фальсификации данных
P.S. с Киевским италавто я общался и о нем у меня положительные воспоминание и если бы было большее время и знание что в Днепре лгуны то ремонтировался бы в Киеве и возможно этой темы не было бы вообще как таковой _________________ Так должны (по заверению продавца) работать дворники через 12 дней после покупки нового авто - http://rutube.ru/tracks/1084970.html?v=be8b401ceca4808a0e3546f4f3995c86
проверь, у тебя так же?
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2006 Сообщения: 2512 Откуда: Киев
Авто: Fiat Bravo 1.4 Чёрный Динамик :)
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 01:18 Заголовок сообщения:
Эх, чувачки! А вы на улицу выходили? А на улице то, последнее солнце тёплое! (: _________________ В суету городов и в потоки машин
Возвращаемся мы — просто некуда деться! (с)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме