Приобрел Scudo 99 года 1,9 ТД. Без окон, длинный. Выбирал из VW Multivan и Scudo/Expert/Jumpy. За сумму около 5 евро (в Литве). Волксвагены 1,9 ТД даже после чиповки слабоваты (83 лс). VW 2.4 не чипуются. Кстати - перепрошивка мозгов - аля чиповка у нас стоит 150 евро. Выбор пал на Скудо. Езжу каждый день, часто по трассе, вожу детали фур - соответственно один из критериев при покупке была длина кузова. Все помещается без проблем.
Сервисная книжка оригинальная - родной пробег 217 000. Я в чудеса не верю и рабочие лошадки типо Скудо с пробегом 110 тыщ и сказки про старичка -любителя вызывают если не смех - то отвращение. Немцы люди практичные и уж если купили машину для работы - то она исколесит всю Германию.
Вложено 400 евро на замену всего что требует замены.
покрышки
масло
фильтра
саилентблоки
+ 200 евро центральный замок и сигналка - для удобства.
В салоне все по спартански - ел. стекла и усе.
В принципе реальный минус- нет кнопки циркуляции воздуха внутри салона и кондея. Ну и пепельница... Полет мысли.
Расход при +5C 10,5 литра c активной ездой (пересел с Civic Vtec.1.6)
Зеркала не очень - мертвая зона слишком большая.
я на своем скудике в 8.5 вложылся езда в меру активная машынка тоже оч нравится но мощность ой как нехватает. _________________ О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
ту Лысый: так конечно, у меня просто дизель на моем пыжике стоит, и то скудо с турбиной его рвет как стоячего..хотя и объем одинаковый.
Ту Vovka7: между VW multivan??? это ж полный оригинальный пассажир, и создан точно не для того чтоб на нем запчасти возить... А с приобретением паСкуды Поздравляю!
1,9ТД, 92 коня... бомба мотор!!! летит 160 по трассе не напрягаясь... _________________ 8-093-740-81-82
Компьютерная вышивка (эмблемы, шевроны, погоны...) http://melange.dn.ua/ Наградная продукция (медали, кубки, грамоты, сувениры...)
Vovka7 циркуляция воздуха в салоне есть, токо это не кнопка, а рычажок около ручки передач.
У меня тож скудо, но бензин 2,0 инжектор 16 клапанов 136л.с.
по трасе 7,5 литров, ну а по городу и 13л/100км бывает, все зависит от езди.
Мотор - сказка, авто как самолет.
nex
у меня тоже простой двигло без турбинки но мощьности нехватает
Скудо 1,9 с турбиной рвет моего пыжа 1,9 без турбины, Но вот если учесть тот факт, что у пыжа вес 800кг, а у скуды около 1500??
Турбина - это вещь очень полезная.
p.s. рычаг циркуляции воздуха в салоне присутсвует не во всех скудах. А зачем он нужен??? у скуды печка такая, что руку не удержишь через 10 минут после заводки двигателя!!!
Я когда искал своего так довелось проехать на скудо с турбинкой ох и захватуючие короткие передачи и мощьный двигатель такое творит при розгоне (как для бусика) но у меня денег нехватило а продавец подвинуться в цене вовсем нехотел вот и приходится сунутся в первом ряду теперь _________________ О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
Привет всем.
nex:
Изначально искал машину для работы и отдыха. Летом вшестером в какую Голландию, Хорватию или в Украину рвануть. Потом седла вытащил и усе. Но нельзя обьять необьятное. Или нормальный грузовой или уделанный пасажир за те же деньги.
Мотор здесь постарее - 90 лс. Такой и искал - без инжектора. Форсунки и ТНВД стоят космос. Один насос только треть машины. Можно конечно и на свалке купить - но это лотерея.
Циркуляция в салоне имелась в виду, чтобы не сосал воздух с улицы. представь едешь за фурой и нюхаешь свежий выхлоп. А так кнопочку / рычажок нажал и воздух чистый и приятный.
Циркуляция в салоне имелась в виду, чтобы не сосал воздух с улицы. представь едешь за фурой и нюхаешь свежий выхлоп. А так кнопочку / рычажок нажал и воздух чистый и приятный.
[/quote]
у меня есть такая кнопочка но у меня машынка с кондиционером _________________ О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
Привет всем. Взял себе Scudo 2.0 JTD 2005. Проехал 2 тыс. расход до 8 л (смешаный цикл). Пока все работает. Единственное, не могу найти такой двигатель (JTD). Во всех мануалах, какие видел, такого нет. Если кому что-то известно, подскажите. Заранее благодарен.
Привіт. Маю Скудо 1,9 ТД вже 2 роки.
Чесно кажучи, машиною не задоволений і при можливості купівлі чогось кращого (а саме головне надійнішого) продав би, і не задумався...
Проблем було багато, а після ремонту зявилися нові...
А саме гірше, це подорож на евакуаторі на ній же на відстані 140 км... це вже занадто (вирвало на трасі патрубок, який іде з двигуна на пічку опалення салону, в результаті весь тосол вигнало за лічені секунди і перегрів двигуна, що повело за собою його ж ремонт).
Зараз димить, про що я вже писав в окремому пості, тяга слабенька, на трасі макс. 100-110 км.
+ шумна робота двигуна і шум в передку авто (в нас в Тернополі реально їх ніхто ремонтувати не вміє і не хоче навіть братися)...
Так що в даний час задоволення від їзди ніякого, а їздити приходиться досить багато...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме