|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VladChayka Amico
Возраст: 26 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2020 Сообщения: 6 Откуда: Чернівці
Авто: Fiat tipo 1.4 1994
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2020 18:03 Заголовок сообщения: Fiat tipo 1.4 1994 пропадає іскра на гарячу |
|
|
Пропадає іскра на гарячу,після 10-15 км їзди якщо заглушити авто то більше не заводиться ,проходить 4-5годин і знову заводиться |
|
Вернуться к началу |
|
|
200g Италоманьяк
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 460 Откуда: Казахстан
Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2020 18:37 Заголовок сообщения: |
|
|
для начала уточни, где находится траблер: вертикально спереди на блоке или горизонтально слева "на конце" распредвала? |
|
Вернуться к началу |
|
|
VladChayka Amico
Возраст: 26 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2020 Сообщения: 6 Откуда: Чернівці
Авто: Fiat tipo 1.4 1994
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2020 18:41 Заголовок сообщения: |
|
|
200g писал(а): | для начала уточни, где находится траблер: вертикально спереди на блоке или горизонтально слева "на конце" распредвала? |
Горизонтально на конце распиедвала |
|
Вернуться к началу |
|
|
200g Италоманьяк
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 460 Откуда: Казахстан
Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2020 20:47 Заголовок сообщения: |
|
|
в таком случае могу предположить, что помер ДПКВ. у этого датчика есть такая особенность помирания - на холодную заводит, а через некоторое время, нагревшись, уходит в аут.
можно его проверить: в тот момент, когда двигатель в очередной раз стопорнул, разъединить фишку датчика и замерить его сопротивление. рабочее сопротивление - 800+/-50 Ом. иные показатели - капец ДПКВ, замена. |
|
Вернуться к началу |
|
|
uno55 Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.01.2013 Сообщения: 1645 Откуда: Луцк
Авто: фіат уно
|
Добавлено: Ср Ноя 25, 2020 00:34 Заголовок сообщения: |
|
|
до електрика може катушка може джігіплекс може датчик коліна _________________ розпродаж моторів на фіати і не тільки 0995232882 вайбер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тоха55 Италоманьячище
Возраст: 69 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2012 Сообщения: 1416 Откуда: Геническ
Авто: fiat tipo 160 А1 048. 1.4iJetronic A2.2.ГБО.
|
Добавлено: Ср Ноя 25, 2020 10:31 Заголовок сообщения: |
|
|
VladChayka
Виновником может быть бегунок в трамблере.
На моей были такие симптомы когда разносчик имел пробой на корпус . |
|
Вернуться к началу |
|
|
VladChayka Amico
Возраст: 26 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2020 Сообщения: 6 Откуда: Чернівці
Авто: Fiat tipo 1.4 1994
|
Добавлено: Ср Ноя 25, 2020 17:13 Заголовок сообщения: |
|
|
200g писал(а): | в таком случае могу предположить, что помер ДПКВ. у этого датчика есть такая особенность помирания - на холодную заводит, а через некоторое время, нагревшись, уходит в аут.
можно его проверить: в тот момент, когда двигатель в очередной раз стопорнул, разъединить фишку датчика и замерить его сопротивление. рабочее сопротивление - 800+/-50 Ом. иные показатели - капец ДПКВ, замена. |
Поміняв датчик колінвала,результат той же |
|
Вернуться к началу |
|
|
VladChayka Amico
Возраст: 26 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2020 Сообщения: 6 Откуда: Чернівці
Авто: Fiat tipo 1.4 1994
|
Добавлено: Ср Ноя 25, 2020 17:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоха55 писал(а): | VladChayka
Виновником может быть бегунок в трамблере.
На моей были такие симптомы когда разносчик имел пробой на корпус . |
Так на гарячу немає іскри з самої катушки запалювання |
|
Вернуться к началу |
|
|
200g Италоманьяк
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 460 Откуда: Казахстан
Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
|
Добавлено: Ср Ноя 25, 2020 17:54 Заголовок сообщения: |
|
|
можно было просто померить сопротивление
второй шаг - дождаться затыки движка и замерить сопротивление катушки. у нее тоже такое встречается - нагревается и через некоторое время начинает отказывать.
в основном применяются катушки зажигания двух моделей — BAE 504 D и BAE 209 D.
контакты на овальном разъеме на четыре пина, расположенного на катушке, соединены попарно: 1-2 и 3-4.
если считать контакты от "передка" назад, к лобовому щиту, то на первый, наиболее близкий к переду, приходит +12 В при включении зажигания, со 2-й ножки этот "+" уходит 5-ую ножку модуля "Диджиплекс 2". на 3-й контакт приходит управляющий импульс -12 В с "Диджиплекса", с 4 ножки он уходит на блок управления впрыском и тахометр (в зависимости от версии).
сопротивления обмоток на клеммах у рабочей катушки должны быть следующими:
— сопротивление певичной обмотки — кл. A/B и кл. C/D:
BAE 504 D : 0,405…0,495 ом
BAE 209 D : 0,378…0,410 ом
— сопротивление вторичной обмотки — кл. C/D и кл. 4:
BAE 504 D : 4,32…5,28 кОм
BAE 209 D : 3,30…4,07 кОм
P.S.: если что, BAE 504 D можно заменить на BAE 506 D (установливалась на моделях 1.4, с трамблером в блоке, без Digiplex), обратно — 504 вместо 506 — понятное дело, заменять нельзя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VladChayka Amico
Возраст: 26 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2020 Сообщения: 6 Откуда: Чернівці
Авто: Fiat tipo 1.4 1994
|
Добавлено: Ср Ноя 25, 2020 18:18 Заголовок сообщения: |
|
|
200g писал(а): | можно было просто померить сопротивление
второй шаг - дождаться затыки движка и замерить сопротивление катушки. у нее тоже такое встречается - нагревается и через некоторое время начинает отказывать.
в основном применяются катушки зажигания двух моделей — BAE 504 D и BAE 209 D.
контакты на овальном разъеме на четыре пина, расположенного на катушке, соединены попарно: 1-2 и 3-4.
если считать контакты от "передка" назад, к лобовому щиту, то на первый, наиболее близкий к переду, приходит +12 В при включении зажигания, со 2-й ножки этот "+" уходит 5-ую ножку модуля "Диджиплекс 2". на 3-й контакт приходит управляющий импульс -12 В с "Диджиплекса", с 4 ножки он уходит на блок управления впрыском и тахометр (в зависимости от версии).
сопротивления обмоток на клеммах у рабочей катушки должны быть следующими:
— сопротивление певичной обмотки — кл. A/B и кл. C/D:
BAE 504 D : 0,405…0,495 ом
BAE 209 D : 0,378…0,410 ом
— сопротивление вторичной обмотки — кл. C/D и кл. 4:
BAE 504 D : 4,32…5,28 кОм
BAE 209 D : 3,30…4,07 кОм
P.S.: если что, BAE 504 D можно заменить на BAE 506 D (установливалась на моделях 1.4, с трамблером в блоке, без Digiplex), обратно — 504 вместо 506 — понятное дело, заменять нельзя. |
От така система в мене |
|
Вернуться к началу |
|
|
200g Италоманьяк
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 460 Откуда: Казахстан
Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
|
Добавлено: Ср Ноя 25, 2020 21:11 Заголовок сообщения: |
|
|
проверяй. если катушка в норме, тогда будем проверять диджик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17264 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Ноя 26, 2020 09:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Разница в сопротивлении обмоток в пределах погрешностей и непонятно, почему не будет работать. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VladChayka Amico
Возраст: 26 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2020 Сообщения: 6 Откуда: Чернівці
Авто: Fiat tipo 1.4 1994
|
Добавлено: Чт Ноя 26, 2020 18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Знайшов через що не заводилось авто,проблема була в реле на грудіні під пластиковим захистом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
200g Италоманьяк
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 460 Откуда: Казахстан
Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
|
Добавлено: Чт Ноя 26, 2020 20:42 Заголовок сообщения: |
|
|
отлично! поздравляю!
...правда, не совсем понял, что за реле. фотки нема? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17264 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Ноя 26, 2020 20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже интересно. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|