|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Djfj Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.05.2007 Сообщения: 300 Откуда: Tver, Rus
Авто: Fiat Punto 188 1.2 8v 60hp + GP 1.4 77hp
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2007 08:33 Заголовок сообщения: со второго раза.... |
|
|
Предисловие.
Утро.... холодно.... на крыше пунтика первый снег..... сажусь (сцуко как холодно-то) ключ на старт..... завелась....набрала обороты до 2000 и резко снизив их заглохла....("фигня какая-то"- пронеслось в голове) ключ опять на старт и завелась и заработала как надо....
Суть.
Такая фигня повторяется второе утро, связываю с наступлением холодов, думается:
1. Датчег температуры
2. Снять клемму с АКБ минут на 15 (обнуляться ли параметры как енто было на браве?)
3. поставить в гараж и ждать тепла....
Какие варианты ответа на сей сложный квест? _________________ Fiat Punto 188 1.2 8v 60hp + GP 1.4 8v 77hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2007 11:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Djfj: Цитата: | связываю с наступлением холодов | -мыслишь правильно. К сожалению по впрыску не могу помочь |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2007 13:23 Заголовок сообщения: |
|
|
неплохо было бы на холодную померять давление в рампе
как вариант : забит (замёрз) клапан давления бензина в рампе.
попробуй такой ход : включаешь зажигание но не заводишь, пока бензонасос отключится и так три четыре раза, - если после этого заведётся без проблем то рыть в бензомагистралях _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
aim Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2006 Сообщения: 3 Откуда: Беларусь
Авто: GP 1.4
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2007 21:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго дня, ну и позвольте вставить свои "пять копеек"
Вышеназванная проблема была и со мной и с моим коллегой по работе.
У меня GP, у него C-Max. НО проблема аналогичная - в холодную погоду (менее 5-ти гр.) начинается "даблстарт"
Впервые столкнувшись с данной проблемой, перепробовали многое. Перечислять не буду, чтоб не вводить в заблуждение. Но и отмечу условие – машины новые*.
Финальная точка нашего поиска - КАЧАСТВО НАШЕГО ТОПЛИВА !!!
Чтоб было понятней, опишу, как мы к ней пришли:
1. Наиболее отчётливо это выражено на 95-м
2. Очень редко присутствует на 92-м.
3. ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАВИСИТ ОТ СТРАНЫ, ГДЕ ЗАПРАВЛЯЛСЯ
К "проблемным" странам мы отнесли – Родну краину (Беларусь), Украину, Россию. (надеюсь дальше можно не продолжать )
Проблема не встречается (при выше указанном условии *) в Европе, в Скандинавии, в Прибалтике (почти Европа )
Для подтверждения своей теории, мотаясь по командировкам, мы собрали экземпляры топлива из разных стран (ну да,”больные на голову”, а может просто больше всех надо) и отдали знакомым контролёрам качества топлива на АЗС. Экземпляры были пронумерованы . Выводы исследования печальны.
Выявлена большая разница в (по степени важности):
1. Температуре испарения.
2. Температуре воспламенения
3. Наличие сторонних примесей (да-да, присадки для получения нужного октанового числа .
У “них” тоже иногда применяют, НО они другого качества)
4. Расхождение действительного и заявленного октанового числа (только для "проблеммных" стран)
Вот такие пироги
P.S. Машины у обоих не "стоят".
Пробег 90т.км и 120т.км соответственно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sava Италофан
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.12.2006 Сообщения: 194
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2007 23:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Забавно то, что откапиталенный мотор стартует в первого раза - всегда. Проверено неоднократно. Почему?
потому что износ никто не отменял. И если в нормальном режиме движения ЭБУ адаптирует смесь по лямбда-зонду в краткосрочном периоде, а также путем долгосрочной самоадаптации, то холодный пуск прописан жестко и на него влияют только показания температурных датчиков. Т.е. адаптации по холодному пуску просто нет. Соотвественно, мотор даже после 100К пробега - это уже не совсем тот мотор, на который рассчитана карта холодного пуска. Вот и получается что ЭБУ либо заливает свечи, либо наоборот - слишком рано прекращает пусковое обогащение. Просто как грабли, но практически не лечится.
И да, действительно, качество бензина влияет сильно т.е. +1 предыдущему оратору, т.к. наложение двух отклонений в виде износа+не совсем правильный бензин - приводит к этому явлению |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kievman Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2007 23:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Djfj
Недавно поборол этот глюк заменой датчика холодного запуска - 11уе _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sava Италофан
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.12.2006 Сообщения: 194
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2007 23:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Kievman, у вас немного впрыски разные. Мягко говоря. Чел счас пойдет искать датчик которого у него нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kievman Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2007 23:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Sava
в хозястве пригодится _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Djfj Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.05.2007 Сообщения: 300 Откуда: Tver, Rus
Авто: Fiat Punto 188 1.2 8v 60hp + GP 1.4 77hp
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2007 07:48 Заголовок сообщения: |
|
|
датчег пригодился бы если бы он был)) _________________ Fiat Punto 188 1.2 8v 60hp + GP 1.4 8v 77hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2007 10:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Помой впрыск. Может форсунки подлипают.
Проверь датчик температуы. Опять же МАП может глючить.
Бензин.
Я бы начал с промывки. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
valxp Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.04.2006 Сообщения: 1782 Откуда: Киев, Позняки
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2007 11:17 Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня если выжать сцепление и завести - то не глохнет. Потом, когда обороты немного опустятся (секунд через 10) плавно отпускаю сцелпение и все пучком _________________ Fiat Ritmo 60L 1.3 -> Fiat Tipo 1.4 -> Lada Kalina -> Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD |
|
Вернуться к началу |
|
|
Djfj Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.05.2007 Сообщения: 300 Откуда: Tver, Rus
Авто: Fiat Punto 188 1.2 8v 60hp + GP 1.4 77hp
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2007 11:32 Заголовок сообщения: |
|
|
всегда завожу с выжатым сцеплением _________________ Fiat Punto 188 1.2 8v 60hp + GP 1.4 8v 77hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fony Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 207 Откуда: Киев
Авто: Fiat Grande Punto 1.4
|
Добавлено: Пт Окт 19, 2007 13:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Пора менять заправку. У меня после Лукойла такая же ф..., перешел на Гепард - другаю машина, уже на 2800 об/мин становиттся живой в отличии от 3000 об/мин до этого. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex-UNO Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 192 Откуда: Киев
Авто: Фиат- Уно 45 , Citroen-XM, Chery-Tiggo
|
Добавлено: Пт Окт 19, 2007 15:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Kievman писал(а): | Djfj
Недавно поборол этот глюк заменой датчика холодного запуска - 11уе |
Кстати это не такой же глюк, это на все 100% качество топлива, согласен с aim, если влезть в теорию, то да комп подает на форсунки такое кол-во топлива, чтобы выровнять обороты и уменьшить СО, но как известно при низких темепературах идет неполное сгорание и мощности двигателя не хватает для вращения , он и глохнет, если подгазовывать немного, пока немного не прогрееться, то можно и не заглохнуть, я с таким иногда на своем ситроене сталкивался, а вообще нужно менять заправку! Как ни крути - совок он и есть совок И когдаже у нас бензин будет нормальногокачества??? _________________ Уник - это класс! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Djfj Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.05.2007 Сообщения: 300 Откуда: Tver, Rus
Авто: Fiat Punto 188 1.2 8v 60hp + GP 1.4 77hp
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2007 09:14 Заголовок сообщения: |
|
|
глюк решен, скинул клемму на минут 15..... запуск отменный... _________________ Fiat Punto 188 1.2 8v 60hp + GP 1.4 8v 77hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|