|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ИванюРЬЕВИН Amico
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.11.2016 Сообщения: 32 Откуда: Квиткове, Херсон
Авто: Fiat Croma CHT (1988)
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2016 19:57 Заголовок сообщения: Установка кнопки запуска двигателя. |
|
|
Меня жизнь заставила приобрести такую кнопку "Engine start button Pivot". Можету кого уже есть опыт установки такой кнопки, поэтому обратился на форум за помощью и советом.
Дело в том, что я приобрел автомобиль с уже установленной кнопкой "старт" от КАМАЗА. Дело в том, что замка зажигания вообще нету. Вместо него установлены два тумблера. Первый включает бортовую сеть (освещение салона, прикуриватель, магнитола, габариты и т.д.), то есть как будто бы повернули один раз ключом. Второй тумблер включает зажигание (вкл. бортовой комп, зажигаются панель приборов и и датчики, бензонасос, вкл наружное освещение и .д.) и кнопка старт, к которой подведены два провода. Запускается двигатель без проблем. Но, мне не нравится этот "колхоз", поэтому и приобрел такую же как у Вас на видео кнопку. Отношусь к тем , которые к сожалению, "вражескими" языками не владеют )японским и английским), да и эту схему понять не могу. Может подскажете как правильно установить, а то боюсь "спалить" . И так на тумблер включения зажигания один провод под напряжением, а на второй провод напряжение появляется после включения тумблера. И два провода на "СТАРТ" один под напряжением, а второй без него. Так понимаю их замыкает кнопка и запускается двигатель. Вопрос таков. В моем случает к каким проводом и какие провода подключить от кнопки. С "массой" все ясно. Заранее спасибо за ответ.
Описание: |
|
Размер: |
159.72 KB |
Просмотрено: |
456 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evovka Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2016 22:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно конечно схему увидеть.
_________________ "Все проходит, пройдет и это..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЯнЭк Италолюбитель
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.11.2016 Сообщения: 97 Откуда: Гетиня, Закарпатье
Авто: Fiat Croma
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2016 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
evovka писал(а): | Интересно конечно схему увидеть. |
Описание: |
вот есть такой мануал....но, я в англ. ни бум-бум... |
|
Скачать |
Имя файла: |
ES-e.pdf |
Размер: |
288.74 KB |
Загружен: |
380 раз(а) |
_________________ ЯнЭк |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЯнЭк Италолюбитель
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.11.2016 Сообщения: 97 Откуда: Гетиня, Закарпатье
Авто: Fiat Croma
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2016 23:05 Заголовок сообщения: |
|
|
evovka писал(а): | Интересно конечно схему увидеть. |
Вот схема..нашел в иннете....сверил с той, что была в коробке с кнопкой. Схема точно такая же.
Описание: |
|
Размер: |
138.02 KB |
Просмотрено: |
575 раз(а) |
|
_________________ ЯнЭк |
|
Вернуться к началу |
|
|
evovka Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2016 22:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну. по проводам вроде бы как понятно, а пот по функциональности не совсем. Такое чувство, что она преднозначена только для стартера.
Что бы разобраться попробуй подать на красный провод +12В, а на черный -12В. Поробуй разобраться как управляет кнопка выходами, посмотри что происходит на желтом и белом проводах, в какой момент уде появляется. Сразу должно появиться на желтом (зажигание включается), а потом на белом (включение стартера).
_________________ "Все проходит, пройдет и это..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8236 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2016 23:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Тока старт.
Ну выше на фотошопной картинке аж три кнопки и все старт.
А со стопом это уже другая тема.
_________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
ИванюРЬЕВИН Amico
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.11.2016 Сообщения: 32 Откуда: Квиткове, Херсон
Авто: Fiat Croma CHT (1988)
|
Добавлено: Вс Ноя 27, 2016 02:51 Заголовок сообщения: |
|
|
evovka писал(а): | Ну. по проводам вроде бы как понятно, а пот по функциональности не совсем. Такое чувство, что она преднозначена только для стартера.
Что бы разобраться попробуй подать на красный провод +12В, а на черный -12В. Поробуй разобраться как управляет кнопка выходами, посмотри что происходит на желтом и белом проводах, в какой момент уде появляется. Сразу должно появиться на желтом (зажигание включается), а потом на белом (включение стартера). |
Спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ИванюРЬЕВИН Amico
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.11.2016 Сообщения: 32 Откуда: Квиткове, Херсон
Авто: Fiat Croma CHT (1988)
|
Добавлено: Вс Ноя 27, 2016 03:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть два вида копок...Просто СТАРТ и СТАРТ +СТОП. У меня просто СТАРТ - запуск двигателя и все.
Хочу закрыть тему. Самостоятельно разобрался. Пришлось скрыть коробочку. И представ те, какое было мое удивление, что там установлено обычное 4-х контактное реле. Все стало на свои места. В моем случае (см. начало темы) подключение следующее:
1. Красный к +12 зажигания (к проводу к которому поступает напряжение после вкл. тумблера) Это контакт 85 реле.
2. Черный на "массу" контакт 86 реле
3. Два синих провода к двум проводам стартера ,т.н. в разрыв цепи контакт 30 и 87 реле.
Установил. Отлично работает.
К нормальному замку зажигания (рабочему ))) немного подключение по другому. Соединяем 85 и 30 контакты проводов (красный и синий) и к зажиганию (+12), черный "масса". Второй синий на стартер.
Всем еще раз спасибо. Удачи нам всем )))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Диндир Италофан
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2014 Сообщения: 267 Откуда: Нечіпайлівка
Авто: Fiat Nuovo 1,4i, ГБО LPG +варіатор, FlashLube, 128000
|
Добавлено: Вс Ноя 27, 2016 09:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Почекай, пліз - ще питання. Бо собі кнопки захотілося.
А якщо цю кнопку випадково натиснути при заведеному двигуні, стартер, виходить, запуститься? Реле ж з однією групою, самоблокування нема. Правда, ти ж таку фігню не пробував робити. (Ну, попробуєш - відпишись).
І ще. - То колгосп,, я так зрозумів так і залишився,(тумблери), тільки кнопка замінилась?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17273 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Ноя 27, 2016 10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Такие штуки делать в таком примитивном исполнении, как минимум не правильно. Система должна быть дуракоустойчивой. Не зря люди придумали механическую блокировку в современном замке, не допускающую включение стартера при уже работающем моторе. Если кто не помнит, раньше такого не было, а казусы со звенящим венцом маховика и стартера- сколько угодно.
А что на кнопке написано и СТАРТ и СТОП говорит о том, что кнопка с контактами там и осталась, остальным управляет логика запуска и останова, а не просто- тумблер ВКЛ, тумблер ВЫКЛ.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ИванюРЬЕВИН Amico
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.11.2016 Сообщения: 32 Откуда: Квиткове, Херсон
Авто: Fiat Croma CHT (1988)
|
Добавлено: Вс Ноя 27, 2016 12:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Отвечу обеим.
Ну, во-первых. Я не собираюсь Тискать кнопку СТАРТ при заведенном двигателе . Пьяным за руль не сажусь ))) Склерозом не страдаю. Раз двигатель запустил, зачем его снова запускать ??????
В моем случае, дешевле было приобрести эту кнопку, чем покупать замок зажигания. Это геморрой с подключением замка зажигания. И стоит дороже."Колхоз " с тумблерами остался. Для моего села подойдет. Теперь смотрится прикольно.
Во- вторых. Есть в продаже кнопка СТАРТ-СТОП... немного дороже, но повторное нажатие (более длительное) приведет к глушению (отключению) ДВС. Это все равно, что вы повернули ключ в замке назад.
Преимущества ?
Теперь в моем кармане всего лишь брелок от сигнализации с центральным замком. Нет с ними ключей. Не телепается в замке...особенно на наших прекрасных дорогах ))) Кстати, на всякий случай запасной ключ надежно спрятал в заднем бампере.
Легче угнать? Поверьте мне офицеру милиции...если перед угонщиком стоит цель угнать вашу машину....он это сделает. Конечно, если вы поставите механические препятствия на руль, на коробку передач, а еще и капкан на педали,то может угонщик откажется от своей цели )))..
нУ, А ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО.
Выскажу личное мнение.
Моя КРОМКА достойна такой кнопки, по крайней мере выглядит на много лучше камазовской ))) И, поверьте угонщики (серьезные) на такую модель авто и в таком возрасте уже не угоняют. Могут быть хулиганы...Но, выбор за вами. Я не рекламирую...но эта "приблуда" имеет право, чтобы на нее обратили внимание. Особенно в моем случае.
Всего хорошего. Будут вопросы, обращайтесь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17273 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Ноя 27, 2016 12:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Да ради бога, каждый кует свое счастие своими же руками.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Диндир Италофан
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2014 Сообщения: 267 Откуда: Нечіпайлівка
Авто: Fiat Nuovo 1,4i, ГБО LPG +варіатор, FlashLube, 128000
|
Добавлено: Вс Ноя 27, 2016 16:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Дуракостойчивим все не зробиш. Наприклад, зчеплення. Кинув і плати.
З приводу нащо запускати заведений двигун - то непросте питання. Часто такий шум, або в мене на холостих так тихо робить, що і не розбереш працює двигун чи ні. А на перехресті, в пробці чи коли швидко виіхати треба буває нема часу на приборку глянути.
За протиугон то мова й не йшла. Два примітивні вимикачі та ще й кудись підключені для досвідченого угонщика складніша задача ніж обійти імобілайзер, в крайньому разі треба багато часу. А з приводу ключа за заднім бампером то він імхо в іншому місці.
Колгосп не завжди погано. Я не просто так кнопку хочу. У фіата замок дуже швидко зношується, я вже його перебирав, бо став клинити (авту 3,5 роки). Все відновив але ресурсу там небагато.
Спасибі за інфу кнопку старт купувати нецікаво. Можна якусь незадіяну використати. А щоб випадково не включити стартер при роботі двигуна можна поставити ще одне реле, що розриватиме коло обмотки оснвного реле напругою з генератора.
А кнопки стоп-старт не зрозумів, для чого ця функція -глушити. Все одно ж потім треба напругу вимикати. Хіба що вона іі вимикає, то це круто. Перепрошую, а де таку можна купити?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8236 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Вс Ноя 27, 2016 17:01 Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Вс Ноя 27, 2016 18:29 Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|