Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена пружин (передняя подвеска)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hoary_Drago
Amico


Amico

Возраст: 57
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 07.10.2014
Сообщения: 29
Откуда: Киев, Украина

Авто: Fiat Doblo 1,9 MultiJet, VW Jetta

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2015 19:54    Заголовок сообщения: Замена пружин (передняя подвеска) Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Помогите советом.
Проблема в следующем. Фиат Добло 1,9 Мультиджет. Машина у нас уже год, но мы все же новички в плане ремонтов и всяческих замен.
Нам порекомендовали и мы поставили защиту на двигатель и стали цеплять ею за кочки.
Почитал форум http://www.doblo-club.ru/index.php?showtopic=174&page=5
Замерил расстояние от оси колеса до арки - 38 см. Решил поменять пружину. Купили Monroe Spring SP2406 (аналог Lesjofors 4026145). Вроде все как описано на форуме, но после установки потеряли еще 2 см дорожного просвета, ездим неделю как по минному полю.
Подскажите, что мы сделали не так? И как это исправить?
Хотелось бы хорошего дорожного просвета, так как живем в селе и скоро зима...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shony
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 714
Откуда: Чернигов, Украина

Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2015 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Monroe Spring SP2406 это для легких движков, и это не аналог Lesjofors 4026145, Lesjofors 4026145 выше и прут толще

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shony
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 714
Откуда: Чернигов, Украина

Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2015 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для твоей машины Kilen 12128 (это тот же Lesjofors), MONROE SP2377, Magnum technology SF062MT и т.д.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hoary_Drago
Amico


Amico

Возраст: 57
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 07.10.2014
Сообщения: 29
Откуда: Киев, Украина

Авто: Fiat Doblo 1,9 MultiJet, VW Jetta

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2015 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shony писал(а):
Для твоей машины Kilen 12128 (это тот же Lesjofors), MONROE SP2377, Magnum technology SF062MT и т.д.

Правильно ли я понял, что эти, указанные вами пружины будут длиннее поставленных мной и должны увеличить просвет до нормального? Извините если вопрос глупый, но как- то еще раз тратить деньги на пружины которые не подойдут не хотелось бы. Я новичок в этом. )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shony
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 714
Откуда: Чернигов, Украина

Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2015 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hoary_Drago
Да, все верно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hoary_Drago
Amico


Amico

Возраст: 57
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 07.10.2014
Сообщения: 29
Откуда: Киев, Украина

Авто: Fiat Doblo 1,9 MultiJet, VW Jetta

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2015 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hoary_Drago
Amico


Amico

Возраст: 57
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 07.10.2014
Сообщения: 29
Откуда: Киев, Украина

Авто: Fiat Doblo 1,9 MultiJet, VW Jetta

СообщениеДобавлено: Чт Июл 16, 2015 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то мне не совсем понятно...
Вчера смотрел Magnum technology SF062MT и сравнивал со своими старыми "просевшими" разница ну может быть в пару миллиметров. С "просевшими" у меня было 38 см, как новые Magnum technology SF062MT поднимут просвет, если они такие же по длине?
Обзванивал знакомых, на одном из СТО сказали, что старые могут по длине быть как новые, но менее упругие будут - это так? Имел кто-то подобный опыт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diavard
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.05.2010
Сообщения: 424
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Doblo Panorama 1.4 8V 2008г ориг пасс, мотор 350 A1.000

СообщениеДобавлено: Чт Июл 16, 2015 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hoary_Drago писал(а):
Что-то мне не совсем понятно...
Вчера смотрел Magnum technology SF062MT и сравнивал со своими старыми "просевшими" разница ну может быть в пару миллиметров. С "просевшими" у меня было 38 см, как новые Magnum technology SF062MT поднимут просвет, если они такие же по длине?
Обзванивал знакомых, на одном из СТО сказали, что старые могут по длине быть как новые, но менее упругие будут - это так? Имел кто-то подобный опыт?


Похоже, жизнь вас ничему не учит...
Этот польско-китайский Magnum устанет через месяц - и получите еще одни пружины в гараж. Берите ТОЛЬКО LESJOFORS!!
P.S. Да толщина прута и качество металла может быть разным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shony
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 714
Откуда: Чернигов, Украина

Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый

СообщениеДобавлено: Чт Июл 16, 2015 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hoary_Drago писал(а):

Обзванивал знакомых, на одном из СТО сказали, что старые могут по длине быть как новые, но менее упругие будут - это так?


Все верно сказали, усталость снятых с машины б/у пружин можно определить только по износу нижних витков (когда пружины проседают нижние витки трутся друг о друга и появляется видимая выработка). По высоте в разжатом состоянии убитые пружины обычно такие же как и новые с аналогичными характеристиками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hoary_Drago
Amico


Amico

Возраст: 57
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 07.10.2014
Сообщения: 29
Откуда: Киев, Украина

Авто: Fiat Doblo 1,9 MultiJet, VW Jetta

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2015 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shony писал(а):
Lesjofors 4026145 выше и прут толще

Напишите, кто знает, точные размеры по высоте и толщине прута Lesjofors
Пытался заказать со Львова, попросил их замерить когда у них появились, оказалось 33 см длинна, у меня старые пружины 45,5 см от конца до конца пружины
Lesjofors бывают подделки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolib
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 09.10.2010
Сообщения: 102
Откуда: Кременчук

Авто: DOBLO 1.9JTD 2003

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2015 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hoary_Drago писал(а):
shony писал(а):
Lesjofors 4026145 выше и прут толще

Напишите, кто знает, точные размеры по высоте и толщине прута Lesjofors
Пытался заказать со Львова, попросил их замерить когда у них появились, оказалось 33 см длинна, у меня старые пружины 45,5 см от конца до конца пружины
Lesjofors бывают подделки?


4026145 - для простого 1.9D - не берите,

для турбированных 1.3, 1.9JTD-MULTIJET - 4026146 - 100% аналог по фирме SUPLEX 09132 с такими размерами:
Толщина [мм]: 13,6
Длина [мм]: 426
Внешний диаметр [мм]: 188
Наружный диаметр 1 [мм]: 142
Вес [кг]: 3,32
себе ставил на 1.9JTD именно SUPLEX 09132 - передок приподнялся, как и должно быть. За 30 тыс. не просели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВЛАДИМИР Т
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 61
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 632
Откуда: КИЕВ

Авто: Фиат Добло 1.9 MultiJet 2008 г.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2015 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Три месяца тому поставил себе на машину Lesjofors 4026146. Расстояние от центра колеса до крыла сначала было 41см, за три месяца пружины просели на 0.5 см= 40.5 см. Пружины брал тогда по 815 грн. за штуку.
_________________
владимир т
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hoary_Drago
Amico


Amico

Возраст: 57
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 07.10.2014
Сообщения: 29
Откуда: Киев, Украина

Авто: Fiat Doblo 1,9 MultiJet, VW Jetta

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2015 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tolib писал(а):

для турбированных 1.3, 1.9JTD-MULTIJET - 4026146 - 100% аналог по фирме SUPLEX 09132 с такими размерами:
Толщина [мм]: 13,6
Длина [мм]: 426
Внешний диаметр [мм]: 188
Наружный диаметр 1 [мм]: 142
Вес [кг]: 3,32
себе ставил на 1.9JTD именно SUPLEX 09132 - передок приподнялся, как и должно быть. За 30 тыс. не просели.

Может я задаю глупые вопросы, но первый раз меняю пружины, помогите.

Меня сильно смущает длинна моей старой "просевшей" пружины - 455 мм, толщина там 13 мм (линейкой замерял, штангенциркуля под рукой сейчас нет).
Это нормально для просевшей быть длиннее нормальной оригинальной?
Может у меня какая другая стояла?

У меня 1.9 MULTIJET, 2005г, пробег более 140 тыс (скорее даже больше, возможно скручено)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2015 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hoary_Drago
Думаю решать проблему клиренса пружинами не стоит.Есть много вопросов которые возникнут после установки пружин по выше:
1.Выход за "зону комфорта" амортизаторов(чревато развалом онных)
2.Будет требоватся распил стоек,либо поворотного кулака на амортизаторах
3.Изменение работы шрусов(нагрузка на тришип)
4.Изменение работы стабилизатора
И еще что-то обязательно выплывит

Может лучше решить проблему за счет колес и дисков?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hoary_Drago
Amico


Amico

Возраст: 57
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 07.10.2014
Сообщения: 29
Откуда: Киев, Украина

Авто: Fiat Doblo 1,9 MultiJet, VW Jetta

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2015 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
Hoary_Drago
Думаю решать проблему клиренса пружинами не стоит.

Т.е. не менять просевшую пружину на такую же нормальную?
Di-MA писал(а):
Может лучше решить проблему за счет колес и дисков?

Колеса как я понимаю за счет толщины покрышек (у меня и так стоят R15. то может выиграет 1 см). А за счет дисков - это как?

И если кто знает, ответьте на прошлый пост по длине пружин...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу