Доброго времени.
Ребят подскажите кто знает, а может кто сталкивался, ситуация следующая:
провалилась педаль сцепления, где то на половину хода, но поначалу не сильно обращал внимания, потому как все переключалось и ехало как надо, но в течение недели стало заметно труднее переключать передачи, а заднюю вообще без треска не включить, ну или заглушить, включить, а потом заводиться...
поехал на сто, посмотрели, пошаманили, сказали по-любому корзина, но лучше поменять весь комплект сцепления. Ок, не вопрос, поменяли комплект сцепления, выехал, супер, все легко переключается, педаль выровнялась, в общем радости не было границ)) но не долго я радовался, проехав около 300 км заметил что передачи стали немного труднее включаться, еще около 100 снова провалилась педаль, но пока ездить можно было, еще около 100 км, все как и было перед заменой....
вот такая вот проблема, ну не могла же за 500 км еще раз новая корзина полететь??
фиат добло 1.4 бензин , сцепление гидравлика
спасибо за комментарии
komandor31
Проблема в главном цилиндре сцепления. _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
тю, ты серьезно думаешь, что мы без ссылки не шарим откуда ноги растут? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
komandor31
загвоздка в том, что "нешарящие" не шарят тоже как пользоваться поиском на форуме, и просто создают новую тему
потом очень обижаются, когда их толчёшь носом _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
...провалилась педаль сцепления, где то на половину хода, но поначалу не сильно обращал внимания, потому как все переключалось и ехало как надо, но в течение недели стало заметно труднее переключать передачи, а заднюю вообще без треска не включить, ну или заглушить, включить, а потом заводиться...
поехал на сто, посмотрели, пошаманили, сказали по-любому корзина, но лучше поменять весь комплект сцепления. Ок, не вопрос, поменяли комплект сцепления, выехал, супер, все легко переключается...сцепление гидравлика...
Со мной случилось нечто подобное, только педаль упала не вдруг, а в течение многих месяцев так, что я не заметил и привык, что она берёт в самом начале. Но в последнее время стало всё заметнее труднее переключать передачи, а заднюю без скрежета вообще не включишь. И всё хуже и хуже. Дошло до того, что первая стала включаться после второй, а задняя только перед запуском двигателя. Двойной выжим не помогал. Жидкость на месте. Шума выжимного подшипника не слышно. Было слышно какой-то скрип в районе корзинки при нажатии педали. Машина прошла 75 тыс. км, DOBLO MAXI дизель 1,9. Я первый хозяин, езжу аккуратно ИМХО. Короче, начал искать спеца. Заехал на Марьинскую - не в курсе, таких машин ещё не видели, но судя по симптомам - корзинка. Заехал напротив - спец в отпуске, но его ученик осмотрев и попробовав сказал: корзинка, но ремонтировать не рискует, т.к. ни разу такие машины не брал. Созвонился со спецом с Сев. Салтовки - обещал посмотреть, но занят, договорились звонить. Звонил, звонил я ему больше недели, в ответ обещания помочь завтра, а завтра послезавтра и т.д. Наконец точно сказал заезжать в пятницу. Ехать к нему от меня прибл. 20 км и эти 20 км с поломанным сцеплением утром в часы пик дались непросто.
Посмотрел, послушал, попробовал - корзинка. Надо менять в комплекте: корзинка, диск, подшипник. У него есть знакомый с Интернет-магазина, позвонил, договорился, через пару часов комплект немецкого производства был доставлен в магазин, а вечером продавец может передать з/части слесарю прямо в руки, т.к. они соседи. Мне осталось только оплатить 3,3 тыс. грн. Ну, за этим дело не стало, я уже приготовил определённую сумму за эти дни. Слесарь принял машину и ключи, сказав, что за остаток пятницы и субботу сделает. Я сказал, что плачу любые деньги, машина нужна постоянно, а в понедельник особенно, т.к. приезжают ко мне из Одессы и я должен с ними много поездить по городу.
Что из этого получилось. Утром следующего дня звоню, никто не берёт трубку. Звоню и звоню - никого. Звоню в Интернетмагазин - продавец сказал, что комплект не передал, т.к. слесарь внезапно уехал на похороны друга. Горе, горе, сочувствую. Отменяю встречу одесситов. Запчасти забираю к себе и продолжаю звонить - никто не отвечает.
Еду туда - воскресенье, никого нет, всё закрыто, машины нет...
В понед. наконец отвечает телефон. Слесарь Саша. Приезжайте, привозите запчасти, приступим к ремонту сразу.
Приезжаю, привожу, выражаю соболезнования. Саша принимает запчасти и обещает за день сделать. Но тут заходит начальник Руслан.
Всё становится грустно. Машин много в работе, сейчас некогда, когда приступим к вашей не известно. Разговор на повышенных тонах и даже с нецензурной бранью с его стороны.
После этого я решаю забрать машину и ехать оттуда по-дальше. А где машина? Машина оказалась на открытой охраняемой стоянке метрах в ста.
Еле доехал к себе, аварийка, первая-вторая передачи, подгадывание светофоров, езда посередине и т.д. и т.п.. По дороге остановился на Валерьяновской, там мастерская и слесарь Андрей пообещал завтра посмотреть...
Продолж. следует.
(Продолжение к посту от Сен 29, 2016г.)
В то утро резко похолодало. Выезжая с гаража, я был удивлён нормальной работой сцепления. Как же так? Вчера мучился, когда загонял машину в гараж, а сегодня всё нормально с переключением передач и даже задняя включается без скрежета. Я засомневался в ремонте. Но по мере приближения к мастерской на ул. Валерьяновской, сцепление работало всё хуже и хуже и в конце концов всё вернулось во вчерашнее состояние. По-видимому низкая температура сыграла какую-то роль, а потом разогрелось и всё стало опять плохо.
И вот я внутри пещерки-боксе. Я огляделся. Первое впечатление - приёмка металлолома. Разнообразие б/у запчастей вперемешку со слесарным инструментом и разными приспособами, не считая окурков. У Андрея подозрительно тряслись руки - холодно, подумал я.
- Ну что, начнём?
Скорее сказал, чем спросил Андрей, смачно харканув себе под ноги. Я невольно осмотрел пол вокруг, а так же стены и потолок. И пока я смотрел, Андрей уже успел снять переднее колесо. Быстро. Он всё делал невероятно быстро. Мы так когда-то в 90-х покупали "Жигули" на разборку и разбирали.
Ключи постоянно терялись, но Андрей их моментально находил в этом винегрете из всяких железяк и тряпок. То он стучал чем-то по машине внизу в яме, то уже стоял ногами на крыле и подвешивал двигатель к лебёдке. Иногда, очень редко, он делал перекур. Тянул сигарету безпрерывно и выглядело это, как-будто он спешил вернуться туда в эту кучу-малу, откуда случайно выпал. Под потолком раздались звуки драки, а затем топот маленьких ног. Я пытался разгадать этот шум.
- Это крысы.
Успокоил меня Андрей. Такое впечатление, как-будто трое погнали двоих. "А если в машину залезут, да погрызут проводку?" - подумал я.
- Андрей, сегодня успеешь закончить ремонт?
- Не знаю. Как пойдёт.
Плюнул под ноги Андрей.
(Продолжение к посту от Чт Окт 13, 2016 18:59)
Андрей сражался за жизнь моего сцепления упорно и самоотверженно, даже на обед не ходил. Иногда он ругался на итальянцев и говорил, какие они тупые, что придумали такую конструкцию. Болты были слишком длинными, нигде не подлезешь - очень тесно, зацепить лебёдку не за что, пришлось обхватить ремнем за что-то возле форсунок, и вообще, много лишнего под капотом. Пару раз он звал товарища с соседнего бокса на помощь. Тот недовольно бурчал и говорил, что проще было снять двигатель полностью, а потом уже отсоединять КПП. Постепенно, часа через три работы, Андрей, разобрав половину всего под капотом, отсоединил КПП и выкинул из ямы корзинку, диск и выжимной подшипник.
-Какие-то они слишком целые и без видимых повреждений. Может причина совсем не в корзинке?
Подумалось мне.
-А так часто бывает, с виду хорошие, а на самом деле никуда не годные. У меня были такие случаи в практике и не раз. Да вот и износ на лепестках, и шлицы какие-то ржавые... Давай новое, будем собирать.
И началась работа в обратной последовательности.
Уже стемнело. Болели ноги и ломило спину, бурчало в животе. Мне хотелось, чтобы Андрей сказал: "На сегодня всё, оставляем окончание работы на завтра". И он сказал.
Договорились встретиться утром в 8.00
Я вышел во внутренний двор из бокса, на меня зарычал огромный пёс, почти до пояса ростом.
-Охрана.
Сказал Адрей, отгоняя собаку, и мы распрощались.
(Продолжение следует).
Ремонт сцепления на FIAT Doblo Maxi 20.09.16г. 009.jpg
Описание:
Размер:
247.6 KB
Просмотрено:
699 раз(а)
Ремонт сцепления на FIAT Doblo Maxi 20.09.16г. 007.jpg
Описание:
Размер:
219.87 KB
Просмотрено:
688 раз(а)
Ремонт сцепления на FIAT Doblo Maxi 20.09.16г. 004.jpg
Описание:
Размер:
204 KB
Просмотрено:
718 раз(а)
Ремонт сцепления на FIAT Doblo Maxi 20.09.16г. 003.jpg
Описание:
Размер:
240.56 KB
Просмотрено:
716 раз(а)
Ремонт сцепления на FIAT Doblo Maxi 20.09.16г. 002.jpg
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме