Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
Добавлено: Пн Июн 15, 2015 17:18 Заголовок сообщения: Fiat Croma i.e. 2.0 непонятно как работает
Я уже замучаЛСя с этим авто. То едет то не едет. То есть хх то нет. Сегодня проверял лямбду и пытался настроить так чтобы не дергало и не чихало. В обоих случаях результат непонятный. Когда настроил так что на хх на холодную хорошо заводится - то на гарячую хх то 1000 то 1300 оборотов, и лямбда статично показывает 0,5 В на выходе. Когда настроил так что на холодную приходится 5 минут держать педаль газа зато на гарячую все хорошо 1000 об. почти не дергается и лямбда статично показывает 0,1 В. Но она же тварь должна прыгать от 0,1 до 0,8 В или нет? Или что то еще может влиять на лямбду? И можно ли лямбду как то почистить? Или только замена?
Без лямбды мотор должен нормально работать, только расход повышенный. Для начала проверь возможность пососа воздуза, проверь клапан подачи дополнительного воздуха. Так же проверь давление топлива в рампе. У меня такое было, когда насос плохо качал и не создавал нужного давления. Получалось на гарячую ехала нормально, а хх не было, приходилось дёргать педалью. Глохнет машина, жмешь педаль газа и отпускаешь, машина набирает обороты и сбрасывает. Так мучился, пока насос не поменял, хоть и отработал он около полугода. _________________ "Все проходит, пройдет и это..."
Вчера ездил все в норме только из трубы воняло бензом, а сегодня уже пару раз глох при повороте руля на месте без подгазовки и плавали немного обороты на хх на хол
привет - двигло 834 B.146, 2 распредвала, сколько клапанов не знаю одни говорят 16 другие 8. Блок управления это мозг под бардачком? не помню - один раз снимал не запомнил, чистил контакты. Система питание хренпоймешь! По книге должна быть ксуд иав, а по факту летроник, так как есть расходомер, клапан ДПВ, дросель заслонка с датчиком и винтом. Лямбда 3 проводная - завтра меняю. Что из этого не работает - не пойму. Все почистил и дросель и патрубок и расходомер - все в норме хотябы визуально. В инете выкладывают гораздо хуже. Но она не едет как надо - бензом ваняет, подтраивает - иногда в пути тупо обороты падают до 1500-2000 и пока не выкл сцепу а потом понажимаешь педаль газа - просыпается. Да иногда еще разьем с мозгов отходит - приходится на ходу правой рукой тянутся к нему и шевелить.
Да канечно мозги крома инжекторная выносит на ура.У меня небыло розходомера воздуха точнее он был сломан.Поставил хорошый обороты прыгали поменял реле бензонасоса и датчик температуры охлаж. жыдкости кажетса все заработало как в песне я обрадовался.Обороты были устойчевые 800-900 машынка урчала)Через две недельки начала глохнуть на холодную очень сложно было завести.Начали прыгать обороты и глохнуть.Померели давление показало единичку.Поставили насос топлевный от 10ки начало давить троечку.Обороты стабильные тяга как у болида.Прошла неделя машынка заводитса с полтычка,обороты постоянно медленно поднимаютса и опускаютса после прогрева двигателя 1000 оборотов на холостых машынка очень шумно роботает и троит.Свечи провода крышка трамблера новые.Реально выбило из сил.Не знаю уже куда и смотреть все уже роздражает))
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Вт Июн 16, 2015 20:48 Заголовок сообщения: Re: Fiat Croma i.e. 2.0 непонятно как работает
trafman писал(а):
Я уже замучаЛСя с этим авто. То едет то не едет. То есть хх то нет. Сегодня проверял лямбду и пытался настроить так чтобы не дергало и не чихало. В обоих случаях результат непонятный. Когда настроил так что на хх на холодную хорошо заводится - то на гарячую хх то 1000 то 1300 оборотов, и лямбда статично показывает 0,5 В на выходе. Когда настроил так что на холодную приходится 5 минут держать педаль газа зато на гарячую все хорошо 1000 об. почти не дергается и лямбда статично показывает 0,1 В. Но она же тварь должна прыгать от 0,1 до 0,8 В или нет? Или что то еще может влиять на лямбду? И можно ли лямбду как то почистить? Или только замена?
Думаю, можно вылечить.
То, что на выходе ЛЗ не всегда статика - уже хорошо, поверь ))). Тестер для проверки ЛЗ - как меньшее из двух зол, не более, т.к. нормально ЛЗ можно проверить лишь осциллографом. И даже если тестером, то либо хорошим (читай - дорогим) с диапазоном 0-1В и сотыми долями, либо стрелочным с диапазоном 0-2В максимум, чтобы уловить колебания. Конечно, можно практически любым уловить замкнутый на массу или "+" ЛЗ, тут и ежу понятно, но это лишь 20% случаев поломки ЛЗ. Самая лучшая домашняя диагностика - сменить ЛЗ на заведомо рабочий (благо есть такая марка ВАЗ и на неё тоже ставят ЛЗ, которые без проблем "адаптируются" на многие другие марки). Вообще, ЛЗ по многим рекомендациям (касательно бывшего СССР) рекомендуют менять каждые 50-70 т.км. из-за плохого бензина, так что его замена бесполезной уж никак не будет.
Затем по "популярности" у нас идет мистер ДМРВ - это птиц особый, капризный. Причем, в отличие от общепринятого мнения, ДМРВ может не только подыхать полностью (т.е. наглухо), но и тупо выдавать динамичные ошибочные данные во всем диапазоне (так, к примеру, случилось у меня на СААБе, но там нитевой ДМРВ, правда). Проверить можно по измерению выходного напряжения тестером (инфы в сети валом), хоть это и не полнейшая диагностика (но грубые искажения, отчетливо влияющие на работу ДВС, выявит точно).
Третий птиц - ДТОЖ, птиц гордый. "Гордость" его проявляется в том, что своими симптомами он может сравниться со многими другими "участниками" процесса, но всё же есть "изюминка" - в теплое время года проблема ДТОЖ становится явной, проявляется уже при попытке запустить двигатель, который как-то не особо пожелает запускаться. Но есть еще и проблема замыкания контактов на корпус, что приведет к хорошему холодному запуску даже в летний период, но плохому запуску (симптомам переобогащения на ходу тоже) горячего движка.
To be continued...
P.S.: у тебя точно не IAW по мануалу, а Вош, т.к. IAW - 834B.000 _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
Добавлено: Вт Июн 16, 2015 20:52 Заголовок сообщения: Re: Fiat Croma i.e. 2.0 непонятно как работает
Lexville писал(а):
trafman писал(а):
Я уже замучаЛСя с этим авто. То едет то не едет. То есть хх то нет. Сегодня проверял лямбду и пытался настроить так чтобы не дергало и не чихало. В обоих случаях результат непонятный. Когда настроил так что на хх на холодную хорошо заводится - то на гарячую хх то 1000 то 1300 оборотов, и лямбда статично показывает 0,5 В на выходе. Когда настроил так что на холодную приходится 5 минут держать педаль газа зато на гарячую все хорошо 1000 об. почти не дергается и лямбда статично показывает 0,1 В. Но она же тварь должна прыгать от 0,1 до 0,8 В или нет? Или что то еще может влиять на лямбду? И можно ли лямбду как то почистить? Или только замена?
Думаю, можно вылечить.
То, что на выходе ЛЗ не всегда статика - уже хорошо, поверь ))). Тестер для проверки ЛЗ - как меньшее из двух зол, не более, т.к. нормально ЛЗ можно проверить лишь осциллографом. И даже если тестером, то либо хорошим (читай - дорогим) с диапазоном 0-1В и сотыми долями, либо стрелочным с диапазоном 0-2В максимум, чтобы уловить колебания. Конечно, можно практически любым уловить замкнутый на массу или "+" ЛЗ, тут и ежу понятно, но это лишь 20% случаев поломки ЛЗ. Самая лучшая домашняя диагностика - сменить ЛЗ на заведомо рабочий (благо есть такая марка ВАЗ и на неё тоже ставят ЛЗ, которые без проблем "адаптируются" на многие другие марки). Вообще, ЛЗ по многим рекомендациям (касательно бывшего СССР) рекомендуют менять каждые 50-70 т.км. из-за плохого бензина, так что его замена бесполезной уж никак не будет.
Затем по "популярности" у нас идет мистер ДМРВ - это птиц особый, капризный. Причем, в отличие от общепринятого мнения, ДМРВ может не только подыхать полностью (т.е. наглухо), но и тупо выдавать динамичные ошибочные данные во всем диапазоне (так, к примеру, случилось у меня на СААБе, но там нитевой ДМРВ, правда). Проверить можно по измерению выходного напряжения тестером (инфы в сети валом), хоть это и не полнейшая диагностика (но грубые искажения, отчетливо влияющие на работу ДВС, выявит точно).
Третий птиц - ДТОЖ, птиц гордый. "Гордость" его проявляется в том, что своими симптомами он может сравниться со многими другими "участниками" процесса, но всё же есть "изюминка" - в теплое время года проблема ДТОЖ становится явной, проявляется уже при попытке запустить двигатель, который как-то не особо пожелает запускаться. Но есть еще и проблема замыкания контактов на корпус, что приведет к хорошему холодному запуску даже в летний период, но плохому запуску (симптомам переобогащения на ходу тоже) горячего движка.
To be continued...
P.S.: у тебя точно не IAW по мануалу, а Вош, т.к. IAW - 834B.000
По мануалу Бош но там еще есть мистический блок обогащения - но его у меня нет, он же тока на турбине? Я его не нашел - хотя какая то хрень есть в арке правой но что это хз. ДТОЖ менял - новый, лямбда завтра новая будет, ДМРВ - брал рабочий - работал так же херово как и мой вывод рабочий.
Вопрос - как можно проверить купленную лямбду на предмет исправности? Как узнать купил кусок железа или рабочий прибор?
trafman
Сними оба шланга с датчика доп.подачи воздуха ,и заглуши их.Просмотри их на предмет герметичности.Затем винтом на дроселе отстрой ХХ.Настраюй на горячем моторе.После настройки посмотрешь будут держатся обороты или нет.Единственный минус на холодную будут опускатся гдето до 500об\мин,но пару минут прогрева,и обороты в норме должны быть.Если это решит проблему значит датчик доп.подачи воздуха в мусорку. _________________ Запчасти б\у крома,тема 0983573903 Николай
з\ч Крома Тема http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=51616&postdays=0&postorder=asc&start=0
ВИКТОРИЯ!!!!
Проблема найдена, а точнее 2 проблеммы.
1 - Нерабочая лямбда, теперь могу настроить СО
2 - сзади на дросельную заслонку приходит 2 тоненьких патрубка, херня какая то идет через клапан и под правое крыло - абсорбер вроде, отламались 2 трубки и было 2 дырки в баклушу после дрос заслонки.
Заглушил все ок.
Теперь сделаю 2 эти трубки и все будет ок.
За все время мне прелагали выкинуть ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ, катушку, свечи провода. А оказалось вот так, один хороший чел за 5 минут нашел проблему.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме