 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Влад Amico

Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.07.2007 Сообщения: 30 Откуда: Украина, Черновцы
Авто: Fiat tipo 1.6i.e. 1989
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2007 10:53 Заголовок сообщения: Двигатель глохнет. |
|
|
Двигатель глохнет. Нагревается до 90 гр. и глохнет на холостом ходу. Во время движения чуствуются рывки. После того, как заглох даю остыть до 60-70 гр. и заводиться, но стоит нагреться и опять проблемы. На холодную заводится, но работает нестабильно. Подскажите в чём проблема!!! Заранее благодарен.
Форум читал, похожее темы есть, но не то.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skif Италофан


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.05.2006 Сообщения: 368 Откуда: Kyiv
Авто: Fiat Tipo 1.6 i.e SX, 1993г.
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2007 10:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Рывки либо связаны с инжектором либо с давлением в топливной. А вот по поводу нагрева и последующего завода двигателя - тоже интересно послушать - у меня пару раз на 90 заводиться, потом тоже надо охлаждаться до 70-80... Так что интересно послушать мнения.
_________________ Кто админ тот и прав.
  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kravitz17 Член клуба


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 3899 Откуда: Клайпеда
Авто: Allroad Quattro
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2007 10:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Не с двигом и не с давлением.....
Сливай систему охлаждения, Влад, промой оба радиатора (а лучше - заменить хотя бы основной), заменить термостат, заменить термодатчик, датчик включения вентилятора, промыть водоводы в блоке двига, залить свежий антифриз.... Ты просто постоянно перегреваешься. У меня на Типе такое было когда-то. Пока не вычистил систему - постоянно мучился.
_________________ Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах
Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО -> ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kievman Италоманьячище


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2007 12:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего дело в инжекторе. 90градусаов - это рабочая температура, до перегрева как до Москвы на карачках.
_________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
valxp Италоманьячище


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.04.2006 Сообщения: 1782 Откуда: Киев, Позняки
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kievman Италоманьячище


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2007 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Так или иначе, это к Кашперовскому.
Прямая дорога на диагностику.
_________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Влад Amico

Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.07.2007 Сообщения: 30 Откуда: Украина, Черновцы
Авто: Fiat tipo 1.6i.e. 1989
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2007 16:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Был на СТО. С инжектором всё в порядке. Буду менять термостат. Только загвоздка вот в чём, по каталогам термостат крепиться 2-мя болтами, а у меня 3-мя. Насколько я понимаю надо искать без крышки?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kravitz17 Член клуба


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 3899 Откуда: Клайпеда
Авто: Allroad Quattro
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2007 16:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Известный трабл..... Нет. Тебе нужно искать точно такой же, как у тебя сейчас... Труша долго искал, и нашел. Обратись к нему. Ник - TRUSHA. Сырожа завут
_________________ Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах
Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО -> ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Влад Amico

Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.07.2007 Сообщения: 30 Откуда: Украина, Черновцы
Авто: Fiat tipo 1.6i.e. 1989
|
Добавлено: Сб Июл 28, 2007 09:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо всем. Поменял термостат, промыл систему и езжу нормально. Да, нет у меня в городе нормальных мастеров. Пять дней ездил по СТО, а проблему они так и не решили.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир67 Италофан


Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.09.2007 Сообщения: 364 Откуда: Калининград
Авто: FIAT Grande Punto 1.2 2007 г.в.
|
Добавлено: Пт Сен 21, 2007 08:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Сливай систему охлаждения, Влад, промой оба радиатора (а лучше - заменить хотя бы основной), заменить термостат, заменить термодатчик, датчик включения вентилятора, промыть водоводы в блоке двига, залить свежий антифриз.... Ты просто постоянно перегреваешься. У меня на Типе такое было когда-то. Пока не вычистил систему - постоянно мучился. |
Какой термодатчик менять? На фотке он под номером 2?
Описание: |
|
Размер: |
35.64 KB |
Просмотрено: |
1113 раз(а) |

|
_________________ Владимир |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир67 Италофан


Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.09.2007 Сообщения: 364 Откуда: Калининград
Авто: FIAT Grande Punto 1.2 2007 г.в.
|
Добавлено: Пт Сен 21, 2007 08:48 Заголовок сообщения: |
|
|
это датчики стоят на выпускном коллекторе, олько датчика № 1 на моем Фиате нет
_________________ Владимир |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksv Италоманьячище


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Пт Сен 21, 2007 09:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Выпускной колектор - куда вылетают отработавшие газы.
На фотке крышка термостата и в ней
1 - термо-вакуумный клапан для EGRS
2 - датчик температуры для ECU - 2 проводка (где уже применён ремонт резьбы через резьбовую втулку - ржавая втулка)
Если 1.6 двохвальник то датчик температуры двигателя для панели приборов стоит в развале распредвалов возле свечей (от него 1 проводок).
Кста по датчику 2
Из-за резьбовой втулки, датчик приподнят, в результате чего он уже не омывается проходящей охлаждайкой, также в утопленость набивается мусор. Есть большая вероятность что тут ваша проблема и зарыта, во всяком случае заглянуть туда нужно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир67 Италофан


Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.09.2007 Сообщения: 364 Откуда: Калининград
Авто: FIAT Grande Punto 1.2 2007 г.в.
|
Добавлено: Пт Сен 21, 2007 12:46 Заголовок сообщения: |
|
|
На фото- именно выпускной коллектор, он расположен под моновпрыском, а датчик стоит со стороны щита моторного отсета (где прикручет модуль зажигания). Двиг- одновальный
_________________ Владимир |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир67 Италофан


Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.09.2007 Сообщения: 364 Откуда: Калининград
Авто: FIAT Grande Punto 1.2 2007 г.в.
|
Добавлено: Пт Сен 21, 2007 12:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Соврал- коллектор- ВПУСКНОЙ,
_________________ Владимир |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksv Италоманьячище


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Пт Сен 21, 2007 13:01 Заголовок сообщения: |
|
|
1 вальных не видел (оценивал по 2.0 - очень похоже)
Чтото неверю чтобы выпускной колектор был дюралевым, дюраль плавится при 700, а выпускной колектор нагревается до 1200 - 1500
Хотя слайд побольше (чтобы кусок двигателя хапнуть) можна увидеть??
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|