Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2013 Сообщения: 883 Откуда: Харьков
Авто: Фиат Добло Карго 1,3
Добавлено: Пн Мар 03, 2014 15:26 Заголовок сообщения: Свист Турбины
Привет.Скажите,если я на турбине Фиат добло 1,3,открываю клапан сброса давления,и свист прекращается,то это турбина свистит?Патрубок с интеркулера снимаю,тоже свистит,клапан открываю перестает!Турбину ремонтировали,поменяли картридж,потом была обнаружена трещина,под клапаном,завтулили.И свист,как был на родной турбине,так и после всех выше проделанных манипуляций,он не изменился,не в тональности ,не в громкости.Свист этот слышен,хоть в ходу,хоть на месте,когда обороты выше 2000 тыс.Ездил в другой турбосервис,там сказали,что это не турбина,а что то другое,может смешиваются разные потоки воздуха.Но меня смущает,почему клапан на турбине вручную открываю,и свист исчезает.
Может кто сталкивался с таким?Или посоветует хороший дизель сервис,где бы могли определить причину свиста!
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.06.2009 Сообщения: 2185 Откуда: Одесса
Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4
Добавлено: Пн Мар 03, 2014 18:34 Заголовок сообщения:
Вы просто написали для меня например не всё понятно...
Какой вы клапан сами открываете???Westgate? или bypass???
А ещё интересно как вы его открываете... _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2013 Сообщения: 883 Откуда: Харьков
Авто: Фиат Добло Карго 1,3
Добавлено: Пн Мар 03, 2014 18:52 Заголовок сообщения:
клапан перепускной,который управляется вакумом. Он у нас постоянно закрыт,это его нормальное положение. Просто с помощью отвертки,надавил на шток,и он открылся.Если не ошибаюсь,вроде он называется Вестгейт.
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.06.2009 Сообщения: 2185 Откуда: Одесса
Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4
Добавлено: Пн Мар 03, 2014 19:23 Заголовок сообщения:
Зачем интересно вы на него давили...
Когда вы его открываете вы часть выхлопных газов пускаете мимо горячки в трубу,по этому обороты крыльчатки падают и соответственно исчезает свист...
ЛАЙТОВЫ свист турбин это нормально...Главное чтобы не скрежет и не визг...
Без фильтра бензиновые турбированные моторы на оборотах так вообще прилично свистят.... _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.06.2009 Сообщения: 2185 Откуда: Одесса
Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4
Добавлено: Пн Мар 03, 2014 19:23 Заголовок сообщения:
grv864 писал(а):
клапан перепускной,который управляется вакумом. Он у нас постоянно закрыт,это его нормальное положение. Просто с помощью отвертки,надавил на шток,и он открылся.Если не ошибаюсь,вроде он называется Вестгейт.
Ах да...и он у вас не постоянно закрыт.... _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2013 Сообщения: 883 Откуда: Харьков
Авто: Фиат Добло Карго 1,3
Добавлено: Пн Мар 03, 2014 19:25 Заголовок сообщения:
Получается,Что свистит турбина,и этого свиста раньше не было.Почему сейчас засвистела?Поменял картридж,толку нет. _________________ https://www.drive2.ru/r/fiat/657678/
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2013 Сообщения: 883 Откуда: Харьков
Авто: Фиат Добло Карго 1,3
Добавлено: Пн Мар 03, 2014 19:27 Заголовок сообщения:
Если бы она свистела,когда я купил машину,я бы не обращал внимания,а спустя 3-х месяцев эксплуатации,засвистело,что то,что слышно прилично в салон. _________________ https://www.drive2.ru/r/fiat/657678/
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.06.2009 Сообщения: 2185 Откуда: Одесса
Авто: Dedra Integrale AR 155 Q4
Добавлено: Пн Мар 03, 2014 19:47 Заголовок сообщения:
Ничего критичного я лично не услышал...Может кто из дизелеводов что-то умное подскажет...Если нет продольного и осевого люфтов,у вас нормальная тяга двиг-ля,то чего на неё грешить... _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Последний раз редактировалось: Do_Sancho (Пн Мар 03, 2014 19:50), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2013 Сообщения: 883 Откуда: Харьков
Авто: Фиат Добло Карго 1,3
Добавлено: Пн Мар 03, 2014 19:49 Заголовок сообщения:
да может оно и не критичное,только слух напрягает,и на улице все оборачиваются,особенно в городе. _________________ https://www.drive2.ru/r/fiat/657678/
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме