 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Simss Италофан

Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.05.2011 Сообщения: 105 Откуда: Тут
Авто: Citroen Jumpy
|
Добавлено: Пн Фев 11, 2013 01:50 Заголовок сообщения: Как снять наружный ШРУС на Джампи? |
|
|
Собственно вопрос в названии темы. Джампи 2006гв 1.9Диз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kopa Amico


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.02.2013 Сообщения: 7 Откуда: Феодосия
Авто: scudo
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2013 21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
только только менял пыльник с товарищем на своём , в принципе ничего особо сложного , голова на 36 ступичную открутить , откручиваешь шаровую выбиваешь её отводишь рычаг снимаешь гранату , в принципе как везде . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valera1980xbb Италолюбитель


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.05.2011 Сообщения: 67 Откуда: Одесса
Авто: EXPERT 2.0 , 2005г
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2013 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Как же ты пыльник менял не сняв шруса??????????????????? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kopa Amico


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.02.2013 Сообщения: 7 Откуда: Феодосия
Авто: scudo
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2013 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
а я головой на 36 что откручивал ?
хорошо , открутить и выбить шруз , что-бы со стопорного кольца соскачил ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kopa Amico


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.02.2013 Сообщения: 7 Откуда: Феодосия
Авто: scudo
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2013 21:40 Заголовок сообщения: |
|
|
хотя будет проще с Simss встретится и объяснить |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valera1980xbb Италолюбитель


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.05.2011 Сообщения: 67 Откуда: Одесса
Авто: EXPERT 2.0 , 2005г
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2013 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
kopa
Ты всё правильно написал, просто я не обратил внимание на то, что отвечал на твой вопрос а не на вопрос Simss!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kopa Amico


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.02.2013 Сообщения: 7 Откуда: Феодосия
Авто: scudo
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2013 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
согласен , тоже не дочитал и не дописал , на полностью снятой проще |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valera1980xbb Италолюбитель


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.05.2011 Сообщения: 67 Откуда: Одесса
Авто: EXPERT 2.0 , 2005г
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2013 22:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Я вообще плюнул на всё и себе новые полуося поставил - фирма "GSP", не самые брендовые но всё же мне нравятся. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kopa Amico


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.02.2013 Сообщения: 7 Откуда: Феодосия
Авто: scudo
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2013 23:35 Заголовок сообщения: |
|
|
да лишбы служили нормально . я просто скудика брал с устатым пыльником и дабы не влитеть на гранату поменял . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valera1980xbb Италолюбитель


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.05.2011 Сообщения: 67 Откуда: Одесса
Авто: EXPERT 2.0 , 2005г
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2013 10:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Я поменял по причине люфта в тришипах, а так же убитого подшипника на правой полуоси, ну и за одно сальники в дифференциале. Обратил внимание на порядочный люфт в подшипниках дифференциала - хочу в будущем менять. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sl-k Италолюбитель

Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.10.2012 Сообщения: 96 Откуда: Хмельницкая область
Авто: Peugeot Expert 2.0 HDI 69kw 2006 г.в.
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2013 12:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Valera1980xbb писал(а): | Я поменял по причине люфта в тришипах, а так же убитого подшипника на правой полуоси |
а как симптомы люфта в тришипах у убитого подщипника проявлялись на ходу? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valera1980xbb Италолюбитель


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.05.2011 Сообщения: 67 Откуда: Одесса
Авто: EXPERT 2.0 , 2005г
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 20:26 Заголовок сообщения: |
|
|
На ходу никак, но при трогании с места ощущался стук, на яме взявшись рукой за вал проявлялся ощутимый продольный люфт, ну и при полном демонтаже полуоси (правой) оказался убитый подшипник. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Olegs Италомафиози

Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 578 Откуда: Житомир, Украина
Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2013 23:41 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня при нажатии педали газа на 4й передаче при скорости 40-50 км/ч появляется вибрация. По теории, похоже на проблему во внутреннем ШРУСе? У кого-то так было? Левый внешний шрус поменян. Внешний правый ШРУС не стучит при нагрузке на вывороте. Но есть повреждение пыльника этого шруса и надо срочно решать. Решил поменять полностью полуось, а внешний шрус на подмену будет. Уже заказал правую полуось в сборе. Вот думаю, не зря ли? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valera1980xbb Италолюбитель


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.05.2011 Сообщения: 67 Откуда: Одесса
Авто: EXPERT 2.0 , 2005г
|
Добавлено: Сб Фев 23, 2013 23:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Если делать для себя то не зря. Подшипник на правой по любому в твоих годах (не в обиду) - убитый. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Olegs Италомафиози

Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 578 Откуда: Житомир, Украина
Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2
|
Добавлено: Сб Фев 23, 2013 23:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Так мне всего то 44 Да, для себя надо делать нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|