Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4594 Откуда: Хмельницкий
Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
Добавлено: Чт Ноя 03, 2011 23:22 Заголовок сообщения: FIAT Tipo "Alfizzata" con motore posteriore 3.0 V6
Цитата:
В начале 90-х годов компанией был создан среднемоторный прототип, основой для которого послужила платформа Tipo 2 или FIAT Tipo.
Кузов получил расширенные колесные арки, накладки на пороги, в решетку радиатора FIAT Tipo было врезано «scudetto» от Alfa Romeo 155, стандартный передний бампер Tipo был изменен в угоду установки щита Alfa Romeo, а также получил новый спойлер с воздухозаборником, на задних стойках кузова выполнены прорези для охлаждения моторного отсека.
В салоне были демонтированы задние сиденья, их место занял продольно расположенный двигатель 3.0i V6 24V с коробкой передач и бензобак (заправка через открытую левую заднюю дверь, так как заливная горловина выведена в моторный отсек). Между передними сиденьями и моторным отсеком установлен металлический щит и стеклянная перегородка. Передняя панель заимствована у Alfa Romeo 145, установлены спортивные сиденья с пятиточечными ремнями безопасности, спортивное двухспицевое рулевое колесо.
Днище в задней части кузова претерпело фундаментальные изменения, для того, чтобы принять расположенный в базе мотор, коробку передач Hewland, а также передать крутящий момент на задние колеса; жесткость кузова была увеличена с помощью коробчатых металлических элементов.
Передняя подвеска McPherson получила расширенную колею, задняя подвеска выполнена по абсолютно иной, чем серийная, схеме. Вместо схемы с качающимися продольными рычагами, основными проблемами которой являлись низкая поперечная жесткость и невозможность регулировки развала колес, была установлена подвеска на треугольных рычагах. Кроме того, на автомобиль установлены новые ступицы, позволившие перейти с 4 болтового крепления колесных дисков на 5 болтовое. Размер колесных дисков 7 J x 16 H2. В настоящий момент на автомобиле стоят современные 11 спицевые колесные диски Arcasting Excalibur
Установленный на машине экспериментальный мотор, с 4 клапанами на цилиндр, отличается от серийного тем, что у двигателя один распределительный вал в головке цилиндров, который приводит в действие впускные клапаны, а через систему толкателей и рокеров управляет выпускными клапанами. Аналогичная схема газораспределительного механизма применялась на V6 Alfa Romeo с 2 клапанами на цилиндр. В серийном варианте нашла применение схема с двумя распределительными валами в головке цилиндров, уменьшенным с 46° до 37°10’ углом развала между клапанами, гидрокомпенсаторами, измененной системой зажигания и т.д.
Машина создана в единственном экземпляре и использовалась на испытательном треке в Balocco в начале 90-х годов, на ее кузове до сих пор хранится надпись об испытателе, работавшем над автомобилем – Giorgio Gavelli (он участвовал в динамических испытаниях Alfa Romeo с 1966 года)
Автомобиль проектировался без рассмотрения возможности серийного производства.
В настоящее время fiat Tipo “Alfizzatta” con motore posteriore 3.0V6 24v находится в запаснике музея Alfa Romeo.
Охренеть... представляю, как она "валила"... _________________ Ford C-Max 2.0 (були: Opel Vectra C, Opel Omega B, Opel Vectra B, Opel Omega A, Opel Kadett E, Opel Kadett E, Fiat Regata 75 i.e.)
Она не только валила,она ещё и управлялась я уверен хорошо...а моторяку засунуть и в ЗАЗ можно...
хе...а мож просто чудаку нравился типо и решил его сделать так как ему хочется... _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
та не ехало оно нифига
веса мало у кузова
много у мотора
3 литра это перебор для типо
2.0Т это да
вы впихните 3 литра в уно - оно на холостом будет прыгать из левого ряда в правый
В запоре тож веса негусто, но по бездорожью и гололеду он с многими переднеприводными потягается легко.
Так что вес - дело относительное. _________________
В запоре тож веса негусто, но по бездорожью и гололеду он с многими переднеприводными потягается легко.
Так что вес - дело относительное.
+1
у меня Батя в 90-х купил себе.. лет 5 юзал исключительно для поездок на рыбалку... трактор! везде проезжала _________________ Ford C-Max 2.0 (були: Opel Vectra C, Opel Omega B, Opel Vectra B, Opel Omega A, Opel Kadett E, Opel Kadett E, Fiat Regata 75 i.e.)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме