Роясь по википедии наткнулся в английской версии на описуху темпры:
моих познаний английского хватило чтобы предположить что для Бразильского рынка выпускался двух дверный вариант... Но нигде я о таком не слышал..... может кто может прояснить ситуацию? _________________ 067-239-17-36
Mikis
да-да, бразило-Темпра, а там же и турбо-Темпра =)
я фотки их торпед выкладывал, нашел даже типа бразильского ибея, щиток приборов под турбо 200 бразильских денег, сама панель 100
http://lista.mercadolivre.com.br/TEMPRA-TURBO-STILLE-PAINEL-COM _________________ Люди давно не хотят быть счастливыми! Они хотят лишь вызывать зависть у себе подобных, создавая иллюзию счастья от материальных благ
Сумасшествие - неспособность передать окружающим свое восприятие
_________________ Люди давно не хотят быть счастливыми! Они хотят лишь вызывать зависть у себе подобных, создавая иллюзию счастья от материальных благ
Сумасшествие - неспособность передать окружающим свое восприятие
Последний раз редактировалось: SonGoku (Вс Ноя 21, 2010 23:24), всего редактировалось 1 раз
Смысл, наверно, только в несколько большей жесткости кузова, и в чуточку меньшем весе. ИМХО глупая затея из Темры купе делать. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
я думаю что если бы эти модели были бы у нас в стане,то поклоников очень много было бы.и вот на что я обратил внимание.так это опоры.сами смотрите. _________________ Бортовик Темпра
дааа... в стране где много много диких обезьян, на фиатиках народ сильно повернутый. лично я без слез и текущих слюней немогу смотреть чего они с униками, типарями и темпрами вытворяют. и к томуже выпускали они тот-же уник до 2008 года!!! ну как тут не обзавидоваться _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме