Незначний шат переднього колеса специ сказали,що потрібно міняти підшипник ступиці і там один широкий підшипник.Розібрали ступицю, а там хрень якась замість одного широкого два підшипники та ще й без корпуса.Значить виглядає він так внутрішня обойма,сепаратор і шаріки,я виколуповав шаріки,а потім назат заколуповав.В магазині про такі підшипники нечули спеуи по ремоту авто тоже говорять що нето.Може тут хтось щось підскаже,а то незнаю,що й робити.
За тем, что при желании можно туда "всунуть" 2 шариковых от трактора какого-нить отечественного, и цена им 20 гр штука. На остальное выпить пива с друзьями, и продать машину. Ездить оно будет, но не долго...
Алекс, с подшипниками не шути. Люфт у тебя именно из-за них. Шариковые со временем сильный люфт дают, в отличии от роликовых.
у меня личный пример был. кагда тока купил .после семёрки жигулей покозалось много отдовать за них по 120грн к сравнению жиг овским 30грн. и поставил от 41 москвича один в один подошли.по 50грн.проездил ровно 3 недели.так что делайте вывод. я сделал.нехер тулить всякую хрень. _________________ Бортовик Темпра
Я думаю, что поворотный кулак выступает в роли наружной обоймы подшипника. Задние ступицы часто такие встречаются. Так что, думаю, нужно менять поворотный кулак, в котором посадочное место под обычный ступичный подшипник. Кстати сказать, он тоже двойной, т.е., наружная обойма одна широкая, а внутренних две. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
у меня личный пример был. кагда тока купил .после семёрки жигулей покозалось много отдовать за них по 120грн к сравнению жиг овским 30грн. и поставил от 41 москвича один в один подошли.по 50грн.проездил ровно 3 недели.так что делайте вывод. я сделал.нехер тулить всякую хрень.
сейчас от москвича 150 гр стоит.Как мне сказали в магазине москвич очень дорогая стала машина(по ремонту)гораздо дороже жиг.Так что все это уже не актуально. _________________ Дареному автомобилю в кузов не смотрят
Не прикалывайтесь - это просто Типо. Просто кто-то не досмотрел, что в поворотном кулаке запрессован подшипник и выковырял его внутренности. В любом случае снимать стопор, выпрессовывать все что туда напхали и ставить родной подшипник. _________________
Не прикалывайтесь - это просто Типо. Просто кто-то не досмотрел, что в поворотном кулаке запрессован подшипник и выковырял его внутренности. В любом случае снимать стопор, выпрессовывать все что туда напхали и ставить родной подшипник.
Я думаю, что поворотный кулак выступает в роли наружной обоймы подшипника. Задние ступицы часто такие встречаются. Так что, думаю, нужно менять поворотный кулак, в котором посадочное место под обычный ступичный подшипник. Кстати сказать, он тоже двойной, т.е., наружная обойма одна широкая, а внутренних две.
нехрена не прав. кулак это седло для подшибника.и в него запресовывают подшибник,а насчёт задних ты прав .там идет подшибник ступица всё в месте и стоит путёвый прилично _________________ Бортовик Темпра
Два підшипника різних діаметрів наружної обойми тут нема 100% і доречі в задніх ступицях така сама хрень.А те, що я закажу в магаз. підшипник на свою машину нічого недасть привезуть широкий один і я його нікуди невпіхну.Тут один вихід міняти ступицю.
вот честно - первый раз слышу о таком кулаке на Типо...
KRM, дибо тебе что-то там намутил предыдущий хозяин, либо ты все же неправильно смотришь... на типо не бывает таких кулаков, по крайней мере нет ни в одном каталоге. Дай ВИН, посмотрим что должно было стоять по заводу... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме