Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.11.2007 Сообщения: 1726 Откуда: г. Обухов
Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка
Добавлено: Пн Июн 15, 2009 17:39 Заголовок сообщения: На Гарячую плохо заводиться.
Двигатель D9B Суть проблемы если постоит с пол часика та потом приходиться маслать стартером, но если заводиться сразу после заглушки проблем нет. На холодную с пол тыка заводиться. может кто сталкивался куда смотреть что крутить. _________________ О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
Попробуй сюда СТО "ДАЛАР" Киев ул. Стеценко 1а (НИВКИ) т 4008287
Занимаются диагностикой, ремонтом топливной аппаратурой, есть чем диагностить двигатель (сканер, ноутбук), обращался неоднократно со Скудо, делал у них ремонт топливной Ниссана, предыдущей авто. В любом случае спросить можно. _________________ FIAT SCUDO 2.0 JTD 2008р.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 246 Откуда: Днепр
Авто: Fiorino 2008
Добавлено: Вт Июн 16, 2009 12:52 Заголовок сообщения: Re: На Гарячую плохо заводиться.
Лысый писал(а):
Двигатель D9B Суть проблемы если постоит с пол часика та потом приходиться маслать стартером, но если заводиться сразу после заглушки проблем нет. На холодную с пол тыка заводиться. может кто сталкивался куда смотреть что крутить.
У меня причин такого поведения было 2, с разницей в полгода:
- бензонасос, устал и периодически после отключения не качал, баг проявлялся только на прогретой машине чаще в жаркую погоду.
- зажигание (износ бегунка и крышки распределителя). С прогревом начинало троить и очень тяжко заводилось. На холодную работало идеально.
Лысый
Спробуй його охолодити мокрою тряпкою, якщо поможе -- значить дійсно паливному кирдик. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
И так В одно утро Я не завел его вообще лампа накала свечей загоралась на пол секунды и тухла сразу. В итоге воспользовавшысь спреем быстрый старт, завел таки. Потом вспомнил что кто-то уже описывал такую проблему, я полез к блоку управления свечами, но и ето не помогло потом пошевелил все контакты и о чудо заводиться как холодная так и горячая. Меня интересует где стоит датчик который реагирует что двигатель холодный и нужно включить свечи, и как он работает??? _________________ О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
Скудо дуже чутливі до роботи свіч накалу. Навіть горячий без свіч не заведеш нормально.
Даю цитату, яку раніше був знайшов декілька років тому, але на жаль нема схеми:
"Как раз и возможно, что именно барахлит какая-то из свечей. Я так понимаю, что при включении зажигания лампа накала свечей на приборной панели не горит(хотя должна загораться сразу и гаснуть через 4 - 5 секунд, после чего производим запуск двигателя), а при запуске двигателя загорается, и видимо не гаснет - самое ОНО! И еще: двигатель то все таки заводится, и как видно без проблем - значит свечи все таки работают ! Проверить отключение подачи напряжения на свечи можно:
1. Послушать характерное срабатывание реле накала через 20 секунд после включения зажигания(это хорошо, но не факт);
2. Померить тестером напряжение на всех штырях-контактах реле накала свечей(предварительно сняв разъем, который побольше). При включении оно равно 12В, при отключении - 8 В! (а не 0В!)
Если так и есть - искать нарушение в цепи накала свечи! У меня , кстати, такое было. Причина - плохой контакт как раз в вышеупомянутом разъеме.
ЗЫ. Вот схема , где:
B11/7 - датчик температуры свечей накаливания;
В13 - датчик темпертуры охлаждающей жидкости;
N14 - Реле времени свечей накаливания;
R9 - Свечи накала;
S2/X2 - Выключатель зажигания;
X59/2 - Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.
Треба подивитияся, які пучки йдуть від реле, і подивитися які йдуть на температурний датчик.
Удачі в пошуках!
По всій ймовірності або на верху радіатора зправа, або ззаді паливного фільтра на водяній рубашці. Більше ніде нема. Треба було б електричну схему, так було б точніше. Навряд чи температурний датчик так би впливав на роботу реле. Зніми реле накалу, і подивися всі шини і контакти, чи чисті вони, чи не ржаві. У мене колись був окислений контакт, заржавів. Коли зняв його, то він відламався. Я просто замінив контакт на новий, і посадочне місце вичистив, і все стало нормально.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме