Да, вот еще что. Может мне кто-то растолковать в подробностях, как происходит зажигание в моноинжекторных авто и кто в этом участвует.
Насколько я понимаю, аккум подает плюс на стартер, тот крутит и подает искру на свечи. Тем временем поршни должны подкачать бензина в цилиндры. Искра + бензин = зажигание. А что делает электроника? Коммутатор вообще участвует в процессе, или нет?
Нах продам энтот фиат и куплю карбураторную машину. Намучился уже с этим моноинжектором.
не мучай машинку
найди спеца по Фольксвагенам, Аудям - там стоит моновпрыск , как на Фольксввагене Пассате\Венте с моторм 1,8 блок управления ДВС - Bosch, там все просто и гораздо надежнее карбюратора _________________ Фиат - это не машина, это образ жизни
Если залило свечи на инжекторе, достаточно выжать газ в пол и маслать стартером. Если оборотов КВ < 500 и ДЗ открыта на максимум - импульс впрыска на форсунку не идёт
ПС Читал гидето
Смачно написано, не спорю, сразу видно, что чел рулевой. Да вот беда, я и по-русски не все понимаю, а тут такая лексика...
Давайте разберемся тогда вместе, что такое "давач ВМТ"
И непонятно, почему раздает искру коммутатор, если там чистая механика в трамблере - бегунок крутится искра бежит: первый-третий-второй-четвертый цилиндры, или как там правильно. _________________ Живет Вася в Гондурасе,
Ездит Вася на Типасе...
Раз тебе люди говоря ,что зажигание не регулируется -значит так и есть.
Зажигание регулирует ота штука которую вы называли коммутатором ориентируясь по разряжению во впускном коллекторе(той трубочке,что подходит к коммутатору).
Ремень мог от мороза задубеть и проскочить в момент пуска.Так,что ремень смотреть обязательно.
А для начала выкачай руководство по ремонту с ФТП. _________________
sss
Спасибо, что-то проясняется. То есть комутатор и упомянутый выше Дижиплекс суть одно и то же? _________________ Живет Вася в Гондурасе,
Ездит Вася на Типасе...
Нах продам энтот фиат и куплю карбураторную машину. Намучился уже с этим моноинжектором.
Одно из распространенных и ошибочных мнений!
Система проще карбюратора в разы!
Комутатор участвует непосредственно в зажигании. Регулирует углы и является необслуживаемым.
Вся твоя система зажигания очень проста и ее обслуживание заключается просто в протирании пыли и удалении влаги с контактов.
Бегунок в порядке? Крышка трамблера сухая, хорошая? Может у тебя изношено там все, вот и проблемы. Зазор на свечах какой? Какие сами свечи? Провода? Наличие искры еще ни о чем не говорит!
Потом. Датчик положения коленвала смотрели? Резистор системы питания нормальный? Тот прямоугольник на левой чашке или где он там у тебя... Зеленый проводок если что. Он преобразует 12V в 5V на форсунку моноинжектора.
Вобщем смотри тщательнее.
А если бензин есть, искра есть и не заводится, то смотри глобальнее. Либо компрессии нет, либо сбиты регулировки. Тот же ремень ГРМ. Перескочить может. Особенно при попытках запустить мотор, когда коленвал делает обратных ход после попытки.
Смотри. И отписывайся конечно. Починить не починим, а посоветовать сможем.
Мне все говорят, что я как то удачно всегда советы даю, так вот попробуй заменить датчик положения коленвала. Он стоит на КПП с задней части мотора.
Удачи!
И вот еще что. Я так и не понял. У тебя безконтактная система зажигания всетаки или с трамблером? Если с ним, то в нем смотри зазор в контакной группе и люфт вала. Ну и еще катушка может слабый импульс давать. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные.
Последний раз редактировалось: master155 (Чт Янв 10, 2008 20:08), всего редактировалось 1 раз
Еще вопрос возник по ходу обдумывания своих проблем. Такие железяки, как датчик Хола и катушка зажигания могут быть причиной незажигания? _________________ Живет Вася в Гондурасе,
Ездит Вася на Типасе...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме