блок предохранителей и реле переделал, разобрал, поставил удлинители самодельные под реле и предохранитель, делал по ссылке которая в теме есть (забыл сфоткать удлинители) правда у меня проводка была управляущий провод не тянул
Если проводка была заводская,скажи при включении дальнего света ,противотуманки отключаются или нет ? В книге написано , что должны отключаться. Значит ПТФ+ближний+дальний это перебор.Себе хочу поставить платку или реле,чтобы включил дальний -ПТФ потухли ,выключил опять загорелись.
блок предохранителей и реле переделал, разобрал, поставил удлинители самодельные под реле и предохранитель, делал по ссылке которая в теме есть (забыл сфоткать удлинители) правда у меня проводка была управляущий провод не тянул
Если проводка была заводская,скажи при включении дальнего света ,противотуманки отключаются или нет ? В книге написано , что должны отключаться. Значит ПТФ+ближний+дальний это перебор.Себе хочу поставить платку или реле,чтобы включил дальний -ПТФ потухли ,выключил опять загорелись.
Сорри конечно - а зачем туманки вообще ? Как по мне это зло, только слепить встречных, особенно когда ставят ксенон и включают вместо габаритов ! При включении дальнего ПТФ не гаснут, у меня в старом кузове Доблик с родными туманками ( за 9 лет включал пару раз когда мерегорал ближний ) работает ПТФ независимо от дальнего
Слепить может и ближний,если не отрегулирован,ПТФ в туман отлично помогают...Ксенон в ПТФ-это ваще жесть,нужно много мозгов чтобы такое втулить....
Да ладно, особенно нам в Киеве когда туман может раз 10 в году ) У туманок отражатель сделан таким образом что засвечивает только обочину и все Вообщем вопрос спорный , хотя дело каждого как использовать ) А ксенон в ПТФ, так в каждом втором ЛаХносе так и есть ) Лампа не влазит , еще и защитный колпачок выламывают ) _________________ FIAT DOBLO 1.6
Слепить может и ближний,если не отрегулирован,ПТФ в туман отлично помогают...Ксенон в ПТФ-это ваще жесть,нужно много мозгов чтобы такое втулить....
Да ладно, особенно нам в Киеве когда туман может раз 10 в году ) У туманок отражатель сделан таким образом что засвечивает только обочину и все Вообщем вопрос спорный , хотя дело каждого как использовать ) А ксенон в ПТФ, так в каждом втором ЛаХносе так и есть ) Лампа не влазит , еще и защитный колпачок выламывают )
Сегодня поприколу включил габарит+ближний+дальний+ПТФ , все горит одновременно, ни чего не отключает, Добло 2004 год старый кузов ! _________________ FIAT DOBLO 1.6
Пересмотрел мануал по Добло про ПТФ. В фарах которые с ПТФ в едином блоке, при включении дальнего ,автоматически отключается ближний. В фарах без ПТФ (в бампере),отключаются при дальнем именно ПТФ. Думаю так сделано,потому что ,генератор в Добло -не самая сильная и долговечная его сторона. У меня ничего не отключается .Горят ПТФ+ближний+дальний и все это просаживает прилично.Слышно по работе двигателя. Обшарил другие сайты и форумы по маркам авто,там другие проблемы ,как сделать все как раз наоборот( чтобы ПТФ горели при дальнем).Никаких идей и схем не нашел.Проблема в том,что все уже собрано и работает . Просто думаю найти какое-нибудь реле на 5-6 контактов ,которое будет перебрасывать контакты или микросхему на рынке гляну. С ПТФ освещенность конечно лучше ,но зима не за горами ,появятся еще и другие потребители. Этого генератор точно не потянет , а стоит он-не горюй!
vadenish - а про аккум забыл про его емкость ?? Посмотри по документации на сколько ампер генератор, он еще расчитан на одновременную работу вентилятора салона, обогрев стекла и зеркал + включение вентилятора охлаждения, и там минимум должен быть запас процентов 30%, так что одновременное включение всего света ни есть для него проблеммы, а по поводу цены - смотря где покупать, у официалов или на Аллегро новый ) _________________ FIAT DOBLO 1.6
Друзі хтось зміг підключити блок кнопок пасажира з повним набором кнопок до карго?нехочется перепаювати на стару плату кнопочки і діоди.доречі скільки проводів іде до пасажирної плати?в мене до мого карго з двома лиш кнопками аварійка і зад галоген іде 6 проводків.
Друзі хтось зміг підключити блок кнопок пасажира з повним набором кнопок до карго?нехочется перепаювати на стару плату кнопочки і діоди.доречі скільки проводів іде до пасажирної плати?в мене до мого карго з двома лиш кнопками аварійка і зад галоген іде 6 проводків.
Купил новые фары с ПТФ - сейчас поищу кнопочки и реле, попробую всё включить - расскажу результат
Друзі хтось зміг підключити блок кнопок пасажира з повним набором кнопок до карго?нехочется перепаювати на стару плату кнопочки і діоди.доречі скільки проводів іде до пасажирної плати?в мене до мого карго з двома лиш кнопками аварійка і зад галоген іде 6 проводків.
Сравни цвет проводов (или номера гнезд с проводами) с электросхемой подключения ПТФ (схема на предидущей странице) ,если цвет (номер)совпадает-значит ничего добавлять не нужно,ну а если не хватает какого-либо,значит нужно его добавить,вот и все... _________________ Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
Друзі хтось зміг підключити блок кнопок пасажира з повним набором кнопок до карго?нехочется перепаювати на стару плату кнопочки і діоди.доречі скільки проводів іде до пасажирної плати?в мене до мого карго з двома лиш кнопками аварійка і зад галоген іде 6 проводків.
Купил новые фары с ПТФ - сейчас поищу кнопочки и реле, попробую всё включить - расскажу результат
Поставил новые фары с ПТФ. Поменял блок кнопок. Поставил недостающее реле в блок предохранителей под капотом, предохранитель там уже был. Питание на реле есть, принудительно фары зажигаются, нет управляющего сигнала. На разъеме блока кнопок 6 проводов, т.е. надо добавлять проводок и тянуть его...куда? Глобально понятно, что на блок управления...Смотрю на схему и пока врубиться не могу - не привык я к таким схемам...
Поставил новые фары с ПТФ. Поменял блок кнопок. Поставил недостающее реле в блок предохранителей под капотом, предохранитель там уже был. Питание на реле есть, принудительно фары зажигаются, нет управляющего сигнала. На разъеме блока кнопок 6 проводов, т.е. надо добавлять проводок и тянуть его...куда? Глобально понятно, что на блок управления...Смотрю на схему и пока врубиться не могу - не привык я к таким схемам...
На приборке лампочка пережних ПТФ зажигается?? Если да, от блока кнопок ничего тянуть не надо. Нужно в салоне в блоке предохранителей в разъем бортового компьютера добавить один контакт в колодку, там пусто. И вот этот провод и будет управляющим минусом. Его протянуть из салона в подкапотное пространство.
На приборке лампочка пережних ПТФ зажигается?? Если да, от блока кнопок ничего тянуть не надо. Нужно в салоне в блоке предохранителей в разъем бортового компьютера добавить один контакт в колодку, там пусто. И вот этот провод и будет управляющим минусом. Его протянуть из салона в подкапотное пространство.
- На приборке лампочка не зажигается;
- Спасибо за ссылку, ранее она была в теме, но не открывалась;
- у меня Добло 2005 г. и на разъеме в блоке предохранителей контакты и провода есть;
- кнопка уже "правильная"
- На приборке лампочка не зажигается;
- Спасибо за ссылку, ранее она была в теме, но не открывалась;
- у меня Добло 2005 г. и на разъеме в блоке предохранителей контакты и провода есть;
- кнопка уже "правильная"
Посмотрите схему на предыдущей странице. H90 - это блок кнопок в торпеде. M01 - это колодка бортовика. E50 - это приборка. Проверьте, есть ли у вас в фишке. которая втыкается в блок кнопок в 16 гнезде провод?? (не помню как расшифровывается цвет AV...) Если есть - он идет на бортовик.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме