Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Кто на скудо или экспертах 2.0 HDI глушил EGR?
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Freedom
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 1613
Откуда: Тернопіль

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long

СообщениеДобавлено: Вс Июн 02, 2013 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

roman452
ти взагалі до кого звертаєшся, щоб тобі телефон дали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman452
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 02.06.2013
Сообщения: 3
Откуда: Копиченці

Авто: FIAT SCUDO 2.0JTD

СообщениеДобавлено: Пн Июн 03, 2013 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

звертаюсь до вас! Freedom
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freedom
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 1613
Откуда: Тернопіль

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long

СообщениеДобавлено: Пн Июн 03, 2013 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

но можеш зараз написати що цікавить Question

Последний раз редактировалось: Freedom (Вт Июн 04, 2013 13:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman452
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 02.06.2013
Сообщения: 3
Откуда: Копиченці

Авто: FIAT SCUDO 2.0JTD

СообщениеДобавлено: Пн Июн 03, 2013 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

та я краще подзвоню а коли буде зручно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freedom
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 1613
Откуда: Тернопіль

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long

СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2013 00:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

завтра дзвони з 10,00
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy_t
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 57
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 74
Откуда: Украина

Авто: FIAT Scudo Long 2.0 Multijet (120л.с.) 2007г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2013 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый всем вечер. Вчера возникла проблема, при движении загорелся значек STOP c заслонкой и восклицательным знаком. Доехал домой, где-то порядка 5 км, поставил на стоянку. Сегодня попытка завести машину не увенчалась успехом. Стартер делает пару оборотов, а потом как будто пропадает питание и отключается. При этом акум заряжен и лампочки не тухнут. При включении зажигания ошибку никакую не выдает. Кто подскажет, не связано это никак с загоранием значка? (фиат скудо-2 2007г.в.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy_t
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 57
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 74
Откуда: Украина

Авто: FIAT Scudo Long 2.0 Multijet (120л.с.) 2007г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 09, 2013 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в ответ тишина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей n
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 10.01.2013
Сообщения: 58
Откуда: Тернополь

Авто: пежо эксперт

СообщениеДобавлено: Вс Июн 09, 2013 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

компюторная диагностика впервую очередь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 578
Откуда: Житомир, Украина

Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2

СообщениеДобавлено: Вс Июн 09, 2013 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anatoliy_t писал(а):
Добрый всем вечер. Вчера возникла проблема, при движении загорелся значек STOP c заслонкой и восклицательным знаком. Доехал домой, где-то порядка 5 км, поставил на стоянку. Сегодня попытка завести машину не увенчалась успехом. Стартер делает пару оборотов, а потом как будто пропадает питание и отключается. При этом акум заряжен и лампочки не тухнут. При включении зажигания ошибку никакую не выдает. Кто подскажет, не связано это никак с загоранием значка? (фиат скудо-2 2007г.в.)

По интернету никто не скажет. Посмотрите в описании своей машины, что означает "STOP" - вроде "Серьезная неисправность". Надо ехать на диагностику. Может со стартером что-то, а может еще что.
Просьба-создавайте свою тему, а не пишите в других темах. Название прочитайте темы сверху. Потом другим будет проще искать ответы на свои вопросы поиском! Drinks or Beer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy_t
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 57
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 74
Откуда: Украина

Авто: FIAT Scudo Long 2.0 Multijet (120л.с.) 2007г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По интернету никто не скажет. Посмотрите в описании своей машины, что означает "STOP" - вроде "Серьезная неисправность". Надо ехать на диагностику. Может со стартером что-то, а может еще что.
Просьба-создавайте свою тему, а не пишите в других темах. Название прочитайте темы сверху. Потом другим будет проще искать ответы на свои вопросы поиском! Drinks or Beer[/quote]
Понял, спасибо за ответ. Но мне кажется что это как - раз и связано с клапаном EGR. Сегодня потяну на диагностику.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 578
Откуда: Житомир, Украина

Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вряд ли клапан даст такую ошибку. Особенно "как будто пропадает питание". Я бы подумал на реле стартера, щетки стартера и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy_t
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 57
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 74
Откуда: Украина

Авто: FIAT Scudo Long 2.0 Multijet (120л.с.) 2007г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anatoliy_t писал(а):
По интернету никто не скажет. Посмотрите в описании своей машины, что означает "STOP" - вроде "Серьезная неисправность". Надо ехать на диагностику. Может со стартером что-то, а может еще что.
Просьба-создавайте свою тему, а не пишите в других темах. Название прочитайте темы сверху. Потом другим будет проще искать ответы на свои вопросы поиском! Drinks or Beer

Понял, спасибо за ответ. Но мне кажется что это как - раз и связано с клапаном EGR. Сегодня потяну на диагностику.[/quote]

Еще немного от темы, прошу прощения. С машиной творится какая-то чертовня. Сегодня приехал мастер, она завелась с полвтыка. Ошибка то появляется, то пропадает. Проверил клапан по кампу, все работает. Но перестал работать гидроусилитель руля. Долил жидкости - безрезультатно. Все-равно выдает ошибку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
umter
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 46
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 26.02.2013
Сообщения: 1212
Откуда: Рівне

Авто: FIAT Scudo 07 => 2.0 HDi 120 MyltiJet

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нарешті і мене настигла подібна участь. Smile

Тему прочитав всю, але лишились деякі питання:
- тут ми говоримо про 2.0 HDI, такий як в мене, вірно?
- каталізатор перед заглушуванням EGR обов'язково вирізати? Лямбди там є? Матюкатись не будуть?
- чистити клапан EGR немає резону, тим паче, що самому його зняти майже не реально, так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freedom
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 1613
Откуда: Тернопіль

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

umter
в основному тут розглядають ерг на моторах 1,9 д і 2,0 хді до 2007...
в тебе нова модель так що там є де які відміності.... в деталі не буду вникати так як з такими авто справи не мав.... може власники таких авто або хтось стикався то підскажуть тобі....
але ти не описав проблеми чому рішив глушити ерг Question яб не спішив вирізати каталізатор, і думаю є певний смисил почистити ерг на перший раз....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
umter
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 46
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 26.02.2013
Сообщения: 1212
Откуда: Рівне

Авто: FIAT Scudo 07 => 2.0 HDi 120 MyltiJet

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зрозуміло.

Щоб не переписувати два рази, скопіпастив з свого бортовика:

Цитата:
Сталася з авто цікава пригода: їхав з моря і на проміжку між Вінницею та Хмельницьким раптом зазвучав зумер та загорівся чек. Поведінка автомобіля наче не змінилась, я зателефонував Штопу, ми покалякали і я вирішив продовжувати рух без зупинки. Так вийшло, що з Андрієм ми випадково знов зустрілись в Хмельницьку, але автомобіль жодних ознак несправності не виявляв і я продовжив подорож на Тернопілля.

В селі під'єднав авто до компа і зчитав дві помилки: Р-0234 та Р-0402, намагався їх стерти, але при повторному пуску двигуна вони з'являлись знов.

Саме цікаве почалось наступного дня, коли я виїхав від тещі в напрямку Рівного, і то відразу. Авто перейшло в аварійний режим, я це зрозумів, коли ЕБУ різко відсік оберти вище трьох тисяч, машина стала "тупа" та при розгоні почала смикати. Якось, правдами та неправдами, добрався до Рівного, по дорозі здзвонився зі Штопом, та домовився за форсунку(!).

Вже в Рівному вирішив подивитись штекера на форсунках і на третій, тій, що готовиться під заміну, при натисканні штекер видав звук, наче клацнув, став на місце. І, о диво! Авто відразу стало нормально працювати, а чек погас після кількох заведень авто.

Але деяка проблема ще лишилась: при різкому натисканні на педаль газу, коли авто їде в гору, ледь відчутне легке посмикування.... що це може бути?


Цитата:
Ні, не кручу, тільки при обгонах, а цього разу спеціально, для перевірки.
Маю теж ЕЛМ-ку та "Сканмастер", не супер-пупер, але помилки дає зчитати та стерти.
По каталогу сказало:
- P0234 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
- P0402 Система рециркуляции ОГ: слишком высокая пропускная способность
Якщо вірити хлопцям з Фіатовського форуму - треба чистити клапан ЕГР, наче нічого складного там немає.
А ще один хороший сайт для перевірки кодів і мій ЕЛМ дає на код Р0234 таку розшифровку:
- Перегрузка двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 12, 13, 14  След.
Страница 7 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу