ну вверху вроде как ролики газо-распределительного механизма (на фото справа, поскольку мотор лежит на пузе)
Че, реально, шкив помпы не видать?
Я, не разбираясь в моторах, предположу чито видим мы таки с лева на право:
колено
привод маслонасоса
помпа
балансировочные валы
обводной ролик
шкива распредвалов
Угадал?
Нет, я реальне опять ругаться буду, человеку 35 лет, а книгу он открыть не может...
я так понял это тонкий намек на мое непонимание вопроса о доступности инфы по дедрам?
http://club-fiat.org.ua/forum/42-78-1
Вот чем могу располагать. Но как бы строение моторов у дэдры не уникально...
промыл радиатор, поменял термостат, заменил порванный патрубок из которого была сильная течь, залил антифриз - теперь все ок.
доходит до 90 градусов - открывается термостат, температура падает.
антифриз тут не причем, поскольку раньше и на антифризе грелась.
очевидно была проблема с термостатом. не смотря на то, что верхний патрубок был гарячий. возможно клинил и не полностью открывался, или радиатор был забит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме