Saveliy, однолистовые рессоры это обычное решение для европейской техники, видел недавно а Мерседес -Спринтер например с такими. А то, что машина проседает, это другой разговор, качество комплектующих и "наши" понятия о том, как нужно грузить
Приезжают на обслуживание Доблики 2001-2004 г.г. с родными рессорами..., потому что не грузят по тонне _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Купив нові відбійники - не влазять, ибо ресора просівша.
Прокатав ресори на 3см, тепер зазор 1-1.5см.
Доводилось якось пакувати машину так, що боюсь навіть уявити скільки я віз.
Намально, нічого ніде не б'є, не трусить. Машинко їздить так, як має.
А дод.ресору я не доганяю, якщо возити попу.
Saveliy, однолистовые рессоры это обычное решение для европейской техники, видел недавно а Мерседес -Спринтер например с такими. А то, что машина проседает, это другой разговор, качество комплектующих и "наши" понятия о том, как нужно грузить
Да, Мерседес -Спринтер тоже имеет одно листовую рессору (хотя есть и варианты с подрессоренном), но присмотрись у него на почти не груженной машине рессора НЕ ложиться на отбойник тем самым дает рессоре отработать на всяких ямках не ограничивая ход подвески. У нас же при малейшей загрузки отбойник уже вступает в работу, тем самым меняет характеристики подвески на "дубовую".Мерседес -Спринтер очень неудачное сравнение так как на любой дороге на нем едешь, как на МЕРСЕДЕССЕ, а вот у нас у сидящих сзади пассажиров на кочках дыхание от тряски перехватывает. Мне вспоминаться случай, как один товарищ дал проехать на 1000 км. на Исудзи 4,5 тонном грузовике, он тогда вывалил за него под 30 кило баксов.
-НУ как автомобиль?
-Зил-130 обычный по сравнению с твоим - Лимузин!
Посмотрите на Форд Коннект, почему там между рессорой и отбойником 200 мм. зазор и грузоподъемность автомобиля выше и отбойник не выступает в роли палочки выручалочки от нерадивых конструкторов
Вот и приходиться когда везешь пассажиров на заднем сиденье Добло следить, что бы их позвоночник не выпал в трусы!
Да, Мерседес -Спринтер тоже имеет одно листовую рессору (хотя есть и варианты с подрессоренном),
Посмотрите на Форд Коннект, почему там между рессорой и отбойником 200 мм. зазор и грузоподъемность автомобиля выше и отбойник не выступает в роли палочки выручалочки от нерадивых конструкторов
Вот и приходиться когда везешь пассажиров на заднем сиденье Добло следить, что бы их позвоночник не выпал в трусы!
С подресорником идут спринтера пассажиры у них основная тоньше, а вторая начинает работать с половины загрузки или при раскачке, а так как чистых пассажиров у нас мало, потому их редко встретиш. Французы итальяшки почти все жесткие грузовики. У нас такой отбойник, я думаю, потому что наша рессора с другим работать не будет, она длинная и ход небольшой, на газелях тоже рессоры спереди длинющие и такой же отбойник. Может попробую когда то поставить простой отбойник и подкоренной лист по аналогии со спринтером.
А это Вам,что-то напоминает?
Рессора,однолистовая, VW Caddy.
Конструкція майже ідентична, але кадік набагато м"якший !!! Питання відкрите: який варіант доробку є найкращим, щоб вантожопідйомність залишилась як мінімум і машина стала мя"якшою?
П.С. ресори не ідентичні
Купив нові відбійники - не влазять, ибо ресора просівша.
Прокатав ресори на 3см, тепер зазор 1-1.5см.
Доводилось якось пакувати машину так, що боюсь навіть уявити скільки я віз.
Намально, нічого ніде не б'є, не трусить. Машинко їздить так, як має.
А дод.ресору я не доганяю, якщо возити попу.
[
Питання відкрите: який варіант доробку є найкращим, щоб вантожопідйомність залишилась як мінімум і машина стала мя"якшою?
В моєму випадку після встановлення додаткового листа,та
"Отбойника передней рессоры Газель"
Задня підвіска стала білш комфортна.
Амплітуда підвіски збільшилась.
Досягається це за рахунок того, що додатковий лист підняв автомобіль,а відбійник коротший, зроблений з еластичної не пористої гуми,яка не насичується вологою і не замерзає,як на оригінальному
відбійнику.
по второй ссылке указан отбойник для PANORAMA. Он меньше, чем для cargo. А по первой - вообще непонятно что за фирма. Если хочется подешевле, встречал где-то что подходят от ducato - польские фирмы MAGNUM TECHNOLOGY, но они без железной тарелки и черные резиновые, найду - скину.
Вот фото и каталожные номера отбойников AKRON MALO - брал себе 157402KIT - они отличаются увеличенной грузоподъемностью.
Вот номер польского отбойника для DUCATO - A8F007MT либо A8F005MT
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме