|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
supermega Италоманьяк
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2010 Сообщения: 431 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tempra 1,8ie SLX 1993г
|
Добавлено: Сб Янв 22, 2011 00:07 Заголовок сообщения: |
|
|
А что такое ДАД? _________________ ZFA 15900007492613
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Сб Янв 22, 2011 10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
supermega писал(а): | А что такое ДАД? |
Датчик абсолютного давления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
supermega Италоманьяк
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2010 Сообщения: 431 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tempra 1,8ie SLX 1993г
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 11:14 Заголовок сообщения: |
|
|
dakar писал(а): | У меня темпра 2.0 литра двиг 159А6.046 ECU WF4U3.07/8SE. Тоже плавают обороты на прогретом двигателе. Я так думаю - если бы подсасовал воздух то обороты должны и на холодную плавать.
Поменял ДАД- не помогло. Если скинуть вакум трубочку с дад обороты не плавают . Скидывал клеммы с холостого хода -результат нуль. Где то валяется адаптор Uniskan специально собирал для этой тачки. Правда последний раз диагностировал года два назад и то для того чтоб посмотреть как адаптор работает. так что отдиагностируюсь отпишусь, авось что и накопаю |
Точно! У меня когда MAP-сенсор был неправильно был подключен то обороты не плавали _________________ ZFA 15900007492613
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dakar Amico
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2011 Сообщения: 3 Откуда: Татарстан
Авто: Фиат Темпра
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 19:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Самое прикольное это то ,что если переключаюсь на газ -то обороты стабильные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
dakar
всем советую проверить и тебе посоветую.значит есть регулятор давления топлива к ниму подходит с верху тоненький вакумный шланг.вот возьми его сними(на работающем движке)и глянь не сосёт ли он бензу с регулятора давления. _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
dakar Amico
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2011 Сообщения: 3 Откуда: Татарстан
Авто: Фиат Темпра
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2011 18:34 Заголовок сообщения: |
|
|
По Вашему совету пробовал скинуть вакуумный шланг с регулятора давления топлива. Ни каких изменений. Скидывал аккумулятор для зарядки с последующим выставлением положения дроссельной заслонки
по напряжению(0,25-0,27вольт). завёл движок - обороты около 2000-2200. поработал так секунд 5 и упала до 1200 оборотов. Похоже ,что подсасывает откуда то воздух. |
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2011 20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
dakar
Цитата: | По Вашему совету пробовал скинуть вакуумный шланг с регулятора давления топлива. Ни каких изменений. |
да тут не в изменениях дело.тут дело в том что бы не сосал с регулятора бензу.просто в этих регуляторах давления часто бывает что мембрана репается и через неё травит бенз попадая в вакумную трубку,а там в колектор и получается лишний бенз неконтролируемый мозгами и приводит к плахому ХХ.если там сухо то ищи подсос.просматри все трубки которые после дрос заслонки в сторону колектора.а там их как конь нае....ал. _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
supermega Италоманьяк
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2010 Сообщения: 431 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tempra 1,8ie SLX 1993г
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 20:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня утром холостые были 2400.Иногда плавали.Проехал 100-200 м - обороты успокоились. _________________ ZFA 15900007492613
|
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 20:31 Заголовок сообщения: |
|
|
supermega
может клапан ХХ вытрёпуется.давно чистил его??или люфт там большой и подклинивает. _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
supermega Италоманьяк
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2010 Сообщения: 431 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tempra 1,8ie SLX 1993г
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 21:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Клапан чистился почти год назад.обороты прыгали до чистки и после.Чистил не сам, поэтому насколько хорошо почистили не знаю.Но почему обороты прыгают не регулярно и иногда перезапуск двигателя помогает. _________________ ZFA 15900007492613
|
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 22:25 Заголовок сообщения: |
|
|
supermega
возможно контакт на какомто из датчиков плохой.кароче чистить масу,проверить все разъёмы.снемаеш резиновый презик и проверяешь на наявность перегибов и таму подобное.ещё на разъёме мозгов там минусовая клема подгорает(подпловляется)и получается плохой контак.там посмотри.и если ты говоришь не ты чистил,то я бы проверил и ещё там гаечка сверху закручивается.вот она должна быть закручена на 6-8 оборотов я про клапанХХ. _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
supermega Италоманьяк
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2010 Сообщения: 431 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tempra 1,8ie SLX 1993г
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 22:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Предыдущий хозяин говорил тоже что это РХХ,но его компетентность под большим вопросом.Ладно,само все равно не сделается - буду смотреть.Блин,где бы проверить мозги на компе? _________________ ZFA 15900007492613
|
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
supermega
Цитата: | Блин,где бы проверить мозги на компе? |
а толку.все датчики можно вольтметром проверить.ту причин может куча быть и самое страшное это кагда их не одна а много.не стабильность холостого хода как правило это:подсос,датчик ОЖ,клапан ХХ.ещё может из за ДПДЗ. _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
supermega Италоманьяк
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2010 Сообщения: 431 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tempra 1,8ie SLX 1993г
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 22:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Но ведь при неправильно подключенном MAP-сенсоре обороты не прыгали,но правда двигатель лило , жуткий перерасход (30л/100км) , очень маленькие холостые и плохой завод. _________________ ZFA 15900007492613
|
|
Вернуться к началу |
|
|
supermega Италоманьяк
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2010 Сообщения: 431 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tempra 1,8ie SLX 1993г
|
Добавлено: Вс Мар 27, 2011 10:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас езжу с отключенным клапаном хх.Обороты все равно 1200 на горячую и иногда плавают.При подкючении клапана хх обороты немного вырастают.Пробовал на горячую снимать фишку с ДТОЖ машина практически глохнет.Сейчас еще пропала динамика и на на 1-2 передачи немного поддергивает машину при отпускании газа.Может Насос? _________________ ZFA 15900007492613
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|