Да понятно, что разные, но когда руки опускаются - рад любой идее. Я "счастливый" обладатель фиатов с 1997 года. Столько нахлебался, итальянцы были бы в шоке . Значит с клапаном я попал! Вроде по Москве в инете проскакивал за 2-3 т.р. - но то нет, то не тот . Алекс, не подскажешь, как там пружинки стоят - с двух сторон, а то до меня в нём полазили, может он собран не так?.. Пружинки разные? И как он работает - не просто закрывает и открывает, а бегает с разной частотой? Может есть ссылка где подробно о нём почитать? _________________ Да прибудет с нами удача!
по пружинкам не помню!!знаю что гаечка кторая всё это дело сверху затягивает.должно быть помоему 8оборотов.
принцип работы клапана.открытие и закрытие с разной частотой.частоту задаёт комп.
и ещё главное что бы между основанием и поршеньком не был большой зазор. если зазор 1мм и больше то это много.можно снять поршенёк и положив на него железный шорик (диаметр подобрать)и тюк.тихонько и мерять.вот таким способом можно продлить жизнь клапана.
при вкл зажигании он должен от чпокатся секунд 5-8.
пы.сы.
причин плохих холостых очень велик.мастера на сервисах привыкли всё сваливать на клапан(по этому и я когда то имел 2 шт)
от не правильно работающей лямбде,до подсоса воздуха.
так что если клапан чпокает и зазор между поршеньком и основанием нормальный,то причину ищи в другом.
и что то ты не ответил про давку топлива _________________ Бортовик Темпра
Вот я его шариком и чпокнул уже - пришлось новое колечко вытачивать на т. станке Насос стоял не родной - заменил, предварительно проверив, что он лучше давит. А вот при вкл. зажигания - НЕ ЧПОКАЕТ!!! А почему решил, что дело в КХХ (или мозгах): во первых даю около 10 В на КХХ - вылазит, а во вторых - ставлю вместо КХХ заглушку с маленьким отверстием и машина на нагретом двигателе с подкрученным болтом ХХ (оборотов на 1000) работает как надо. Вот то что должен чпокать - не знал, почему же не чпокает... Да, и зазор намного меньше 1 мм _________________ Да прибудет с нами удача!
если не чпокает,то 1)проблема в клапане,а так как ты подовал на него 10в и он вылазиет,то значит он рабочий.ещё прозвоние его на всяк случаей.
2)в мозгах сгорел транзюк который упровляет клапанам.
вот тебе калодка эбу что куда идёт.
Максим Ткаченко
у тебя по ходу ппц монику, а конкретно:
1- ппц датчику ХХ
2- возможно капец ДПДЗ датчик положения дросельной заслонки
3- возможно и сама форсунка выделывается
играться и менять все поочередно не вижу смысла, лучше взять моник всборе, на расборке, и попросить гарантию 3 дня, поставить проехать 100 км и проверить расход а также устойчивость работы и приёмистость _________________
бортовик http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=617777#617777
Привет, Алексей!.. Пока доставал мозги и откручивал крышку - появилось тиканье клапана ХХ! Но радость тут же закончилась - толку нет: как только начинаю давать "газу" - двигателю как будто не хватает топлива - воздух подается, а двигатель продолжает работать на тех же оборотах, но начинает гудеть... Похоже проблема в регуляторе давления, т.е. при прогазовке, как я понимаю, разряженное давление по тоненькой трубочке должно его (рег. давления) начинать перекрывать на возврат топлива в бак, тем самым увеличивая давления топлива на подачу форсункам, а этого, видимо, не происходит... Я прав? _________________ Да прибудет с нами удача!
Остриков Алексей
про рег. давления да!
времено можно примудрить волговский.кое что прийдётся выточить.
а про клапан я так и не понял,он заработал?? _________________ Бортовик Темпра
Остриков Алексей
про рег. давления да!
времено можно примудрить волговский.кое что прийдётся выточить.
а про клапан я так и не понял,он заработал??
По-ходу - заработал, видимо контакта не было, а регулятор у меня есть с Кромы 2л, попробую поставить, отпишусь. _________________ Да прибудет с нами удача!
Поставил - нифига обороты не развивает, теперь буду давление топлива мерить и/или ставить какой нибудь наш насос... _________________ Да прибудет с нами удача!
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2012 Сообщения: 3 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tempra 1.6 monik
Добавлено: Пн Окт 08, 2012 16:41 Заголовок сообщения: И снова ХХ Tempra моник
Андрей К писал(а):
Максим Ткаченко
По всем признакам именно сосет воздух, ищи подсос воздуха по системе впрыска и моника. Если что - едь к Хоттабычу, думаю он в силах совладать с твоей бедой.
Спасибо за дельный совет, вот только где найти Хоттабыча?))))) Лампы у меня нет(((... Может есть контакты, буду ОЧЕНЬ благодарен.
серега 225
Спасибо. А где найти моник в сборе? Пробовал в инете искать разборки Темпровские по Киеву - результат неутешительный(((9 Есть контакты?
Заранее спасибо.
Напоминаю что было: даёшь газу - двигло захлёбывается - причина устранена - прошлый хозяин намутил с обраткой, обратка восстановлена, заменён и насос - двигатель работает нормально... но быстро греется и на оборотах что-то начинает тарахтеть, видимо попахивает стуком пальцев и покупкой новых поршней... Я люблю тебя, фиат... _________________ Да прибудет с нами удача!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме