Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"чем бы дитё не бавилось", купил и я себе цяцю ))
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2012 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shtorm писал(а):
измеряет показания измерителя воздуха, что и есть показателем нажатия газульки-не согласен в корне.....поток воздуха ни как не связан с желанием выдавить побольше "энергии"...нога давит газюльку-на это может отреагировать только ДПДЗ, смесь-то нужно обагатить-а значить-перекос пропорции бенз/воздух....У расходомера нет обратной связи с ногой а у ДПДЗ есть.


shtorm логично, но учитывая что коробочка не контролирует положения дросселя, ориентировать переключение режимов на показания измерителя, полагаю ошибкой не будет. Тем более что показания измерителя воздуха и нажатия дросселя, довольно плотно привязаны друг к другу, это во первых, а подаваемый в двигатель бензин, обязательно должен быть пропорциональным к воздуху, а не к нажатию на педаль!!! Это во вторых.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2012 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Веталь писал(а):
Далее по событиям. Сегодня среди дороги, меня ждало облажание. Еду по ровной трассе, с оригинальной характеристикой, и вдруг... машина начинает замедляться, и не хочет ехать больше 80-ти, а на месте на нейтрали, двигатель больше 2.500 оборотов не развивает ....... В чем дело - ближе к вечеру буду выяснять.
Проблема вроде решена. Корбочка была на ремонте, и некоторые настройки были изменены. В частности тип измерителя воздуха MAF (MAP) и ещё кое какие нюансы, а я не обратил на всё это внимания. Тестирую далее на оригинальной прошивке без тюнингов, чтоб основательно убедиться в невмешательстве коробочки.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6606
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2012 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот если коробочка начнёт искажать показания лямбды- вы это узнаете когда через поршни будет коленвал видать... ню ню...
ЗЫ Шторм ОЧЕНЬ правильно говорит. расход воздуха при одинаковой скорости движения и одинаковом нажатии на газ на разных передачах будет разным. тоесть Вы собираетесь сделать переключение режимов по погоде на марсе ROFL

_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shtorm
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.04.2009
Сообщения: 331
Откуда: Кривой Рог

Авто: Fiat Croma 94 2000. ie.

СообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2012 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Веталь писал(а):
shtorm писал(а):
измеряет показания измерителя воздуха, что и есть показателем нажатия газульки-не согласен в корне.....поток воздуха ни как не связан с желанием выдавить побольше "энергии"...нога давит газюльку-на это может отреагировать только ДПДЗ, смесь-то нужно обагатить-а значить-перекос пропорции бенз/воздух....У расходомера нет обратной связи с ногой а у ДПДЗ есть.


shtormТем более что показания измерителя воздуха и нажатия дросселя, довольно плотно привязаны друг к другу, это во первых, а подаваемый в двигатель бензин, обязательно должен быть пропорциональным к воздуху, а не к нажатию на педаль!!! Это во вторых.
-дА ЛАДНО ВАМ...ТАК УЖ и пропорционально. А смысл тогда лепить....Фишка в том (субъективно)чтобы в нужное время дать смесь более богатую бензом, чтоб добавить тяги в нужный момент(обмануть ЭБУ/перекосить пропорцию.....)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shtorm
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.04.2009
Сообщения: 331
Откуда: Кривой Рог

Авто: Fiat Croma 94 2000. ie.

СообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2012 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zanski-"погода на марсе"-это очень распыленное замечание...Я думаю что более конкретная критика позволит "выжать масло из оливы"... Веталь-кажись есть ДПДЗ не с микриками а с переменником, мож как-то можно учесть его параметры, они-то жестко привязаны к нажатию на газюльку....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6606
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2012 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shtorm
Веталь не приемлет конструктива с моей стороны, поэтому я ограничиваюсь общими фразами

_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zaza_s
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 04.11.2010
Сообщения: 189
Откуда: Севастополь

Авто: Таврия / ВАЗ 2108 / Fiat Croma 2.0i 1988г. / ZAZ VIDA

СообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2012 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shtorm
У Вас какой впрыск стоит?
У меня стоит Бош Джетроник. Так вот: датчик положения дроссельной заслонки не способен выдать никакой другой информации, кроме как открыта или закрыта дроссельная заслонка. Это по сути кнопка на два положения: вкл-выкл.
А главную информацию для работы мозгов выдает как раз расходомер.
Дроссельная заслонка мешает проникновению воздуха в цилиндры и если её открыть поболее, то поток воздуха увеличится, а на это тут же отреагируют мозги.
Веталь
Вопрос по Вашему бортовому компьютеру...
Я так понял, что расход топлива он считает путем умножения времени работы открытой форсунки на некое, заранее известное, количество топлива, проходящего через форсунку в единицу времени.
А если начнет барахлить регулятор давления? Или просто уйдет на 3-4% от нормального давления? На работе почти незаметно, а погрешностей не избежать.
Немного почитав описание этого бортового компьютера, нашел "функцию проговор количества залитого топлива при заправке". А это как? В смысле, чем он это меряет?
Если в заливной горловине стоит датчик типа водомера (по конструкции), то это один вариант точности. А если показания берутся по датчику уровня топлива, то это второй вариант точности.
И чем тогда во втором варианте Ваш компьютер отличается от серии компьютеров БК, которые ставятся на всю линейку ВАЗов, от копейки и далее?
Только наличием более модной индикации и проговаривания голосом некоторых фраз.
Одним из наиболее точных методов, как мне кажется, это установка двух расходомеров (подача топлива и обратка) с подключением к компьютеру. Тогда поданное топливо минус обратка и будет израсходованное топливо.
Привязав ко времени и скорости, можно творить с этими данными что угодно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6606
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2012 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaza_s
1далеко не во всех авто дпдз это два микрика. только у старых.
2расход воздуха не имеет линейной зависимости от открытия дроссельной заслонки, поэтому мерять нагрузку по расходу не совсем правильно

_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zaza_s
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 04.11.2010
Сообщения: 189
Откуда: Севастополь

Авто: Таврия / ВАЗ 2108 / Fiat Croma 2.0i 1988г. / ZAZ VIDA

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2012 00:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zanski
1. Я потому и спрашиваю насчет системы впрыска - возможны варианты. А кстати - на каких Кромах стоят "новые дпдз"?
2. Не совсем правильно? То есть мой Фиат едет как-то не так? Very Happy А итальянские инженеры чего-то не додумали, сооружая эту машину? Smile
Расход воздуха однозначно связан с режимом работы двигателя, а линейная там зависимость или нет, то дело мозгов впрыска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6606
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2012 00:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaza_s
1 на некоторых кромах стоит впрыск weber iaw- та дпдз- потенциометр.
2 не в том дело. мозг вашего (и моего к стати тоже) автомобиля считает кол-во воздуха и рассчитывает кол-во необходимого топлива- это ясно, но применять расход воздуха вместо положения дросселя для переключения между прошивками как хочет Веталь- это не правильно.
zaza_s писал(а):
Расход воздуха однозначно связан с режимом работы двигателя, а линейная там зависимость или нет, то дело мозгов впрыска.

читайте внимательно
Цитата:
2расход воздуха не имеет линейной зависимости от открытия дроссельной заслонки, поэтому мерять нагрузку по расходу не совсем правильно

где я писал про режим работы дрыгателя?

_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2012 09:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shtorm писал(а):
Фишка в том (субъективно)чтобы в нужное время дать смесь более богатую бензом, чтоб добавить тяги в нужный момент(обмануть ЭБУ/перекосить пропорцию.....)
совершенно верно, это есть 50% мотивации приобретения этой коробочки, ещё 50% остается за желанием поэкспериментировать и познать, насколько вообще такая "наружная" манипуляция возможна, насколько практична и эффективна, без вмешательства в калибровки штатной системы. Мне это не менее интересно чем сам тюнинг над тяговыми свойствами.

shtorm писал(а):
Веталь-кажись есть ДПДЗ не с микриками а с переменником, мож как-то можно учесть его параметры, они-то жестко привязаны к нажатию на газюльку....
совершенно верно, на моей машине ДПДЗ именно на переменнике а не на микриках. Безусловно, можно учесть его показания, а не измерителя воздуха. Но над этим все же надо хорошо подумать. Все же вопрос спорный 50/50. Во всяком случае, эксперимент в наших руках, а результат всегда обратим простым отсоединением проводов. Просто все поэтапно и всему свое время. Сейчас хочу покататься пару тройку дней без каких либо перестроек, убедясь, для начала, просто в качественном дублировании обученной характеристики. Проверка оригинальной записи, а крутить микшер будем потом )) Но будем обязательно, и в разные стороны ))

zaza_s писал(а):
Вопрос по Вашему бортовому компьютеру... Я так понял, что расход топлива он считает путем умножения времени работы открытой форсунки на некое, заранее известное, количество топлива, проходящего через форсунку в единицу времени.
….ну примерно так, только потом ещё деля подсчитанное топливо на пройденное расстояние. Получается расход в литрах на сотни километров – привычной для нас форме.

zaza_s писал(а):
А если начнет барахлить регулятор давления? Или просто уйдет на 3-4% от нормального давления? На работе почти незаметно, а погрешностей не избежать.
совершенно верно, этот фактор повлияет на точность подсчета бензина. К этому фактору могу ещё добавить и загрязнение форсунок – результат тот же. Однако практика трех лет дает понять, что погреха получается не сильно значимой. Во первых, давление на форсунках с течением даже длительного времени, параметр весьма стабильный, поверьте на слово. Во-вторых, за три года пользования этим компьютером я уже стыкался с неправильно работающим регулятором давления топлива. Вместо положенных 3.0 он надавливал лишь 2.5, и сказать должен, что погрешность тогда составила лишь около двух литров на бак (80). К моему, в том числе, удивлению – я ожидал бы куда большего. А если говорить за эти два, пусть даже 3 литра… поплавковые датчики брешут куда серьёзнее, потому сей нюанс я с чистой совестью проигнорировал, тем более что при исправном регуляторе такой проблемы не существует. Это что касается регулятора давления. Что же касается загрязнения форсунок, сказать ничего не могу, потому как каждые 10.000 форсунки чистятся. Два раза было чистил через 20.000 – в зимние периоды когда нет романтики копаться в гараже. Но даже после 20.000 неухаживания, не было замечено какой либо погрешности в подсчете. Во всяком случае большей чем счетчики на бензоколонках, особенно между разными заправками )) Подытожу иначе – был бы этот подсчет таким капризным как вы предположили, я им не пользовался бы, это ведь ясное дело. А так… он все время среди параметров на дисплее.

zaza_s писал(а):
Немного почитав описание этого бортового компьютера, нашел "функцию проговор количества залитого топлива при заправке". А это как? В смысле, чем он это меряет?
Если в заливной горловине стоит датчик типа водомера (по конструкции), то это один вариант точности. А если показания берутся по датчику уровня топлива, то это второй вариант точности.
этот компьютер может подсчитывать расход двумя методами, на выбор. Первый это по сигналу из форсунки, второй это по сигналу от штатного поплавкового датчика. Оба эти метода ясное дело калибруются. Какой из них предпочтительнее – не вижу смысла комментировать ))

zaza_s писал(а):
И чем тогда во втором варианте Ваш компьютер отличается от серии компьютеров БК, которые ставятся на всю линейку ВАЗов, от копейки и далее? Только наличием более модной индикации и проговаривания голосом некоторых фраз. Одним из наиболее точных методов, как мне кажется, это установка двух расходомеров (подача топлива и обратка) с подключением к компьютеру. Тогда поданное топливо минус обратка и будет израсходованное топливо. Привязав ко времени и скорости, можно творить с этими данными что угодно.
если говорить о точности подсчета расхода, то все компьютеры равны, ибо точность любого из них зависит не от технологии процессора, а от датчиков с которых снимаются показания. А подсчет этих показания любой компьютер сделает одинаково точнейшее, ибо это цифра, а не вольтметр с потенциометром.
Компьютеры отличаются набором функционала, это другое дело. И в этом плане, я не вижу смысла комментировать различие жигулинскими компьютерами и этим.

Но все же хочу отметить две функции этого компьютера, которые мне больше всех что бальзам надушу. Первая это отображение длительности впрыска, и второе это встроенный парктроник, с голосом и т.д..

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2012 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Веталь
Все это началось с первой страницы и "грозит просто потерять заводские калибровки".
Любопытно устройство родного ЭБУ.
В частности микросхема "БИОСА".
Если она понятная то можно поставить другой экзкмпляр-копию
и мучай её всеми стандартными методами пока не надоест.
А если приделать емкостью побольше, то переключая
старшие адреса-банки получишь возможность иметь кучу вариантов прошивок на каждый день.

"отображение длительности впрыска"
Ну ей богу сгорожу измеритель интервалов времени и частоты с ЖКИ экраном. Laughing
Так интересней чем чужое, непонятное покупать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2012 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma давай хотя бы разок обойдем паяльные обсуждения... а? Мне этот паяльник уже вот где.. чеснейшее словечко. А тебе? Если бы мне паяльник был бальзамом надушу, я уже давно фраерил бы на "коте с радивом", или на схем.нет. Но тошнит оно мне, что первое что второе )) Антенну себе для интернета знаешь почему ещё до сих пор не начал делать? Потому что для АЧХ-измерителя надо сделать детекторную головку, а мне от одной только мысли становится уже плохо... хотя там дела всего одна микросхемка и платка 2/3 см.. Кстати если спаяешь, хорошо заплачу.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 05:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"одна микросхемка и платка 2/3 см"
А давай попробуем.
У меня, если в какой день паяльник не включить ломка начинаеться. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот один из вариантов схемки (можно и её) http://vrtp.ru/index.php?CODE=article&act=categories&article=191

вот ещё http://www.dlrm.ru/analog/analog-devices-log-amp.php

вот это самый предпочтительный вариант, если не оболом паять (3-тья страница темы ниже схемка от пользователя xman) http://www.radioscanner.ru/forum/topic36028-3.html

это для общего обозрения о чем речь http://www.google.com.ua/search?q=AD8307+%D0%A51-50&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&sclient=psy-ab&hl=ru&site=

это в картинках http://www.google.com.ua/images?q=AD8307&sclient=psy-ab&hl=ru&site=&sa=X&oi=image_result_group

вот даташит, там тоже есть классная схемка www.analog.com/static/imported-files/data_sheets/AD8307.pdf

гемор не две проволочки припаять к микросхемке, а сделать это в коробочке, с более менее согласованным входом/выходом, за что собственно и готов заплатить

будут нужны гроши на перед - свищи

-------------

п.с. а вообще... что то припоминается мне, вроде как на коте с радивом, как то нападал я на готовые решения этого детектора

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 5 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу