Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

При якому "-" у вас без проблем заводиться авто
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Николай Николаевич
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.12.2013
Сообщения: 177
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW

СообщениеДобавлено: Вт Дек 31, 2013 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, машину только купил, а на дизелях вообще не ездил, так что будет много вопросов по разным темам.
По поводу свечей накала, у меня они вообще не включаются, ну во всяком случае индикация не горит. После поворота ключа зажигания через несколько секунд на дисплее загорается надпись "OIL OK" и звучит звуковой сигнал, вот тогда я и завожу. Может спираль срабатывает на прогрев при какойто заданной температуре окружающей среды? Какой температуре?



дисплей спир.jpg
 Описание:
индикация спирали есть но не работает
 Размер:  36.49 KB
 Просмотрено:  181 раз(а)

дисплей спир.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgenius
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.11.2011
Сообщения: 403
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Panorama 1,9 MultiJet 2008г.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 31, 2013 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это ненормальное поведение, спираль должна загораться сразу после поворота ключа зажигания, при низких температурах спираль горит дольше, так как требуется больше времени на прокаливание свечи
_________________
За высоким за забором гордый рыцарь в замке жил,
Он на всех вокруг с прибором без разбора положил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Николаевич
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.12.2013
Сообщения: 177
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW

СообщениеДобавлено: Вт Дек 31, 2013 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evgenius писал(а):
Это ненормальное поведение, спираль должна загораться сразу после поворота ключа зажигания


Да, интересное кино... а заводиться сейчас нормально, и в какую теперь сторону копать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy_t
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 57
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 74
Откуда: Украина

Авто: FIAT Scudo Long 2.0 Multijet (120л.с.) 2007г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 31, 2013 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, интересное кино... а заводиться сейчас нормально, и в какую теперь сторону копать?[/quote]
Я так думаю, для начала проверить лампочку в приборной панели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freedom
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 1613
Откуда: Тернопіль

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long

СообщениеДобавлено: Вт Дек 31, 2013 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай Николаевич
спіраль має горіти хоча б секунду,... а тепер розкажу музику яка може бути,..... коли купляв трафа було тепло і не звернув уваги на те що не горіла спіраль, катався довго, а ж поки не поговорив з людьми які мають аналогічні авто і виявилось що в мене вона має горіти хочаб 1-2 с. знявши щиток, виявилось що лампочку тупо вирвали, там світлодіод, .... поїхав на діагностику і вердикт, 4 свічки згоріли, не працює клапан ЕРГ, свічки поміняли, помилку ерг стерли но вона знов появилась, короче він накрився, а так як лампочка спіральки не тільки відповідає за свічи накала, а і за справність елктричної частини, то щоб при купівлі покупець тобто я не мав питанн чому світиться лампочка її тупо вирвали, ... ну тепер лампочка намісці, свічки працюють, а ерг в мене само пособі заглушилось, вот тільки лампочка світиться, но я привик, але з часом і ерг поміняю, машина без нього робить добре і розхід в межах параметрів
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Николаевич
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.12.2013
Сообщения: 177
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW

СообщениеДобавлено: Вт Дек 31, 2013 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Freedom писал(а):
Николай Николаевич
знявши щиток, виявилось що лампочку тупо вирвали, там світлодіод, .... 4 свічки згоріли,
не працює клапан ЕРГ,
а ерг в мене само пособі заглушилось, вот тільки лампочка світиться


Спасибо ребята!
Я так понимаю мой план такой:
1. найти как разбирается панель чтобы снять щиток и проверить лампочку.
2. Проверить работу свечей - вопрос как? -СТО.
3. Проверить работает ли ЕРГ (что это и зачем я тоже не знаю), думаю СТО.
4. Почему ЕРГ само по себе глушиться? не знаю.....
А может отбить голову продавцу который содрал много денег и сказал что машина в идеальном состоянии и этим решаться все первые четыре пункта.

Ребята, какие могут быть последствия если ездить с не рабочим ЕРГ (как это расшифровывается и зачем он нужен?)
И какие последствия заводить с нерабочими свечами?
(Сразу такое новогоднее настроение стало, надо хоть жене не показывать его, а то она мне голову отобьет).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freedom
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 1613
Откуда: Тернопіль

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long

СообщениеДобавлено: Вт Дек 31, 2013 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай Николаевич
не кіпишуй,.... це ж я писав як приклад про свого Трафіка, щоб ти міг сообразити, що може бути.... в тебе може бути все просто... згоріла лампочка, а може бути і складніше....
1, ти сам зробиш
2, можеш і сам но краще на сто (не факт що вони згоріли)
3, ЕРГ - клапан рецеркуляції вихлопних газі, (він для екології, ще кажуть для зниження температури в камері згоряння, а також, щоб ти мав більше проблем, більше годості в впускному колекторі, і так далі), на діагностиці провірять
4, це в мене він на трафіку сам по собі заглушився тобто не відкриваєть і не пускає частину газів в впускний колектор, просто не робоча електрична частина, на скудо все по іншому, так що не бери близько до серця
... а продавці завжди перебільшують, тим більше коли говорять, що ідеал, безсовісно вруть, ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Николаевич
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.12.2013
Сообщения: 177
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW

СообщениеДобавлено: Вт Дек 31, 2013 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Freedom писал(а):

3, ЕРГ - клапан рецеркуляції вихлопних газі, (він для екології, ще кажуть для зниження температури в камері згоряння, а також, щоб ти мав більше проблем, більше годості в впускному колекторі, і так далі), на діагностиці провірять.


клапан EGR я так понимаю для открытия при более 2000т/об/мин двигателя, для подачи отработанных газов из турбины в впускной коллектор.
Исходя из этого, делаю вывод, что EGR работает, так как ощущаю явное ускорение после 2000 т/об/мин. Мои мысли правильны?



egr.jpg
 Описание:
 Размер:  51.72 KB
 Просмотрено:  138 раз(а)

egr.jpg



ERG.jpg
 Описание:
 Размер:  42.14 KB
 Просмотрено:  130 раз(а)

ERG.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freedom
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 1613
Откуда: Тернопіль

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long

СообщениеДобавлено: Вт Дек 31, 2013 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не зовсім, на різних авто система ерг, працює по різному. і не тільки з 2000 обр, і прискориню ця система а ж ніяк не помагає
В системе рециркуляции отработавших газов с электронным управлением всем процессом управляет электронный блок управления двигателя, который на основании сигналов с датчика температуры двигателя, положения дроссельной заслонки, датчика давления во впускном коллекторе и т.д.(на разных системах используются сигналы с разных датчиков), управляет клапаном EGR, подбирая необходимое пропускное сечение клапана необходимое при данном режиме нагрузки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Николаевич
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.12.2013
Сообщения: 177
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW

СообщениеДобавлено: Чт Янв 02, 2014 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Freedom писал(а):
Николай Николаевич
спіраль має горіти хоча б секунду,... поміняю, машина без нього робить добре і розхід в межах параметрів


Думаю все в порядке, на холодную спираль загорается где-то на секунду, а на горячую (что и ввело меня в панику) спираль вообще не горит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ariia1984
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 13.05.2013
Сообщения: 70
Откуда: Чернигов

Авто: fiat scudo 2,0 jtd 2005г. 95л,с

СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2014 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоже горит секунду, и заводится нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jdev-house
Гость










СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2014 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В прошлом году, помню, было -28 градусов мороза.. Думал не заведётся.. Но я ошибался.. Завелась без проблем.. Помню, а ж настроение поднялось.. Wink
Вернуться к началу
Николай Николаевич
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.12.2013
Сообщения: 177
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW

СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2014 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jdev-house писал(а):
В прошлом году, помню, было -28 градусов мороза.. .. Wink


я не представляю как и сколько по времени в такой минус прогревать двигатель, чтоб хотя бы стекла отогреть (это будет первая моя зима на дизеле) Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andriy-qj
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 18.11.2011
Сообщения: 245
Откуда: Тернопіль

Авто: Fiat Scudo 2.0 jtd

СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2014 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На холостих при -28 прогріти не вийде ,10-15хв зачекате(щоб серце не боліло) ,масло розігнало і сцепленням побавитись прийдеться і помаленько без великих обертів можна їхати.При таких морозах дешевше кума покликати і посдіти вдома)).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу