Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Фильтр ТФС-2002
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AdvanTiSS
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 183
Откуда: Украина

Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI 2008

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2012 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну эт понятное дело... без подогрева любая система при холодах откажет.

Посмотрел еще раз схему топливной системы, на которую кидал ссылку выше. Решил что после установки ТФС, можно будет вытащить фильтрующий элемент из штатного фильтра чтоб не мешал, а сам корпус оставить. В штатном стоит датчик температуры топлива, от него зависит работа ТНВД.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергій
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 19.01.2010
Сообщения: 333
Откуда: УкраЇна

Авто: фиат-скудо 1.9тд продав, зараз Рено-трафік 1.9 дсі

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2012 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="AdvanTiSS"]
Сергій писал(а):
Штатний фільтр не більше 2-ох. мікрон.

Можно ссылку на источник? Не нашел такой информации.

Серьёзные фирмы-производители фильтров изобрели специальную двухслойную бумагу: первый слой задерживает крупные частички (свыше 30 мкм), второй слой задерживает абразив размером свыше 2 мкм. Большинство производителей автомобилей используют в оригинальных топливных фильтрах именно эту бумагу. На фильтре автомобиля Ford Transit стоит отметка, для какой именно аппаратуры предназначен данный фильтр (и горе тому, кто от незнания установил на двигатель TDCI фильтр DI).http://kovsh.com/uslugi/idpage/43
TDCI той-же НДІ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8216
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2012 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AdvanTiSS
Цитата:
Решил что после установки ТФС, можно будет вытащить фильтрующий элемент из штатного фильтра чтоб не мешал


Моё скромное мнение по поводу такого решения. Very Happy
Фильтрующий элемент МАЗ изначально рассчитан для работы с топливной системой Common Rail +сепаратор.Так что фильтровать будет лучше. Штатный можно удалять.
Немного математики.
Ваш авто. на 10 000км. израсходует 500л.соляры значит минимум это количество и будет прокачано через фильтр. Не забываем обратку это + ........
Авто.МАЗ на 10 000км. израсходует 4000л. соляры значит тот же фильтр отфильтрует минимум 4000л. +обратка.
Так что установив фильтр.элем. МАЗ можно спокойно проехать на Вашем авто 80 000км.
Или я не так что то посчитал.Very Happy

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергій
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 19.01.2010
Сообщения: 333
Откуда: УкраЇна

Авто: фиат-скудо 1.9тд продав, зараз Рено-трафік 1.9 дсі

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2012 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я от не можу зрозуміти, що ви хочете від штатного фільтра?
Та його ні в якому разі не можна викидати, чи ви думаєте, що наша солярка така-ж, як імперіалістична? Може ви боїтесь, що не буде прокачувати, та все буде нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AdvanTiSS
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 183
Откуда: Украина

Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI 2008

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2012 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергій писал(а):
Я от не можу зрозуміти, що ви хочете від штатного фільтра?
Та його ні в якому разі не можна викидати, чи ви думаєте, що наша солярка така-ж, як імперіалістична? Може ви боїтесь, що не буде прокачувати, та все буде нормально.

Пару моментов, которые меня смущают:
- повышение гидравлического сопротивления(в приниципе, можно смириться, будем надеяться что питающему насосу это не столь критично)
- зимой штатный фильтр будет сводить на нет эффект подогрева в дополнительном фильтре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергій
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 19.01.2010
Сообщения: 333
Откуда: УкраЇна

Авто: фиат-скудо 1.9тд продав, зараз Рено-трафік 1.9 дсі

СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2012 00:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У мене додатковий фільтр без підігріва, двигун просто ватною ковдрою накритий, щоб тепло не видувало і немає проблем, того тепла що лишалося вистачало для їзди при -32. Якщо вже так пропаде ефект, то можна поставити електропідігрів на штатний фільтр, бачив в неті в формі бандажа.
Згідно вимог до фільтрів, то вони повинні прокачуватись без проблем, а викинути те, що поставив виробник і при цьому залишити сепаратор з невідомими характеристиками кразовсько-мазовського типу, це важко зрозуміти.
Щоб не втрачалась температура, постав сепаратор рядом з основним фільтром і врахуй, що в моторному відсіку не так вже-й холодно, а якщо ще теплоізолювати його, заправлятись нормально, то вистачить з головою.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2012 00:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas
У чоловіка ідея-фікс, при чому він уже сам усе давно вирішив, і єдине що хоче -- це почути від дописувачів, що ідея -- СУПЕРМЕГА!
Помітно, що на конструктивну критику абсолютно не реагує.
Так навіщо тратити сили? Хоче чоловік запороти паливну? Ну так це його особистий клопіт.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергій
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 19.01.2010
Сообщения: 333
Откуда: УкраЇна

Авто: фиат-скудо 1.9тд продав, зараз Рено-трафік 1.9 дсі

СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2012 00:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos писал(а):
Qstas
У чоловіка ідея-фікс, при чому він уже сам усе давно вирішив, і єдине що хоче -- це почути від дописувачів, що ідея -- СУПЕРМЕГА!
Помітно, що на конструктивну критику абсолютно не реагує.
Так навіщо тратити сили? Хоче чоловік запороти паливну? Ну так це його особистий клопіт.


Істинну глаголиш!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8216
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2012 01:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно другие почитав тему сделают свои выводы Very Happy
А от автора будем ждать правдивого отзыва о работе девайса.

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AdvanTiSS
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 183
Откуда: Украина

Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI 2008

СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2012 02:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos писал(а):
У чоловіка ідея-фікс, при чому він уже сам усе давно вирішив, і єдине що хоче -- це почути від дописувачів, що ідея -- СУПЕРМЕГА! Помітно, що на конструктивну критику абсолютно не реагує.

Я хочу увидеть аргументированные доводы против установки, которые будут подтверждены либо ссылками либо личным опытом. От Вас лично не увидел ни того, ни другого. А заявления типа "а нафига, и штатного хватит", конструктивной критикой назвать сложно.

Сергій писал(а):
У мене додатковий фільтр без підігріва, двигун просто ватною ковдрою накритий, щоб тепло не видувало і немає проблем, того тепла що лишалося вистачало для їзди при -32. Якщо вже так пропаде ефект, то можна поставити електропідігрів на штатний фільтр, бачив в неті в формі бандажа.
Згідно вимог до фільтрів, то вони повинні прокачуватись без проблем, а викинути те, що поставив виробник і при цьому залишити сепаратор з невідомими характеристиками кразовсько-мазовського типу, це важко зрозуміти.
Щоб не втрачалась температура, постав сепаратор рядом з основним фільтром і врахуй, що в моторному відсіку не так вже-й холодно, а якщо ще теплоізолювати його, заправлятись нормально, то вистачить з головою.

Я имел ввиду что при запуске холодного двигателя при низких температурах, в штатном будет холодная соляра и закупореный парафинами фильтрующий элемент. Читал на других форумах, что случаются такие проблемы - вроде и доп фильтр с подогревом стоит, и подогрев включили заранее, но эффекта ноль - движок с трудом заводится. Летом конечно снимать штатный фильтр нет смысла. Да и вообще, стремно как-то снимать его, поэтому и хочу найти пруфы на информацию о степени очистки нашими и импортными фильтрами, чтоб не делать на авось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AdvanTiSS
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 183
Откуда: Украина

Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI 2008

СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2012 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas писал(а):
AdvanTiSS
Цитата:
Решил что после установки ТФС, можно будет вытащить фильтрующий элемент из штатного фильтра чтоб не мешал


Моё скромное мнение по поводу такого решения. Very Happy
Фильтрующий элемент МАЗ изначально рассчитан для работы с топливной системой Common Rail +сепаратор.Так что фильтровать будет лучше. Штатный можно удалять.
Немного математики.
Ваш авто. на 10 000км. израсходует 500л.соляры значит минимум это количество и будет прокачано через фильтр. Не забываем обратку это + ........
Авто.МАЗ на 10 000км. израсходует 4000л. соляры значит тот же фильтр отфильтрует минимум 4000л. +обратка.
Так что установив фильтр.элем. МАЗ можно спокойно проехать на Вашем авто 80 000км.
Или я не так что то посчитал.Very Happy

В принципе да, если цифры для расчетов правильные(я не в курсе расхода топлива на МАЗе). Но мне чот не очень по душе такая арифметика Smile.
Вот нарыл только что хороший способ определения степени загрязнения фильтра. Я уже заказал себе EML327 и на ноуте установил программу ScanMaster, - нашел там параметр "Давление в топливной рампе", если будет показывать - попробую запользовать его.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8216
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2012 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AdvanTiSS
Цитата:
Но мне чот не очень по душе такая арифметика

Very Happy
Но против фактов не попрёш Very Happy
Наверное каждый фильтрующий элемент (фильтр) рассчитан на определённое количество вещества которое он в состоянии очистить до заданных характеристик.

Дальше либо он не пропускает либо рвётся в зависимости как установлен
(давление,без давления) и мощности подкачивающего насоса.
Именно на МАЗе насос Поршневого типа (порыв,сжатие,деформация )бумажного фил.элемента особенно зимой обычное явление. (почему догадайтесь самиVery Happy ) А вот "опилочные" элементы Very Happy ЭТО "ПРОБЛЕМА" для водителя НУ очень часто забиваются. И как не странно это очень положительно для топливной.
И на последок моё мнение о так называемом сепараторе.
Большая советская энциклопедия
Сепаратор
(от лат. separator — отделитель)
1) аппарат для разделения механических смесей твёрдых или жидких тел, отделения от них примесей, удаления твёрдых или жидких частиц из газа. Принцип действия С. разных типов основан на различии физических свойств компонентов смеси: формы, массы, плотности частиц, коэффициент трения, магнитных и электрических свойств и т. п. Для разделения эмульсий и осветления жидкостей применяются обычно С. центробежного типа (см. Центрифугирование),

Центрифугирование — разделение неоднородных систем (напр., жидкость твердые частицы) на фракции по плотности при помощи центробежных сил. Центрифугирование осуществляется в аппаратах, называемых центрифугами.
(см. Центрифуги),

Центрифуги
аппараты для осуществления центрифугирования (См. Центрифугирование). Основной частью Ц. является ротор (барабан), вращающийся с большой скоростью вокруг своей оси, благодаря чему создаётся поле центробежных сил до 20 000 g в промышленных Ц. и до 350 000 g в лабораторных (g — ускорение свободного падения).

Как может походить процесс сепарирования в ТФС мне не понятно.
Embarassed

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladivir
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 317
Откуда: Чернигов-Киев

Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г

СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2012 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas писал(а):
AdvanTiSS
Цитата:
Решил что после установки ТФС, можно будет вытащить фильтрующий элемент из штатного фильтра чтоб не мешал


Моё скромное мнение по поводу такого решения. Very Happy
Фильтрующий элемент МАЗ изначально рассчитан для работы с топливной системой Common Rail +сепаратор.Так что фильтровать будет лучше. Штатный можно удалять.
Немного математики.
Ваш авто. на 10 000км. израсходует 500л.соляры значит минимум это количество и будет прокачано через фильтр. Не забываем обратку это + ........
Авто.МАЗ на 10 000км. израсходует 4000л. соляры значит тот же фильтр отфильтрует минимум 4000л. +обратка.
Так что установив фильтр.элем. МАЗ можно спокойно проехать на Вашем авто 80 000км.
Или я не так что то посчитал.Very Happy

А теперь еще посчитай что при нормальной эксплуатации МАЗа, ему минимум раз в год ремонтируют топливную аппаратуру и форсунки.Ты этого хотиш добится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AdvanTiSS
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 183
Откуда: Украина

Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI 2008

СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2012 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas писал(а):
Как может походить процесс сепарирования в ТФС мне не понятно. Embarassed

Попробую объяснить на пальцах...
В ТФС есть нагревательный элемент в виде диска с направляющим желобом в виде спирали. В этом же диске находится нагревательный элемент.


через центральное отверстие поступает топливо под давлением питающего насоса. Тоесть, имеет некоторую скорость потока. Двигаясь по каналу оно нагревается от нагревателя. При движении по спиральному каналу возникают силы инерции. Это как на крутом вираже всех пассажиров клонит в сторону противоположную повороту.
Так и тут - более тяжелые фракции а также вода(удельный вес воды больше чем у соляры) смещаются ближе к краю канала, там они за счет межмолекулярного взаимодействия тормозятся о стенки канала сталкиваются между собой, слипаются, становятся более крупными(в том числе и эмульгированная вода сливается в крупные капли), которые после выхода из канала, поток тормозится о демпферные пластины и тяжелые фракции с водой оседают в отстойнике, но даже если некоторые частицы не задержатся в отстойнике - все равно они уже не пройдут через фильтр тонкой очистки, поскольку их размер уже вероятней всего стал больше за счет слипания с другими частицами.

Еще один положительный момент при очистке о котором говорят разрабы ТфС, это подогрев топлива. Так как у соляры удельная теплоемкость ниже чем у воды, соляра быстрей нагревается, чем находящаяся в ней вода, в результате фракции воды становятся более холодными по отношению к соляре и как положено, стремятся опуститься вниз. Ну а более прогретая соляра как нагретый воздушный шар, устремляется вверх.

Описание схемы работы на сайте разработчика

Собственно, это принцип работы в теории... Здравое зерно в этом есть, надеюсь что это действительно работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2012 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цікаво скільки ЖЕ здатна забезпечити ця спіраль.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу