Почему-то берут в основном в такси их... Но мне тоже нравится, особенно морда...
салон, багажник, надежность - основные критерии таксистов... тоже выводы следуют. Правда проверить надежность врятли имели возможность перед покупкой, но как и говорилось выше, должна быть хорошая машинка. _________________ http://4way.com.ua THULE, ATERA, BOSAL, CUBE, MERIDA
В Киеве в такси иногда мерседесы "кубики" ездят .
Кто подскажет сколько живет турбина и какого именно типа эта самая турбина стоит на Линейке? Я читал, что самые новые и навороченые - с металлокерамическими вкладышами. На VW форуме народ говорит, что такая турбина при правильной эксплуатации в принципе может даже пережить мотор.
А 200 тыс жизни - имхо маловато. Я жигули когда-то продал с пробегом 260 без вскрытия мотора и масло не доливал.
Последний раз редактировалось: Demian (Пн Ноя 03, 2008 00:30), всего редактировалось 1 раз
Новая машина, гарантия. Какая нах книга? Покупай и не парься... Новая - это отлично. А к тому времени как гарантия закончится, дык и книги уже появятся.... Так же 2 года без ограничения пробега: все баги повылазят и ты их по гарантии благополучно заменишь.
200к вполне достаточно, ты ж не собирвешься на ней ездить 15-20 лет как на Жигулях?
Почему-то водители старых добрых авт 90-х боятся новых с салона... Не понимаю, но тенденция наметилась..
А может посмотри в сторону Браво? Даже с 1.4 атмосферник.... Они вроде примерно в одной цене.... _________________ Мораль - если не зае##ла Альфа - не зае##т никто!
Это говорит советская,в крови,привычка все ремонтировать,или думать о ремонте.Так и покупаются отечественные машины,под девизом "зато я ее в любой кузне...."
Покупайте и ехайте! ...и пусть вас не бекспокоят этих глупостей! (с) И Бабель. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Ну, Дять, как бы совка уже нет 18 лет и пора бы перестраивацца....
Ну то дело такое....
А самое главное в новой машине: чем меньше колхозишь, тем дольше ездишь.. _________________ Мораль - если не зае##ла Альфа - не зае##т никто!
Скажите владельцы новых машин, к фирменному сервису нет претензий? Я слышал много нелестных отзывов. Даже высказывалось мнение, что отсутствие качественного сервиса на итальянские машины вынуждают италофанов переходить на другие марки. _________________ Tempo di motori
Скажите владельцы новых машин, к фирменному сервису нет претензий? Я слышал много нелестных отзывов. Даже высказывалось мнение, что отсутствие качественного сервиса на итальянские машины вынуждают италофанов переходить на другие марки.
Некачественный сервис чаще заставляет италофанов покупать умные книжки и проводить краткий курс обучения сервисменам . Нет, не все так плохо. Что касается Фиата - машина конструктивно не очень сложная и на сервисе ее хорошо знают. С Альфой чуть сложнее. Но ведь ездят все! Я не видел на стоянках обилия брошенных Альф "не на ходу".
Я Альфу ремонтировал не на официальном сервисе, и методом проб и ошибок нашел более-менее вменяемых мастеров. Примеряясь к покупке Linea 1.4 turbo, я хотел бы вместе с машиной получить приемлемое гарантийное обслуживание, то есть не учить слесарей и не ждать ремонта месяцами. _________________ Tempo di motori
А что в Фиате такого заумного? Что могу,делаю всегда сам,на что нет времени-СТО,например-замена ремней-роликов. Пока на своих СТОшников нареканий нет,вполне нормальные ребята. Правда у нас теперь ИА прикрепило Линею к Ауди-центру,там ребята козырные и вааажные.С такими не люблю общаться. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме