|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Вс Мар 06, 2016 15:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Эммм. Я тебя удивлю. Но на самом деле это одно и то же.
Давление- это физическая величина. Умные дядьки этой величиной меряют все что им нужно померять.
Разрежением называют давление ниже атмосферного.
Вакуум- крайняя степень разрежения, когда в сосуде буквально ничего нет. Ни единого атома. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha_starik Италолюбитель
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.02.2016 Сообщения: 79 Откуда: Надвірна
Авто: Фиат Пунто 176. 1,1(55)
|
Добавлено: Вс Мар 06, 2016 15:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно и так. Не спорю.
От этого мой показатель не меняется . 420. Газ в пол растёт, резко закрывает дросель, - падает.
А должно быт. Походу так же, но не с 420 отсечка а с 300 примерно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Вс Мар 06, 2016 15:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Чем ты мерял? _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha_starik Италолюбитель
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.02.2016 Сообщения: 79 Откуда: Надвірна
Авто: Фиат Пунто 176. 1,1(55)
|
Добавлено: Вс Мар 06, 2016 15:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Это показатель МАР- сенсора. Вакуумметр пришёл, но руки не доходят. И переходника нет .
Скажиетплиз какой должен быть показатель МАР и как он меняется?
И очень даже дивило то, что до этого (уже с проблемой) МАП показывал 480 и при газе значение падало. Сейчас 420 но при газе растёт... С чего такое не пойму никак.
Ну да, разрежение это разница.
И все рано вопрос. Каков должен быть показатель. 700 или 300 и в какую сторону он должен двигаться. Можно и в других единицах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Вс Мар 06, 2016 15:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Leha_starik
Показания мап сенсора чем мерял? Мап это датчик. На выходе- электрический сигнал. Чтоб получить давление этот сигнал нужно каким то образом обработать. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha_starik Италолюбитель
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.02.2016 Сообщения: 79 Откуда: Надвірна
Авто: Фиат Пунто 176. 1,1(55)
|
Добавлено: Вс Мар 06, 2016 15:44 Заголовок сообщения: |
|
|
А да. Менял сигнал. Сейчас просмотрю что показал и допишу.
По МАП.
Включено зажигание. Клема снята.
Земля - 0,01
Питание - 4,92
Клема одета.
Сигнал - 4,75 (не забываем. У меня МАП при зажигании действует как барометрический датчик и передает на мозг атмосферное давление).
Заводим (холодная)
Сигнал на ХХ 1,5.
Газ - до 4. Резко скидываем - падает до 0,5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25203 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вс Мар 06, 2016 16:15 Заголовок сообщения: |
|
|
zanski
он имел ввиду гПа - гектопаскали. видимо чтоб запутать нас ещё больше.
Leha_starik
предпочитаю все измерения приводить в прямые единицы, без децимальных составляющих, ибо путаница возникает.
итак: на ХХ в коллекторе -0,7 бар от атмосферы, или +0,3 от вакуума (абсолютного).
бары в Паскали уж переводятся на раз. если то действительно нужно.
на атмосферном моторе при полностью открытом дросселе в ресивере получим +0 бар от атмосферы или +1 бар от вакуума, соответственно.
для того, чтобы хоть что то рассчитать и понять показания датчика нужно очень мало - принять одну фиксированную точку отсчёта. или абсолютный вакуум (тогда все данные со знаком "+"), или от атмосферного давления (тогда все данные начинаются от "-1" и до "0" на атмо, до "+скольконадули" на турбомоторе).
а у тебя пока что сплошной праздник: не набор данных, а салат "ОЛИВЭ"
и ГПа, и гПа, и БАР, и шо ты только ни хошь... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha_starik Италолюбитель
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.02.2016 Сообщения: 79 Откуда: Надвірна
Авто: Фиат Пунто 176. 1,1(55)
|
Добавлено: Вс Мар 06, 2016 16:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо.
Принимаем значение с плюсом. То есть считать от вакуума.
У меня +0,42 бар.
Открытый дроссель значение растёт. Там порядка 0,65 резкий газ.
Резко закрывает - значение падает. Примерно к 0,2.
То есть мои 0,42 это завышенное давление в теории. Должно быть около 0,3. На многих иномарках с пробегом пишут 0,35.
По вольтажу вроде все в норме. Насколько я нашёл инфу.
Может быть подушатанный мотор или забит выхлоп. Глянул завтра есть ли катализатор у меня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Вс Мар 06, 2016 17:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Должно быть при резком газе не 0.65 а что то близкое к единице. Хотя вообще то обычно все чо связано с моторами считают от атмосферного давления. Потому что - это разрежение а + это наддув. Так проще и понятнеее.
По поводу твоих +0.42. Это чудеса. У тебя в коллекторе не может быть положительное давление. Или мап врет или кто то опять через жопу считает. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha_starik Италолюбитель
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.02.2016 Сообщения: 79 Откуда: Надвірна
Авто: Фиат Пунто 176. 1,1(55)
|
Добавлено: Вс Мар 06, 2016 17:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Он у меня походу от вакуума считает. Я так понимаю.
Атмосфера 1. У нас 0,42. Почему не может быть?
Ну, к единице не подбирается аж никак .
Динамика не радует тоже .
На трассе приходиться все соки выбирать.
Про "+" это я по CreAtoRу .
Давайте без полюса и минуса. 0,42. Считает от вакуума. Но раньше считал от атмосферного ЛОЛ.
А по вольтажу что скажете? Вроде бы норма?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Вс Мар 06, 2016 17:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Leha_starik
Я так и не понял, как ты интерпретируешь полученные от мапа данные. Через диагностическую программу или сам считаешь по напряжению нк сигнальном поводе?
ЗЫ дай партнамбер мапа. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Мар 06, 2016 17:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Не может в ресивере без наддува быть ПЛЮС! Там возможно или ноль при мертвом моторе, т.е атмосферные 750 мм, или минус х/з сколько кПа, бар и проч., при работающем и постоянном всасывании воздужа, иначе не бывает. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha_starik Италолюбитель
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.02.2016 Сообщения: 79 Откуда: Надвірна
Авто: Фиат Пунто 176. 1,1(55)
|
Добавлено: Вс Мар 06, 2016 17:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Считаем от вакуума. Не плюсканечно. Не цепляйтесь .
По программе смотрю показание МАП.
Намбер постаюсь чуть позже глянуть. Сейчас машина не рядом.
Напряжение по мультиметру |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25203 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вс Мар 06, 2016 17:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Leha_starik писал(а): | Хорошо.
Принимаем значение с плюсом. То есть считать от вакуума.
У меня +0,42 бар. |
дохуя масла ©
по идее в норме должно быть +0,3+0,35
Leha_starik писал(а): | Открытый дроссель значение растёт. Там порядка 0,65 резкий газ.
Резко закрывает - значение падает. Примерно к 0,2. |
в принятой системе отсчёта при резком открытии дросселя (на полную) значение должно приближаться к 1.
0,65 - херня какая то, типа тряпки в воздухане...
Leha_starik писал(а): |
То есть мои 0,42 это завышенное давление в теории. Должно быть около 0,3. На многих иномарках с пробегом пишут 0,35.
По вольтажу вроде все в норме. Насколько я нашёл инфу.
Может быть подушатанный мотор или забит выхлоп. Глянул завтра есть ли катализатор у меня. |
шото типа того. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|