villand
В КПП от турбированого не такие входа на полуося.
Не такой по креплениям корпус
И самое главное,не такие совсем передаточные числа.
Так что именно КПП от оригинального пасажира.
Вечером я более детально распишу.
Heet
Брал за 300 уе.
samosval
Ты менял крепление тросов переключения передач? Со старой КПП на новую? Чем еще, по твоему, отличаются две КПП: посадочные размеры, линейные размеры, выходы полуосей?
Вот недавно я менял троса КПП. Мне и в голову не пришло искать троса для грузовой КПП. Поставил те троса, что пришли. То ли мне повезло, то ли троса являются универсальными.
И еще: в твоей КПП триподы смазываются маслом из КПП, т.е. манжеты на триподах имеют сальники? _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
borel1990
Крепления тросов менял.Установил от своей КПП.
Троса тебе наверное пришли те,что нужно.
Корпуса КПП идентичны.
Разница только внутренностями КПП.
Трёхшипы смазываются точно так же как и в грузовом варианте.
samosval
Значит, если прийдет время менять КПП, буду искать аналог твоей. Вожу, в основном, свою задницу. Ну еще иногда и любимую задницу. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
А маркування на КПП ? Як відрізнити Коротку від Довгої? Як вплинула нова кпп на розхід? Потужності в 63 коняки хватає? _________________ Paolo Rossi - двері для найкращих інтер'єрів http://paolorossi.ua/
Андрей В
Вообще на коробке есть маркировка,находится под гидравликой сцепления.На грузовой моей выбит номер 14 38-3397220
Пасажирскую я не сфоткал,так как уже установили.
Визуально никак не отличить,только верить на слово продавцу.
Я писал,что предположительно отличается по креплению для тросов рычага скоростей.Но опять же это предположительно.
Пока по расходу не могу ничего сказать,ездил только по городу.К выходным будет дальная поездка...
Мощности в принципе хватает,но немного тупее стала машина.
Зато теперь обороты упали и стало тише в салоне машины.
Якщо не важко, при поїздці зафіксуй оберти двигуна при 60км, 80км, 100км/год. _________________ Paolo Rossi - двері для найкращих інтер'єрів http://paolorossi.ua/
Визуально-еще как определяется, если чуть фантазия есть.
Одевается на перв. вал диск сцепления.
Делается отметка на нем и на одном из приводов.
Втыкается 1 скорость.
Крутится за диск первичный вал, считается число оборотов, пока помеченный привод не сделает полный оборот.
Другой привод придерживается, чтоб диф. не работал.
Полученное число(12-18 примерно, для разных коробок этого типа).
Ищем в таблице полученное значение. Для этого.
Берем в таблице выше число первой передачи и умножаем на число главной.
Иногда даже пишут уже готовое помноженное число, под каждой передачей.
Чем выше, тем короче передачи.
Можно измерить для каждой передачи. Хотя особого смысла нет- отличие больше идет по главной передаче, чем по 1-5. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
samosval
"А почему?" Від старості.
Видно по температурі. Перевір, як що вранці верх радіатора буде прогріватись разом з мотором - я вгадав. Радіатор повинний нагріватись, коли температура мотору буде приблизно 90 С
Corleone
Понял.Благодарю! Завтра проведу эксперимент на груз.КПП .
andriylv
Благодарю! Проверю отпишусь.
Добавлю,проверку делал на холодную прямо с сто и на улице в это время шел сильный дождь(слышно,как дворники работают).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме