|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nol3 Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 1068 Откуда: м.Вишневое
Авто: KIA Cee'd SW 1,6
|
Добавлено: Ср Апр 17, 2013 07:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma что касается "на 92м не едет..." это я грубо выразился, это зависит от того, на какой заправке его заправил, если на толковой, то разница практически не ощутима... касательно искры...та есть..... зажигание выставлено по "библии", крышка распределителя "трамбика" новая, свечи Denso 10ти тысяч не прошли, нагар тоже как должен быть, - сегодня хочу поменять на оригинпльный Bosch, и сфоткаю свои свечи.
вот еще такой вопрос, если лечит дтнацию при выключении двигателя, путем подключения электроклапана к катушке (завел - открылся, заглушил - закрылся) - клапан не умрет в таком режиме?
и как же отличается Типо от "девятки" при подсосе воздуха? жрет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
raveness Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.04.2012 Сообщения: 73 Откуда: Киев
Авто: Fiat Croma 1.6 89г
|
Добавлено: Ср Апр 17, 2013 10:24 Заголовок сообщения: |
|
|
а чего ж ему умирать то? Д аи цена у него не фантастическая если даже... _________________ Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Апр 18, 2013 01:21 Заголовок сообщения: |
|
|
"клапан не умрет в таком режиме?"
Так для того клапан и создан.
Жрет как реле фар которое часами включенно бывает.
Но медь нынче дорогая и встречаються недомотанные.
Бывают тонкие и толстые.
Тонкий проще выкрутить при засорении холостого хода.
'зажигание выставлено по "библии""
Это в одной точке и на холостых с подразумеванием исправности трамблера.
Как убедились что он действительно исправен?
На высоковольтную часть особо молиться не стоит.
Исправную исправней, сменив лейблы, не сделаешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nol3 Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 1068 Откуда: м.Вишневое
Авто: KIA Cee'd SW 1,6
|
Добавлено: Пн Май 13, 2013 09:42 Заголовок сообщения: |
|
|
...выбросил заглушенный клапан, поставил новый (цена 35грн), поехал к карбюраторщику на регулировку. Охренеть, проехал уще 1000 км, ниразу не детонировала при выключении зажигания, - и это я столько страдал из-за такой фигни?!(((
Ещё раскошелился на новые гранаты (обе внешние) и на все 3 подушки двигателя, поменяв последнее просто прозрел я просто не узнал свою машину с момента старта движка!!! Я понял, что именно подушки были корнями нескольких проблем, из которых основные: повышенный расход топлива, сильная вибрация мотора при трогании с места...
Я перечитал много тем касательно вибрации подобного рода, в основном пишут что это проблемы со сцеплением, мол или лепестки гнутые, или демпферные пружины, покореженный диск, выжимной, - даже на диагностике на СТО мне сказали то же самое. А я говорю, чтобы попробовали пошатать руками движок, как мне показалось он неестественно болтается (ранее такого не замечал), на что мне отвечали что он так и должен болтаться. ....а чтобы только снять коробку чтобы заглянуть в чем дело хотят 500-600 грн, а гаражные халтурщики просят 250-300 грн.... Вот я и пошел путем меньшего сопротивления - поменяв подушки, как оказалось, все 3 были уже не годными. Теперь я понял, почему моя машинка вела себя иначе в отличии от такого же Типо что у моего кума...
Оказывается у нас не коробки разные, как мы раньше думали, а проблема была в подушках.
Раньше я переключался -
I передача
II-30-40км\ч
III-60км\ч
IV-70-80км\ч
V-100км\ч
на меньших скоростях ехать не могла, если включал 5ю на 70-80км\ч машина ехала с напрягом и вибрацией, будто рано включил... Я еще думал, та, просто движок высоко оборотистый(( А сейчас всё абсолютно иначе, пятую хоть на 50-60 включай, машина едет, и нормально набирает скорость (как для 1.4л)!!!
А самое главное, съездил на родину к жене, засек расход, проехал 600км (в одну сторону) - 300км по трассе, и 300 км по городу 1я\2я\3я передача - т.к. в городке разбитые дороги - вышло 7.20л\100км в таком смешанном режиме
Смею предположить, что по трассе был расход примерно 6,5л...
Как-то выберу время, и засеку расход с пол литровой бутылочкой...
Что скажете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25203 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Май 13, 2013 09:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Nol3
поздравляю
можно тебя ставить в пример "желающего сделать" _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nol3 Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 1068 Откуда: м.Вишневое
Авто: KIA Cee'd SW 1,6
|
Добавлено: Пн Май 13, 2013 10:04 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR Тю, так давно пора)))) я не просто "желающий сделать", я вообще отношусь ооочень внимательно к своим вещам, особенно к машине))) я меняю негодные детали как только узнаю что она негодна, или даже только приходит в негодность, ведь машинка моя любимица + безопасность прежде всего!!! Вон на шрусы мне везде говорили что ездить еще и ездить, а я взял, и поменял, хоть и хруст был незначительным, и только при полном вывороте руля хорошенько дать газу. Но я патологически не переношу посторонние звуки\стуки\хрусты, у меня сразу падает настроение((( Вот поэтому у меня машинка едет тихо)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пн Май 13, 2013 10:24 Заголовок сообщения: |
|
|
"Как-то выберу время, и засеку расход с пол литровой бутылочкой..."
Совершенно не нужные экспериметы.
Взвешивание борща и котлет к экономии семейного бюджета не приводит.
Лучше вникай где еще авто отклонения имеет.
Устранение оных улучшит авто, а нормализация расхода будет автоматическим и бесплатным приложением. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nol3 Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 1068 Откуда: м.Вишневое
Авто: KIA Cee'd SW 1,6
|
Добавлено: Пн Май 13, 2013 11:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma Ок)))
Сделал наконец бортовик, кому интересно)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nol3 Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 1068 Откуда: м.Вишневое
Авто: KIA Cee'd SW 1,6
|
Добавлено: Пн Май 13, 2013 11:59 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот какими у меня были подушки (все три)
Потрескана снаружи, и надорвана внутри.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25203 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Май 13, 2013 12:10 Заголовок сообщения: |
|
|
это в бортовик бы уже _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nol3 Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 1068 Откуда: м.Вишневое
Авто: KIA Cee'd SW 1,6
|
Добавлено: Пн Май 13, 2013 12:36 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | это в бортовик бы уже |
Ага, щя)) я тоже так подумал... и еще один свой пост вставлю в бортовик)) может кому будет полезно знать, мо у коно-то такая же беда |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nol3 Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 1068 Откуда: м.Вишневое
Авто: KIA Cee'd SW 1,6
|
Добавлено: Вт Июл 16, 2013 09:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Такой еще вопросик есть, может кто-то сталкивался...
Редко когда удается завести мотор с первого раза... Такая беда у меня давно, и я уже привык что машина заводиться хоть в мороз хоть в жару, но в процентах 60ти со второго раза.
Выглядит это так, я проворачиваю ключ зажигания мотор сразу заводится, но через 2-3 секунды глохнет (не кашляя и не захлебываясь) а словно выключил зажигание, при повторном старте заводится и работает без перебоев. Что за мистика, я уже пару раз полностью барахолил свой Солекс, чистил\регулировал, менял иголки\жиклеры\прокладки\мембранки и т.п., толку нету... Честно говоря, руки еще не дошли до системы зажигания, думаю как-то утром выйти, выкрутить свечу, и посмотреть, может и правда пропадает искра в этот момент. Может предварительно кто-то направит в другое русло?))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25203 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Июл 16, 2013 10:01 Заголовок сообщения: |
|
|
это нормальный ход на карбе, не парься.
при первом "старте" на парах происходит заполнение всех канальцев и диффузоров карба.
моё, например, не всегда с первого раза стартует - сначала заполняет, потом уже заводится.
но это при горячем моторе, после простоя минут 20, а холодным при подсосе - с первой попытки, но не с первого оборота. кстати, насос у меня электро... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vagi Италофан
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 346 Откуда: Одесса
Авто: Stilo 1.8
|
Добавлено: Вт Июл 16, 2013 10:03 Заголовок сообщения: |
|
|
похоже что насос не успевает закачать бензин в карбюратор вот и мистика, он же испаряется с попловковой камеры особенно летом. _________________ stilo 1.8 136 лошадей 2002 года |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nol3 Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 1068 Откуда: м.Вишневое
Авто: KIA Cee'd SW 1,6
|
Добавлено: Вт Июл 16, 2013 11:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Не думаю что это нормально, тем более что в первый год эксплуатации этой машинки, этой проблемы не было.
Цитата: | при первом "старте" на парах происходит заполнение всех канальцев и диффузоров карба.
моё, например, не всегда с первого раза стартует - сначала заполняет, потом уже заводится. |
А у меня заводиться с пол тыка - как в первый раз, так и во второй (после того как заглохнет), - чисто интуитивно мне кажется не в этом проблема.. т.к. не чихает не пыхает, а просто - дрр.. и потух мотор. Потом рас, и с пол тыка завелась, и работает отлично, без каких-либо симптомов перебоя подачи топлива, или наличия воздуха в каналах карба((( мое мнение.
Потом целый день заводится без проблем, даже если первый старт был утром, а в следующий раз ехать аж вечером, то заводится с первого раза, и едет. Но на утро прикол повторяется(((
Повторюсь, раньше такого не было, заводилась\прогревалась\ехала, это последних года полтора такая хрень...
Я уже думал что бензин уходить из карба обратно не знаю через обратку, или в сторону бензонасоса... короче поставил клапана не допускающие возврата и до карба и после - безрезультатно. Я спрашивал у карбюраторщика возможно ли испарение бенза из поплавковой камеры, он сказал что одной ночи мало, да еще и зимой.
А уровень в камере норма.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|